Погода: −20 °C
23.01−23...−21пасмурно, без осадков
24.01−28...−25облачно, без осадков
  • Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, где у нас в городе можно качественно расточить блок и колено? И сколько примерно это стоит?
    Двигатель 4A-FE.

    Ж/К Каменский 12-й дом, 2-й подъезд, 5-й этаж.

  • Да, самому было б интересно, кто у нас шлифует колено с точностью до соток? :злорадство: Колено за пару тыщ купить можно с этого двига. Блок Сервис, и на пл Ефремова Тэпо что ли. ..

    Короновод

  • Мы в ТЭПО точим (383) 357 20 19 : (383) 263 34 22
    http://promogis.ru/tepo

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Да, самому было б интересно, кто у нас шлифует колено с точностью до соток? :злорадство:
    Что, так всё плохо со шлифовкой коленвалов?
    Думаете надёжнее взять контракт?

    Ж/К Каменский 12-й дом, 2-й подъезд, 5-й этаж.

  • Я вам на все сто скажу, что с точки зрения экономики, нет никакого обоснования ремонту с расточкой 4А.
    Дюже дешевле контракт.
    Даже если ВСЁ делать своими руками. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я вам на все сто скажу, что с точки зрения экономики, нет никакого обоснования ремонту с расточкой 4А.
    Дюже дешевле контракт.
    Даже если ВСЁ делать своими руками. :хехе:
    Подскажите пожалуйста, где взять нормальный контракт, трамблёрный на 4wd, буду очень признателен! 3 месяца уже ищу, либо катушечные, либо не WD, либо требуют переборки перед установкой. Ценники от 24 тыс. + установка на WD от 7 тыс., а сам не поставиш, т.к. гарантии в этом случае нет. Получается ремонт с расточкой своими ручками дюже дешевле чем контракт, а если контракт требует переборки, то вообще небо и земля.
    Как-то так. Если не прав, поправте.

    Ж/К Каменский 12-й дом, 2-й подъезд, 5-й этаж.

  • В ответ на: Как-то так. Если не прав, поправте.
    Хорошо, начинаем считать.
    Если ремонт с расточкой, то вам нужно 4 ремонтных поршня.
    Поршень стоит порядка килорубля, набор колец порядка двух.
    Хотя канеш я может и погорячился, но всё же стиот все обсчитать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Цены экзиста:
    поршень ремонт оригинал - 1024.67*4=4098,68
    кольца ремонт оригинал - 2219,81
    вкладыши шатунные Taiho ремонт (почему то нет на экзисте оригинала ремонтного) - 335,19
    вкладыши коренные ремонт оригинал - 1385,63
    полукольца на вал оригинал - 800,5
    помпа водяная GMB - 1198,78
    рем.комплект двигателя оригинал - 3209,28
    ремень ГРМ оригинал - 1061,07
    ролик натяжной оригинал - 1392,48
    ИТОГО: 15701,42
    плюс расточка от 5000 до 6200 (не знаю почему такой разбег, ещё не звонил), получается по максимуму примерно 22 тыс., а контракт самый дешовый 24 тыс. + установка.
    коренные вкладыши и ролик ГРМ можно взять Taiho и Koyo - экономия ещё примерно 1500.
    Осенью перебирал свой 5А, вкладыши и ролик брал от в/у производителей, кольца Ring (ещё рублеё 700 экономии), 20 тыс., полёт нормальный. Но у меня не стучал, просто жор масла огроменный был, сейчас не ест.
    Я не считаю жижи, фильтра и свечи - всё равно брать что на контракт, что на ремонт.
    Правда в случае ремонта надо химией запастись, что-бы всё отмывать, плюс паста притирочная для клапанов (но у меня есть, осталась от прошлого ремонта), плюс помыть блок на мойке, но это ещё пускай тысяча - полторы на всё.
    Всё равно дешевле получается.
    Одно смущает: нормально-ли расточат?
    Да я и рад бы взять контракт, чёрт с ними с деньгами, зато самому не е....ся, да и гарантия хоть небольшая, но есть, но найти не могу.

    Ж/К Каменский 12-й дом, 2-й подъезд, 5-й этаж.

  • Фигасе, коммунизм сплошной, с такими смешными ценами на запчасти никакой контракт не нужен. Но вот один нюанс, про общее состояние ГБЦ, распредвалов, их постелей ТС молчит, как будто там проблем нет.

  • Распреды гремят, но не сильно. У меня на 5А тоже гремят, чуть потише, но уже пару лет. Когда разбирал - шейки валов и постели были без задиров, немного шлифанул крышки, собрал - без изменений, звук тот же,поэтому забил, вроде пишут что будет ходить и ходить. Потому из-за головы я не сильно переживаю, думаю контрактную будет в случае чего проще и намного дешевле найти, чем движок целиком. И к тому же с этим можно подождать.

    Ж/К Каменский 12-й дом, 2-й подъезд, 5-й этаж.

  • Разобрал я сегодня движок.
    Стучал первый шатун, вкладыша просто небыло, его остатки я нашёл в поддоне в виде металического, густого осадка и кусков фольги. Я в шоке был, ещё бы немного и вылез бы "кулак дружбы". Сам шатун съело милиметра на три-четыре.

    Ж/К Каменский 12-й дом, 2-й подъезд, 5-й этаж.

  • Вал само-сабой теперь под замену. Скажите, контрактный точить нужно будет, они вообще в каком состоянии к нам приходят?
    Между поршнём и стенкой цилиндра зазор примерно 0,60, поршни пальцем шатались, причём легко.

    Ж/К Каменский 12-й дом, 2-й подъезд, 5-й этаж.

  • обычно ,под вкладыш шатуный подкладывают , целофан от пачки сигарет...

  • В ответ на: обычно ,под вкладыш шатуный подкладывают , целофан от пачки сигарет...
    :шок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Соберите аккуратно все остатки от вашего мотора и сбросьте в большую пропасть.
    Затем езжайте за контрактным в АвтоДИК, Кар-Плаза.
    Брать лучше не самый дешевый мотор и да будет щастье. :хехе:

    Точить контракт не нужно.
    Поставил, обслужил, через пару тыков сменил масло и дальше рядовая эксплуатация.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вал само-сабой теперь под замену.

    Совсем не обязательно. Шатун скорее да. Хотя нужно бы нутромером измерить. Пальцем зазор между поршнем померить трудно.:улыб:

  • В ответ на: Шатун скорее да. Хотя нужно бы нутромером измерить.
    Что там мерить - на фото видно что 3,14 пришел еще не прошлой неделе. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вал само-сабой теперь под замену.

    Совсем не обязательно. Шатун скорее да. Хотя нужно бы нутромером измерить. Пальцем зазор между поршнем померить трудно.:улыб:
    Шатун точно под замену, там вкладыш уже не встаёт, зазор между вкладышем и постелью остаётся.
    Зазор между поршнём и стенкой цилиндра я мерил щупом.

    Ж/К Каменский 12-й дом, 2-й подъезд, 5-й этаж.

  • В ответ на: Соберите аккуратно все остатки от вашего мотора и сбросьте в большую пропасть.
    Затем езжайте за контрактным в АвтоДИК, Кар-Плаза.
    Брать лучше не самый дешевый мотор и да будет щастье. :хехе:
    Нет не в АвтоДИКе, не в Кар-Плазе, не в других местах такого движка. Есть на моторной, но там неначто смотреть, перед установкой перебирать нужно.

    В ответ на: Точить контракт не нужно.
    Поставил, обслужил, через пару тыков сменил масло и дальше рядовая эксплуатация.
    Это Вы про вал?

    Ж/К Каменский 12-й дом, 2-й подъезд, 5-й этаж.

  • В ответ на: Это Вы про вал?
    Это я про контракт.
    Раз подходящих моторов нет в наличии - я бы посоветовал подождать/заказать, чем брать амно, либо из этого что-либо делать.
    Обратитесь к пользователю Стармех - он контрактными з/ч занимается.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Зазор между поршнём и стенкой цилиндра я мерил щупом

    В какой части поршня и с какой стороны?

  • Да какая разница.
    Вынуть поршня и нутрометр в руки.
    Но ИМХО при такой убитости шатуна, от стенок цилиндра чего-то хорошего ждать не стоит.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Зазор мерил со стороны салона а/м, в верхнем положении. Знаю что не правильно, но под рукой книги не было. Сегодня нормально померяю. Всё равно блок на расточку везти, там думаю сами всё промеряют и скажут диагноз.
    Кстати стенки цилиндра без задиров и потёртостей, зеркало идиальное, хона нет и в помине. Ступенька от рабочей к нерабочей зоне чётко ощущается на палец.
    На валу шейки 2,3,4 шатунов тоже ровные, без задиров и потёртостей. 1 - страшно смотреть. Сегодня сфотаю.

    Ж/К Каменский 12-й дом, 2-й подъезд, 5-й этаж.

  • В ответ на: Раз подходящих моторов нет в наличии - я бы посоветовал подождать/заказать, чем брать амно, либо из этого что-либо делать.
    Обратитесь к пользователю Стармех - он контрактными з/ч занимается.
    К Стармеху и обращался в первую очередь, ещё до Нового Года, и после незколько раз писал, нет движков.
    Буду этот делать.

    По валу сейчас ему напишу.

    Так никто и не подсказал, вал точить всё-равно надо будет, или контрактные нормальные приходят, под STD?

    Ж/К Каменский 12-й дом, 2-й подъезд, 5-й этаж.

  • Ещё пожалуйста подскажите, шатун можно контракт поискать, или лучше новый купить?

    Ж/К Каменский 12-й дом, 2-й подъезд, 5-й этаж.

  • В ответ на: Колено за пару тыщ купить можно с этого двига.
    Не подскажите адрес?

    Ж/К Каменский 12-й дом, 2-й подъезд, 5-й этаж.

  • Смотря, как его эксплуатировали. Если было маслянное голодание - разумеется, без последствий не обойдётся. В обратном случае вряд ли ему что-то будет. Но это вы сможете узнать лишь разобрав контрактный мотор, вытряхнув "колено" и свозив на промерку.

    А расточку и шлифовку в разным местах делают. Например, на территории НЗСК (ул. Большая, 254) - у охраны спросите, где помещение находится. Мы там делали 102-й бензиновый мотор на мерседесе. Правда, шлифовку коленвалу не делали, оно оказалось стандарт, но такие вещи они тоже брали в производство.
    Есть ещё "Микрон" на ул. Аникина, 29 - там я себе дизельный блок 602 мотора в первый ремонт точил. Колено также оставалось в стандарте, но они занимаются шлифовкой точно.
    Вышеупомянутое "Тепо"... тоже вариант. Перепресовывал втулки шатунов у них. Из пяти втулок 3 - нормально сидели, 2 пришлось "дорабатывать" - недосадили, в следствии чего подкусывало поршень...

    Это так, на вскидку. Есть ещё конторы... ))

    G 350 TurboDiesel. Quadratisch. Praktisch. Gut.

  • В ответ на: Ещё пожалуйста подскажите, шатун можно контракт поискать, или лучше новый купить?
    Шатун у меня есть помоему.
    Отдам за пиво.
    Только он от 5А. Если одинаковые - забирайте все два. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ребята, всем спасибо огромное!
    Ремонт отменяется, купил сегодня движок. Начал обзванивать конторы в поисках колена и головы, и попутно про движки спрашивал.
    Съездили со свояком посмотрели, снаружи следов подтёков масла нет, под маслозаливной крышкой чисто. Сняли крышку клапанов - там всё золотистого цвета, следов нагара нет.

    Ремонт не отменяется, а откладывается. Поставлю контракт, отдам тестю, а этот потом сделаю всё-равно.

    Ж/К Каменский 12-й дом, 2-й подъезд, 5-й этаж.

  • Ну и слава богу.
    А металлолом старый лучше выбросите. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: