Погода: −10 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
  • Исудзу Гига дизель WF-6 2004 г. 6 цилиндров обем 14000 куб. проблема такова стала при нагрузке воздушиться печка..начинает холодом дуть при работе на холостых такого трабла нет...при завоздушивании печки если открыть пробку на расш.баке то может сплюнуть до 300-500 г. антифриза...антифриз при этом чистенький...варианты или кто знает людей которые в теме и могут помочь.подскажите

    авто вроде не грели ..на тему трещины в голове...что еще :безум:

  • У тебя термостат завис на два положения, бывает такой трабл.
    Сейчас помпа гоняет сразу по двум кругам. А это не есть гут для мотора.
    Меняй термостат.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Так подождите. А воздушится то откуда? Подсос где? Не знаком вообще с данным авто и мотором, но считаю что воздух в печке с термостатом не связаны, в известным мне моторах.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Связан и напрямую, когда открыты оба круга, малый начинает кипеть. Куда должен пойти воздух?
    В самую верхнюю точку, вот и ловим завоздушивание.
    На холостых это не сильно заметно, а на оборотах давление увеличивается и получается такая фигня.
    Сам сильно не понимаю до конца физику данного процеса, но сталкивался с этим не один раз на грузовых дизилях. Лечилось всё именно заменой термостата.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • термостат снимали проверяли вроде рабочий

  • у этого двигателя несколько неприятных особенностей.
    у вашего похоже на трещину/ы в ГБЦ. если сами не можете оредилить в чём дело, могу порекомендовать того кто сможет.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Геннадий привет....можно поподробнее :agree: ,т.е. получается термостат здесь не причем...

  • я тебе в личку контакты сдал.
    а термостат сам по себе не виноват.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Фокус не удался ,фура в бокс к нему не зайдет, Геннадий а сколько голова стоит на WF-6 или где ее взять ? мало ли...

  • она очень хорошо лечиться.

    С уважением. Дата. Подпись.

  • прокладка или трещина по любому и термостаты тут не при чём.
    такая проблема была на моторе 8210.42 от ИВЕКО ТУРБОСТАР.
    вылечили заменой прокладки под одной из двух головок.
    (хотя прокладка внешне выглядела вполне нормальной)
    попробуй с замены прокладки.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • всем спасибо..будем думать...дурацкая машина то коман роил то сечас этот головняк.../Хино ездят древние хоть бы хны:хммм::хммм::хммм:

  • такой вопрос ,можно же допустим если идет прорыв газов в антифриз его определить газоанализатором ? кто делает такие пробы?

  • А кто сказал что систему воздушит?
    С закрытой пробкой, антифриз давит?
    Если нет, то не воздушит, а тупо не работает термостат или крышка. У вас нет давления в системе.
    А при трещине или прорыве прокладки, там избыточное давление создаётся. Антифриз давит из всех щелей.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • вобщем есть мысли...как будет видно отпишусь

  • способ определения прорыва газов есть!
    нужно воздух подать в камеру сгорания компрессором под давлением в 5-10 очков. как конкретно это сделать можешь позвонить подлскажу.
    я так сам делал на нескольких "пробитых" моторах - подаёшь воздух и в рубашке охлаждения идут пузыри.
    тел по бензу знаешь мой

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • А как на счёт того, что при оприсовке более 2-х атмосфер подовать ни-ни?
    5-10 атмосфер, если серьёзная трещина, радиаторы порвёт и аля улю, пишите письма.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • дайте ссыку на оф. источник по поводу опасности превышения 2-х атм. в камере сгорания.
    трещина и давление воздуха может быть любой , если крышка радиатора открыта, важно увидеть и услышать "бульбы", проблема возникает только в том, что к.вал пытается крутиться из-за давления на поршень и тут его нужно держать.
    мой компрессор выдаёт 8 атм и его для диагностики хватает.
    если есть иной способ диагностики проблем завоздушиваня - вещайте, с удовольствием выслушаю.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Так и надо писать, что крышку снимать, а то народ разный бывает, зафигачат.
    А вопрос следующего характера, ваш метод определяет наличее не герметичности камеры сгорания.
    А куда делась герметичность, как определить?

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • куда делась герметичность и как определить?
    могу только из опыта назвать несколько мест
    -прогорела прокладка
    -прогорел меж клапанный перешеек который в итоге соединён с рубашкой охаждения
    -горбатая головка в результате перегрева
    -наверно есть ещё что-то щас напрягать голову лень.......и так хватит

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Если не затруднит, ответъе ещё на один вопрос. :agree:
    А нафига всё это надо ТС делать, если у него нету газов в расширителе?
    А небольшой выброс антифриза при снятии крышки должен быть.
    И почему решили что воздушит? Холодная печка ещё не значит что систему воздушит.
    Искать причину нужно от простого, а не сувать шланги с воздухом куда попало (извените за прямоту).

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • прямота имеет определёную предсказуемость это раз,
    второе - вы не предложили свой способ диагностики, а просто пытаетесь критиковать мой не понимая сути проблемы
    и третье ТС примет сам правильное, на его взгляд, решение как решить свою проблему, я ему только подсказал один вариант, потому что считаю его своим добрым знакомым, который мне регулярно помогает в иных вопросах.
    ну а теперь для чего это нужно:
    это нужно для того, что бы машина работала и приносила то, что от не ждут (деньги, удовольстие и т.д.)
    я вас и в чём переубеждть не хочу, есть желание только помочь ТС, если моя помощь не нужна он мне сам об этом скажет.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: второе - вы не предложили свой способ диагностики, а просто пытаетесь критиковать мой не понимая сути проблемы
    :1:
    Вы не внимательно читаете данный топик.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • я внимательно читаю. Вычитал твоё: "меняй термостат".

  • :live: Артём, вот и я про то же.

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • пока есть результат...посмотрим...если все окей кому надо отпишусь ...

  • Интересно.
    Отпишись что было.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • с компрессором...и радиатором...там прокладка...пока ждем....тфу тьфу

  • Интересно, почему в расширитель не вантанировало? :umnik:

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • хорошо закомый совет дал....у его такая же беда была...хоть голову не пришлось скидывать...пока стучу по дереву

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: