Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
  • Ниссан Блюберд Силфи'03, климат глючит в авто режиме. Постоянно дует в ноги, сколько бы не ездил. Регулируется только воздушный поток, если крутить регулятором с холодного положения (минимальный обдув) до горячего (максимальный), причем если поставить температуру на максимум и завести на холодную, то поток увеличивается по мере прогрева, но на полностью прогретой дует опять-таки только в ноги и на максимуме что ничего не слышно. сабж?

  • Ну так а куда он должен дуть теплым воздухом, чтобы прогреть машину? Не вверх же... У меня примерно так же, если климату надо салон греть, то дует в ноги, а если охлаждать - в лицо.
    Зимой после долгой поездки, когда салон полностью прогреется, может совсем ненадолго перейти в два направления - ноги и лицо, при этом вентилятор на минимум сбрасывает.
    Зимой сразу после заведения на холодную начинает дуть на лобовик и в ноги, минут через пять переходит на только в ноги.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • аналогично, на "авто" всегда дует в ноги, меняя только скорость.

  • пока холодно - он дует горячим в ноги (возможно при этом немного идет на лобовик).
    по мере нагрева (в салоне жарко) температура воздуха немного уменьшается, поток направляется ноги+лицо (но это при ОЧЕНЬ хорошо прогретом салоне)
    вывод - не надо заморачиваться, если не нравится как работает автомат - юзайте ручной

    Цвет

  • Честно говоря, не понял смысл твоего сообщения...я вроде ясно выразился:
    1. Дует постоянно в ноги, никогда и никак не переключаясь на другие направления - ни через 5 минут, ни через час езды, ни на две сек, ни на двадцать минут. Ни на холодную, ни после полного прогрева что в салоне жарко.
    2. По мере прогрева воздуха в салоне поднимается с минимального обдува на максимум и на нем-же остается пока не отключишь авто режим.

  • В ответ на: аналогично, на "авто" всегда дует в ноги, меняя только скорость.
    У нас на силфиках в авторежиме стопроцентно должно меняться направление обдува, это я видел своими глазами. У меня же дует только в ноги, никуда более не направляется, еси только вручную не тыкать - но меня это не устраивает.

  • В ответ на: пока холодно - он дует горячим в ноги (возможно при этом немного идет на лобовик).
    по мере нагрева (в салоне жарко) температура воздуха немного уменьшается, поток направляется ноги+лицо (но это при ОЧЕНЬ хорошо прогретом салоне)
    вывод - не надо заморачиваться, если не нравится как работает автомат - юзайте ручной
    Дело в том, что я знаю как должен работать автоклимат на этой машине, и здесь он явно работает неправильно...еще раз повторюсь, не уменьшается ни температура, ни поток, направление тоже не меняется. Тупо постоянно дует вниз, на максимуме (если дошел) и никак иначе. Кстати, и зимой и летом при +30 одна и та-же картина.

  • В общем еще раз опишу проблему. В режиме авто направление обдува (в ноги, на стекло, вперед) ровно как и сила обдува должны меняться автоматом в зависимости от "погодных условий". У меня же дует постоянно ТОЛЬКО в ноги, не переключаясь ни в какое другое положение, в зависимости от установленной РЕГУЛЯТОРОМ температуры на одних и тех-же "оборотах". если это например 18, то на постоянно в ноги и на минимуме, если 32 - то постоянно в ноги горячим воздухом и на максимальной силе обдува, даже если в салоне уже жара...

  • ну тогда да, где то глюк. есть какой то способ диагностики климата путем нажимания хитрой комбинации кнопок. надо гуглить

    Цвет

  • В ответ на: если 32 - то постоянно в ноги горячим воздухом и на максимальной силе обдува, даже если в салоне уже жара...
    вот это тебе жара, а климат по датчику видит например только +30, отсюда и маслает на всю, пытаясь достичь +32
    насчет постоянно "в ноги" хз, я считаю это нормой, кроме случая, когда идет охлаждение салона, тогда дует голова/ноги

  • В ответ на: вот это тебе жара, а климат по датчику видит например только +30, отсюда и маслает на всю, пытаясь достичь +32
    насчет постоянно "в ноги" хз, я считаю это нормой, кроме случая, когда идет охлаждение салона, тогда дует голова/ноги
    У меня и при охлаждении работает абсолютно так-же, будто в одном положении зависло. Думаю, все это следствие одной проблемы.

  • К кому хоть обратиться с этой проблемой за денюжку посоветуете?

  • Если все время на максимуме - то, наверное, не получает сигнала с какого-то датчика.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: