Погода: −20 °C
23.01−23...−21пасмурно, без осадков
24.01−28...−25облачно, без осадков
  • Добрый день.
    Помогите, пож-ста, расшифровать ошибки:
    Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
    Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
    Ошибки выскакивают одновременно.
    Жалобы на большой расход топлива.
    И еще расход воздуха составляет около 4 g/s, говорят, что нормальным является 2,0-2,8, не знаю, насколько данное утверждение верно.
    Авто: VW Passat, 2002 г.в., двигатель ATQ, 2,8 литра, V6
    Спасибо

  • Нормальным расход воздуха на холостом ходу горячего мотора при рабочем обьеме 2,8 в 2.0 грамма НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. А диагностикой является не считывание ошибок, а ответы на вопросы "Отчего записаны эти ошибки" и "Что нужно сделать, чтобы автомобиль стал снова исправен"
    Потому диагностики как таковой еще не было, и именно с ее проведения (а не вопросов на форумах) и надо сейчас начинать.

  • Если бы мне ответил на два вопроса, которые Вы задали, хотя бы один диагност, то я бы и не стал задавать подобные вопросы на форуме.
    Но мне на них не смогли ответить, в т.ч. и "у Лиса".
    В одном месте сказали, что необходимо менять 2 передних кислородных датчика, в другом говорят, что вероятнее всего, 1 передний и 1 задний (всего их 4), а какие именно не говорят, поэтому у меня и нет уверенности, что сказанное истина.

  • судя по "формулировке" вопроса - я так и не понял главного.
    А именно - а в чем вопрос-то?
    Если коды ошибок известны - то для "газенвагенов" и есть стандартные процедуры по их (ошибок) устранению. Начиная от "проверьте утечки-подсосы" до "замените двигатель".

    Конечно, всем хочется верить в сказки и чудеса "от диагностики", но... Включите голову и вернитесь в реальность.
    Что беспокоит-то?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: А диагностикой является не считывание ошибок, а ответы на вопросы "Отчего записаны эти ошибки" и "Что нужно сделать, чтобы автомобиль стал снова исправен"
    Золотые слова.
    А всё остальное это из разряда "диагностики принтером"(с).

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: судя по "формулировке" вопроса - я так и не понял главного.
    А именно - а в чем вопрос-то?
    В ответ на: Я же написал в первом посте, что беспокоит высокий расход топлива. А именно, по городу 22-30 литров, по трассе 11,5-14 литров.
    В ответ на: Если коды ошибок известны - то для "газенвагенов" и есть стандартные процедуры по их (ошибок) устранению. Начиная от "проверьте утечки-подсосы" до "замените двигатель".
    В ответ на: Руслан, я не получил подобных рекомендаций. Артем мне посоветовал поехать к одному диагносту, который также мне рекомендаций толком не дал.
    В ответ на: Конечно, всем хочется верить в сказки и чудеса "от диагностики", но... Включите голову и вернитесь в реальность.
    Голову никогда не выключаю, психотропные препараты не принимаю, поэтому всегда объективно оцениваю реальность. И прошу пояснить Вашу мысль, я ее не понял.

  • Не специалист. Взято на просорах интернета

    17544/P1136/004406 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean

    Possible Solutions
    Check Mass Air Flow (MAF) Sensor
    Check Fuel Pressure Regulator
    Check Fuel Pump
    Check Intake/Exhaust System for Leaks
    Check Secondary Air Injection for Leaks
    Check Vacuum Lines for Leaks

    Special Notes
    Fuel Trim Info
    When this fault is stored and external vacuum leaks are not found, less obvious problems may be present: Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80)
    Check Brake Booster and Hoses
    Check Electric Vacuum Pump ( If Applicable )
    Check Crankcase Ventilation System for faulty components

    И по поводу лямбды ИМХО - если бы их нужно было менять - совместно с
    этими ошибками навылетала бы еще немаленькая кучка конкретно по лямбда датчикам.

  • Добавлю свой вопрос. Стираю все ошибки. При начале движения возникает ошибка:

    P0135 02 sensor heater circuit

    Из этого понятно, что нужно менять? Или необходим комплексный подход? Могу подъехать, если есть специалисты, готовые помочь.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: P0135 02 sensor heater circuit
    P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора)
    соответственно - провода, разъёмы, датчик, теоретически блок управления.

  • Спасибо! Начну с замены датчика, вроде валяется где-то.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Для начала проверьте сопротивление нагревателя датчика. Если нет сопротивления, менять датчик. Есть сопротивление - смотреть питание, разъемы, проводку. Можете датчик поменять, а проблема останется...
    Для проверки необходим мультиметр.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Может кто-нибудь сможет порекомендовать грамотного диагноста, который сможет посмотреть VW и ответить на вопросы:
    "Отчего записаны эти ошибки" и
    "Что нужно сделать, чтобы автомобиль стал снова исправен"
    Буду очень признателен.

  • Народная 20г. Штирлиц.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Андрей, я уже писал в этом же топике, что был там.

  • Подъехать померить сопротивление и прочие процедуры осуществить вплоть до замены (датчик есть) к вам можно?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Можно.
    Звоните, тел. в профиле.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Олег, а Вы разве занимаетесь Фольксвагенами?
    Вы мне как то отвечали, что это не Ваш профиль и не возьметесь.

  • Добрый день.
    Я опять с тем же вопросом.
    Третий раз сканер выдал ошибки (одни и те же в том же составе):
    P0441 Система испарения топлива
    Р1479 Система подавления тормозов (механическая ошибка)
    Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
    Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
    Только диагност другой.
    Его выводы: по первой ошибке - все фигня, это чистая экология, на расход бензина не влияет.
    По второй ошибке: у меня в вакууме скопился конденсат и с морозца тормоза деревянные, пока 5-10 минут не поездишь-потормозишь.
    По третьей и четвертой, однозначно обедненная смесь, но, по его словам, ЭТИ ОШИБКИ СВЯЗАНЫ СО ВТОРОЙ, Т.Е. С ВАКУУМОМ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ И НАСОСОМ ЭТОГО ВАКУУМА.
    И теперь, для того, чтобы снизить расход топлива и чтобы эти ошибки больше не появлялись, нужно избавится от конденсата в вакууме и насосе (громко работает) и поменять предохранители в реле.
    Такое вообще возможно?

    Напомню, что жалобы на высокий расход бензина.
    Авто VW Passat 2002 г.в., двигатель ATQ, 2,8л, V6

  • В ответ на: Олег, а Вы разве занимаетесь Фольксвагенами?
    Вы мне как то отвечали, что это не Ваш профиль и не возьметесь.
    Нет, не занимаемся. В данном случае есть конкретика по ДК, а проверить подогрев датчика его питание и при необходимости заменить датчик мы сможем.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: P0441 Система испарения топлива
    Р1479 Система подавления тормозов (механическая ошибка)
    Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
    Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
    еще немного из интернета
    16825/P0441/001089 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) active

    Possible Causes
    Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed
    Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed
    Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty
    Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked

    Possible Solutions
    Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) Perform Output Test

    Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115)
    Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Perform Basic Setting

    Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body

    Special Notes
    When found in the NAR 1.8T Audi A4 1.8T check TSB 24-08-78 or 2010268/3 or Pass-Thru equivalent TSB
    When found in the NAR 1.8T VW Passat 1.8T check TSB 01-09-09 or 2005554 or Pass-Thru equivalent TSB Note: The Passat 26E5 or "R5" recall includes the same software update

    Make sure the quick release lines for the N80 valve and vacuum line to LDP are not crossed. This can also make the engine hard to start after filling up the fuel tank.


    17887/ P1479/005241 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure

    Possible Causes
    Fuse(s) faulty if the blade wheel (rotor) in the vacuum pump is stuck, most probably a fuse will burn

    Hoses from/to Brake Boost Vacuum Pump faulty
    Brake Boost Vacuum Pump faulty the blade wheel (rotor) in the vacuum pump is stuck


    Possible Solutions
    Check / replace fuses check if the blade wheel (rotor) of the vacuum pump is stuck, otherwise the fuse will burn again

    Check Hoses from/to Brake Boost Vacuum Pump
    Check Brake Boost Vacuum Pump check if blade wheel (rotor) is stuck
    Perform Output Test
    Perform Short Trip in Basic Settings. Group 008 is commonly the self test for this system and may be activated Key On, Engine Off. If needed activate basic settings using [On/Off/Next] and pump the brake pedal.

    ИМХО - все ошибки связаны с подсосом воздуха во впускной коллектор
    соответственно влияют на расход
    - P0441 - канал вентиляции адсорбера - или клапан или трубки
    - Р1479 - канал ваккумного усилителя тормозов - предохранитель, насос, трубки
    - может еще где нибудь подсос воздуха быть.


    В ответ на: у меня в вакууме скопился конденсат
    формулировка :улыб:

  • В ответ на: Добрый день.
    Я опять с тем же вопросом.
    Третий раз сканер выдал ошибки (одни и те же в том же составе):
    P0441 Система испарения топлива
    Р1479 Система подавления тормозов (механическая ошибка)
    Р1136 Дополнительная адаптация смеси воздухом (1 ряд)
    Р1138 Дополнительная адаптация смеси воздухом (2 ряд)
    Авто VW Passat 2002 г.в., двигатель ATQ, 2,8л, V6
    В программах Митчелл или Аллдата (программы по ремонту и диагностике автомобилей) есть полная информация по расшифровке кодов, методикам диагностики и устранения неисправности. Если есть записанные коды, после удаления те же коды записываются вновь, что мешает воспользоваться методикой предписанной руководством по ремонту?
    К примеру, ошибка по неисправности в системе удаления паров топлива (EVAP) на некоторых марках авто, может записаться в случае, когда производится заправка топливом при заведенном двигателе.
    Тот же код запишется при неисправном клапане системы, подсосе воздуха и т.п.
    Коды по смеси топливо/воздух могут возникать в определенных условиях:неисправность датчика измерения потока (объема) воздуха, ДК, подсос неучтенного воздуха , в том числе негерметичность в системе EVAP, вакуумного усилителя тормозов и т.д. и т.п..
    Другими словами, берем в руки "букварь", необходимое оборудование и начинаем шаманские пляски :улыб:
    Можно начать менять все подряд, но не факт, что поможет, до тех пор, пока не устранить истинную причину неисправности.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • В ответ на: Народная 20г. Штирлиц.
    Гы ! Дословно сказать словами Штирлица, что он думает про дасавты ?:улыб:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: ...
    Авто: VW Passat, 2002 г.в., двигатель ATQ, 2,8 литра, V6
    Спасибо
    С такими авто - вот сюда:
    8-953-769-30-20, Игорь. Находятся, правда, на краю географии.

    Да не за что:улыб:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на:
    В ответ на: Народная 20г. Штирлиц.
    Гы ! Дословно сказать словами Штирлица, что он думает про дасавты ?:улыб:
    Ога, ога... То-то ты на радостях от сделаной им машины сквозанул так, что бук забыл:хехе:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Это не тот Игорь, который на Шевцовой, 2 работает в гараже, в районе гораэропорта?

  • Русь, да хрена-та мы тогда сделали корыто:улыб:

    И я в горестях и печалях тихонько чухнул из норы, забыв прихватить самое святое:улыб:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: Это не тот Игорь, который на Шевцовой, 2 работает в гараже, в районе гораэропорта?
    :yes.gif:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Дык я не понял, тряска-то прекратилась?
    А у Горына цены - ваще капец, кстати.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Дык я не понял, тряска-то прекратилась?
    А у Горына цены - ваще капец, кстати.
    * оглядываясь на Рыжего Папашу *
    Да лаааадна !!! :улыб:
    Подсказать, започем мне Горын ключик прописал ?:улыб:

    Про тряску Андрюха-Разведчик все правильно высказывал предположения, кстати. Свеча, блин.
    Но провода я честно сменил на новые.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: