Погода: −8 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
  • Привет всем, случилась такая беда. ВАЗ 2105, карб, бесконтактное зажигание! в морозы движок стал троить, с каждым днем троит все сильнее и сильнее. купил сегодня новые провода, крышку трамблера и свечи! завожу двигло а он троит 2 раза сильнее обычного, вертаю все в зад (провода, крышку трамблера и свечи) 1,2 и 3 счеча в норме, 4 в черном нагаре за 3 минуты работы двигла.
    в общем после всего этого двигло работает 2-5 минут и глохнет, работа газом не помогает. проверил бинзанасос, проверил подачу бинзина в карб, при нажатии на газ, из носика валет бенз, проверил фильтор в карье. до другого руки не дошли пока (темно и холодно) данный момент двигло вообще не заводится (маслает но не цепляет)
    Что делать то?

  • Компрессию померить на холодную и горячую, и сменить свечи

  • ок. вот только двтгло не заводится

  • Если есть подача топлива и искра, машина обязана завестись.
    Дальше мерять компресию и глядеть метки грм.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • ТАк, вопрос...
    Я к крышке трамблера провода так подсоединил.

    Обозначение на крышке номер цилиндра
    1 1
    2 2
    3 3
    4 4

  • а не 1-3-2-4 нужно было?!

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • автор, ты их что от фонаря подключил?? у тебя из-за этого машина и не хочет работать! они там точно не так подсоединяются.

  • В ответ на: Я к крышке трамблера провода так подсоединил.
    Цилиндры, надеюсь, спереди считал?

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: а не 1-3-2-4 нужно было?!
    1-2-4-3 порядок работы цилиндров на классике.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Так же как и на волге, тока на волге зажигание ставят по 1-му цилиндру, а на классике по 4-му.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Это на волге 1-2-4-3
    а на классике 1-3-4-2

  • 1-3-4-2 это на семействе восмёродевяткодесяточном.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • и на классике тоже

  • Всё ступил :agree:
    Давно в классике не кавырялся.
    Прошу прощения.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • народ, я не про то как зажигание выставлять спросил)))а про то что на трамблере есть цифры, соответствуют ли эти цифры порядковому номеру цилиндров?
    в общем так, отвез сегодня катушку и коммутатор на диагностику, вердикт - коммутатор накрылся.
    заменил его, двигло завелось сразу, но все провалы есть, не такие сильные как будто заглохнет но все же...
    компрессия 14 в каждом цилиндре. свеча из 1-го и 4-го цилиндра с нагаром черным, все остальные чистые.

  • ЗЫ. в новой крышке трамблера у меня нет дырки, а в старой с боку имеется, видать для отвода конденсата. Вопрос, сверлить в новом или забить?

  • Да не кондецат выводить, а отводить озон выделяющийся на пяточках кулачка. Окисляющий видать свойства имеет. Но у вас же бесконтакт?

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

    Исправлено пользователем Утюг (08.02.12 20:09)

  • Есс сер)

  • Продолжение истории блин(((
    Провалы двигателя не исчезли... все вибрирует и трясется.. ездил в академ за женой, едет вроде нормально, пока ждал её на стоянке двигатель прыгал, скакал и менял свой тембр.. позже вообще появились стуки в двигателе и неприятный звук.. подумал что вот вот клина словит... проверил масло, оно не чистое с примесью частиц нагара (замена 5 тысяч назад) нести 10 в 40 полу синтетика. уже испугался, как до дому то доеду, но после прогазовки на трассе все кроме провалов исчезло... что творится то.. люди помогите...
    Зы.. заметил теч масла с стыка между двиглом и коробкой (наверное сальник коленвала) но не сильное

    Исправлено пользователем Anton_Jrevi4 (14.02.12 22:13)

  • Ну как говориться - ВЭЛКОМ!
    Как минимум клапана, как максимум ГРМ и распредвал.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • вэлком это куда? у меня нет ГРМ у меня цепь

  • ГРМ это сам механизм газораспределения...
    а цепь там или ремень не имеет значения =)

  • блин и все началось с того что я завелся в минус 36 после недельного простоя(

    Исправлено пользователем Anton_Jrevi4 (14.02.12 23:27)

  • Не поленился открыл руководтво по ремонту ваз 2105 порядок зажигания 1-3-4-2 поэтому такие перебои и черные свечи

  • что то я не пойму, это порядок зажигания а не порядок подключения проводов!!!! зажигание мне проверили на СТО стробоскопом позавчера, результат хороший! а провода у меня подключены так же как на фото.
    "Не поленился открыл руководтво по ремонту ваз 2105 порядок зажигания 1-3-4-2 поэтому такие перебои и черные свечи" И? или я тупой или...

  • Это ,вообще, нужно блондинкой быть,чтобы бронепровода по цифиркам неправильно воткнуть. :шок:
    ТС ,смотри карбюратор,забитые замерзшим конденсатом,идущим из системы рециркуляции-трубочка такая с блока цилиндров в карбюратор- воздушные жиклеры и ,соответственно, под ними эмульсионные трубки.Это проблема всех карбюраторных тазиков ,и нетолько, в сильный мороз-застывает конденсат в шланге рециркуляции-двигатель должен дышать.На 95 процентов-это так.Есть еще один особый случай-клинит от грязи во втулке центральный вал распределителя зажигания,который вращается от грибка-лет 15 назад тоже не мог понять,почему у меня дергается машинка на холостых и в движении-казалось бы все уже перебрал и перемыл.Так что удачи,дерзай !:миг:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина !!!
    Death or Glory ( Смерть или Слава !!! )

    Исправлено пользователем Running (15.02.12 00:06)

  • В ответ на: вэлком это куда? у меня нет ГРМ у меня цепь
    Это сюда!

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Не пугайте ТС , может он не перевел забор воздуха зима-лето? Чтоб сапун замерз это как надо постараться поработать кривыми ручками, а потом сочинять про убогость тазиков :dnknow:

    Формально всё правильно, а по сути издевательство. (Ульянов В.И.)

    Конкретные носители зла (Ульянов о бюрократии, бесхозяйственности , головотяпстве)

  • Переключатель в режиме Зима, сапун не замерз точно, так как сутки отогревал машину в гараже при температуре + 18 градусов, немного эмульсии было с сапуна в крышке воздушного фильтра, но там такие крохи...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: