В общем летом менял термостат и хотел поставить медную трехрядку на печку. После вые***й с вытаскиванием родного аллюминиего радиатора выяснилось, что медная трехрядка не ложится в "алюминиевую постель"
1) Сам понимаю что лоханулся. надо было тырнет погуглить
Поскольку "медной" постели у меня не было, припомянув конструкторов автоваза добрыми словами стал собирать. Собирал так сказать в чувствах. И не долил тосол, в итоге поимел перегрев и немного масло выступило на стыке прокладка-головка-блок. Потом все остыло, долил тосол как полагается. Но теперь в радиатор немного пузырит. Я бы забил на пузырение, но печка стала в пол силы греть. Надеюсь конечно что малой кровью обойдусь и только прокладку надо поменять будет. ну а если головку повело? Где можно ее проверить и шлифануть?
Металлокерамический герметик Hi-Gear для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов (для коммерческого транспорта)
Высокотехнологичное профессиональное ремонтное средство. Гарантированно устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективен при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76-й бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки двигателя. Навсегда ликвидирует сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, печек отопителя. Данная формула содержит уникальную комбинацию тончайших керамических волокон, придающих отремонтированному участку дополнительные прочностные характеристики и способность ремонтировать повреждения большего сечения. Состав попадает с охлаждающей жидкостью в место течи (трещину), формирует металлокерамическую пробку, которая, полимеризуясь, расширяется. Течь останавливается. Благодаря близкому к металлам коэффициенту температурного расширения и эластичности керамических волокон, обеспечивает длительный эффект. Американскими специалистами установлено, что данное средство не уступает по эффективности знаменитому Metallic Radiator & Block Seal. С его помощью можно устранить большинство сложных повреждений двигателя, возникших из-за перегрева или "размораживания".
Да, Слав!
Именно это. Но её нельзя заливать как написанно на этикетке.
Там есть одна хитрость, что-бы и голову заканапатить и остальную систему ОЖ не убить.
Просто это уже проверенне опытным путём.
"Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."