Погода: −8 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
  • Перегрел машину, образовалась трещина в блоке. В инете вычитал, что мона заделать трещину газодинамическим напылением. Никто не решал проблему таким способом? Мога кто-нибудь чо дельное посоветует? А то на сервисе советуют двигатель с разборки покупать. А хочется обойтись менее радикальными методами:( :хммм:

  • У нас в Ярике такая типа сварка тока в одном месте есть на весь город.

  • А что такое Ярик?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Город Ярославль

  • В академе смогут заворить на Кутателадзе.Да блок из кокого материала...

  • Мне почему-то кажется, что блоку пора на покой. :хехе:
    Если трещина в области каналов смазки/охлаждения/цилиндров.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А на долго сварки хватит, до повторного возникновения трещины? Плюс ремонт гбц, ведь перегрев был или не был?:улыб:Если это не эксклюзив, даже бы и не заморачивался.

  • Машину и двигатель огласите.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Чугунина

  • Башку делал после ремонта она похоже и образовалась.

  • Киа спектра. s6d

  • Да тут не сварка, а напыление. Тела сами сказали, чтоб не варил. Тока хуже сделаю

  • Обидно тока блок снимать надо. На месте не делают.:хммм:

  • Где именно трещина то?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А башку придется снова делать масло после ремонта стало по литру на 1000 км уходить. Наверно кольца придется менять. На сервисе даже компрессию не стали проверять типа поршня надо делать. До этого прокладку делал, а колпачки не поменял. Из-за этого может так масло жрать? На сервисе в кольца уперлись и все.:хммм:

  • Почему-то мне кажется, что вам нужно положится на хорошего моториста, а не принимать решения самостоятельно. :хехе:
    А также кажется, что решить вопрос "по-быстрому" и "недорого" не получится.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Спереди мотора сверху, где антифриз. канал. Антифриз в масло не попадает, тока наоборот в антифризе эмульсия. Мастер который прокладку менял, говорит это типа кода антифриз выбивало через расширительный бачок, оно так и попало туда. И ща типа вымывается. :dnknow:

  • дак вот и жду ответ нащет мотора с разбора, Пока тока дорогое предложение 50 руб с доставкой плюс смена 10 руб и того 60. А полный ремонт с заменой поршни, колец, прокладок, вкладышей, колпачков с работой и заделкой трщины новым методом напыления, а не сваркой максимум 35 руб поучится со всеми материалами

  • вот весь в раздумьях. Чо лучше сделать? :umnik: :umnik:

  • Тут один чувак сказал, что он такие трещины вообще типа эпоксидкой клеил на маршрутках, типа и до сих пор ездят не текут.

  • В ответ на: Тут один чувак сказал, что он такие трещины вообще типа эпоксидкой клеил на маршрутках, типа и до сих пор ездят не текут.
    ВМЕМОРИЗ.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Не, а чего балдеть. Нашы отцы же клеили блоки на копейках. Мой точно такой фигней занимался когда воду заморозил в движке. )))) Стариков вообще интересно послушать за бутылочкой чего то покрепче.
    И клеили как раз эпоксидкой.

    А я хочу, а я хочу А5...

    Исправлено пользователем Djoni (03.02.12 21:13)

  • В ответ на: И клеили как раз эпоксидкой.
    Да клеить то можно хоть соплями, хоть изолентой, только применять к этим деяниям фразу "надёжно" - это кощунство.
    Деланые трещины на блоке - это ненадёжно априори.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Может и ненадежно априоре, но ведь было. И люди ездили. Понятно что колхоз, но ведь прецеденты были и довольно удачные.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • В ответ на: Может и ненадежно априоре, но ведь было. И люди ездили. Понятно что колхоз, но ведь прецеденты были и довольно удачные.
    Тут каждый для себя решить должен, что ему нужно.
    Да и экономический подход сомнителен на самом деле...
    Я бы себе никогда такое не делал.
    Мне надежность нужна.
    А газелисты - они такие - по поллитра в час в радиатор доливают да дальше едут.
    Каждому своё. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • головки и блоки варят и чугун и алюминий ..если место удобное то качество будет хорошее и будет еще долго служить хозяину...надо искать мастера ну и фото где трещина ?

  • Ну я не клеить бу, а напыление делать газодинамическое, это даже не сварка. Вот сделаю расскажу чо за хрень. Они гарантию дают, а варить ни в коем случае не советуют.

  • в тырнете про напыления пишут хорошо удачи фото для Вовы выложи :rofl:

  • А место у меня доступное, но они все равно советуют снять блок

  • лучше снять что бы уж наверняка

  • Исправлено пользователем valet (03.02.12 22:45)

  • В ответ на: лучше снять что бы уж наверняка
    Да зачем, можно и не глушить. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Технология клейки заплаток применяется. Но в случае трещины выходящей в каналы масла и антифриза это очень ненадежно, можно легко пропустить тот скорый момент, когда произойдет разгерметизация и антифриз пойдет в масло и загубит мотор повторно.
    В случае газели, выйти с таким ремонтом на маршрут на пару дней, чтобы наскрести на новый блок, это может и приемлемо, но для личного авто в плане надежности полный бесперспективняк.

  • дак я клеить и не собираюсь, даже варить не буду, я буду напыление в трещину делать. Какая-то новая технология. У нас в Ярославле они не давно открылись и тока в одном месте тем более они гарантию дают. ....а про эбоксид. люди уж по 3 года ездят значит есть результат, но я тоже не бу так рисковать и клеем клеить. Вот сделаю расскажу что за хрень :спок:

  • В ответ на: Вот сделаю расскажу что за хрень :спок:
    Пренепременно!
    Только не забудьте. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я тут на форуме еще про металлокерамический герметик прочитал, тело уже год ездит и не течет, но я такое решение проблемы отверг, посчитал не надежным.

  • Очередной "Несгибаемый разгибатель!"?:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Здравствуйте конечно читать форум можно долго и упорно, сам я сварщик со стажем и вам могу сказать одно. Все напыления все холодные сварки это всё ерунда . Запомните одно метал, чугун, он живой также как дерево , его только варить в печи блок разогревают до определённой t потом варят, и потом в печь пока не остынет.Вот тогда будет что то. А так все эти сварки просто отвалятся холодная сварка это монолит, а любой метал дышет:хехе:

  • и чо теперь др. мотор покупать за 50 руб с разбора или блок от туда же за 25? И работа 10.

  • А про клей мне вообще мой друг сказал он моторы делал маршруткам, но я такое предложение отверг. Он говорит что марш. уже 3 года ездят и пофиг.

  • начинать надо с малого-с дешевого...ты всю жизнь на ней не проездишь на пару лет хватит потом в народ :agree: самое грамотное решение

  • В ответ на: Здравствуйте конечно читать форум можно долго и упорно, сам я сварщик со стажем и вам могу сказать одно. Все напыления все холодные сварки это всё ерунда . Запомните одно метал, чугун, он живой также как дерево , его только варить в печи блок разогревают до определённой t потом варят, и потом в печь пока не остынет.Вот тогда будет что то. А так все эти сварки просто отвалятся холодная сварка это монолит, а любой метал дышет:хехе:
    :agree:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я и сварщикам звонил которые уже варили блоки, говорят что до сих пор ходят, но гарантию не дадут. А с напылением гарантию дают, но тока если снять блок, кода напылять будут.

  • Отправьте человеку блок в Ярославль, может у кого есть ( только не понял какой надо).Сварки-клейки фигня!

  • S6D (1.6 л, DOHC)
    Ижевск, где спектры собирают к Ярославлю ближе:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: