- на скорости более 80 км. показания тахометра резко упали до 0, лампа 4WD загорелось желтым.
- после 10 минут езды далее - показания тахометра пришли в норму лампа 4WD потухла.
Потом машина 2 недели стояла на морозе в – 35, как потеплело, была на тросе перемещена на автомойку – через 3 часа отогрева еле как завелась…
На след. день ситуация повторилась через 20 км. тахометр 0 лампа 4WD загорелось желтым, после стоянки 5-6 часов – норма, а после 20 км. –опять по кругу. Причем когда тахометр «умирает» автомат переключается на пониженною передачу и машина как будто притормаживает.. И так дня 3-4 .
Но вот вчера и сегодня случилось другое – так же через 20-30 км. тахометр 0, плюс загорается лампа ручной тормоз, давление масла и разряженный аккумулятор и глохнет мотор. Когда пытаешься через 2-3 минут. его завести – крутит но не заводит, только с педалью газа подхватывает …
Условие эксплуатации : до сильных морозов машина ставилась на подземную стоянку (там темп. +2), решетка радиатора заделан картоном, моторный отсек накрыт утеплителем от бани (полипропиленовая пленка с фольгой), воздушный фильтр чистый, свечи относительно старые 10 тыс. км.