Погода: −7 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
  • машина: nissan cube z10 2000 год v1.3 CGA3
    проблема: два дня назад тупанула сигналка, в следствии чего машина ночью не прогревалась и замерзла. пушкой отогреть не получилось, один из колодцев оказался залит маслом. на станции отогрели машину, поменяли крышку клапанов, свечи и фильтр воздушный. до дома добралась нормально. сегодня ехал в универ, на мосту начал чувствовать что машина не реагирует на педаль газа, оборотов вообще не дает. снял крышку где воздушный фильтр, и там где находится сетка убрал наледь непойми чего. машина нормально завелась и поехала. подозреваю что двигатель просто не получал воздуха. часа через четыре также ехал, заметил что из печки подул откровенно холодный воздух, глянул на температуру двигателя, планка оказалась у отметки High. быстро припарковался, открыл-закрыл капот, завел, поехала нормально. по дороге также машина вела себя неадекватно, 60 км/ч держала на 2500 оборотах и не хотела разгоняться больше. когда стоял на светофорах машину откровенно подергивало (с обычных моих 6 сотен оборотах резко кидало на 5 сотен, потом снова возвращало на 6). кто знает в чем проблема подскажите пожалуйста!

    Исправлено пользователем RomkinCube (01.02.12 19:48)

  • На диагностику нужно съездить... осмотреть визуально все ли трубочки подключены, сканером посмотреть параметры системы управления двигателем и т.д. Без диагностики можно долго в "угадайку" играть.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вероятно замерз сапун, создалось давление в поддоне , двигатель перешел в аварийный режим и не дает развить обороты. Так было на Бассаре, но это мое мнение.

  • как бы двигатель узнал что излишнее давление создалось в поддоне? ))
    мне кажется Олег прав - чето намутили механики, перепутали

    Цвет

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: