Погода: −8 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Выбор установки для замены масла в АКПП

  • Собираюсь приобрести данный агрегат, но не знаю на какие параметры обращать внимание при выборе. Да и цены значительно отличаются. Буду очень признателен за советы. Кто что скажет про агрегат от Сорокина. Вроде один из самых дешевых.
    Советы типа "бери такой, потому что у меня такой же" малоинформативны. Прошу все же с какими нибудь техническими умозаключениями.

  • В ответ на: Советы типа "бери такой, потому что у меня такой же" малоинформативны. Прошу все же с какими нибудь техническими умозаключениями.
    Умозаключения могут возникнуть только после опытного сравнения работы на аналогичном оборудовании других производителей. 6 лет назад брали аппарат серии SL, при выборе руководствовались тем, что производитель в Новосибирске, соответственно в случае поломки проблем с ремонтом быть не должно. К счастью, поломок пока не было.
    П.С. Цена у Сорокина действительно интересная.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (01.02.12 02:49)

  • А какие могут быть различия, кроме обьема бака для слитого масла?
    Принцип работы у всех один или могу ошибиться?

  • Ох, извиняюсь. Не правильно прочитал заголовок, думал для ДВС установку спрашиваете.

  • а что за серия SL? что то не нашлось информации.
    И может в курсе, насколько важная функция, как автоматическое определение направления давления? Может еще есть какие то нужные, или наоборот, мало нужные маркетинговые функции.

    А сорокин своей ценой несколько настораживает. За счет чего такая дешевизна? И может кто знает, этот сорокни производитель, или просто свои наклейки лепит?

  • Какой производитель... Китай это..

  • Прикольно обсуждать то, применение чего запрещено всеми производителями автоматических коробок, и подавляющим большинством производителей автомобилей:улыб:
    Но желание выкачать из владельца автомобиля себе в карман денег по максимум понятно: чем больше масла прогоним, тем ведь больше заработаем- не так ли? Вопрос только в том, кто будет расхлебывать последствия... Но явно ведь не владелец установки по выкачке денег из населения?:улыб:

  • а что производители рекомендуют? А может сделать поправку. что мы используем авто в таких условиях . которых производитель не поощряет. Авто для внутреннего японского рынка можно ли использовать в Сибири с ее -30? я не говорю уже ни о дорогах. ни о качестве топлива.

    Дурная привычка, сказануть что нельзя, и не сказать что можно. Напоминает предвыборные стадные сборища, -- Мы против власти. А а за что тогда? А не за что, мы просто против.

    Будем вам известно, производители вообще против какого либо ремонта, Им вредит все. что продлевает срок службы авто. Им выгодно чтобы не ремонтировали. а что бы покупали новые!

    Моя коробка прошла уже не одну смену масла. и выработал все мыслимые ресурсы, заложенные производителем!!!
    А вам лучше чтобы из вас деньги выкачивал буржуйский производитель.

    Исправлено пользователем erarh (01.02.12 23:18)

  • Никогда не интересовало одиночное мнение отдельного наездника (эксплуататора автомобиля), привык больше прислушиваться к мнению их разработчиков:улыб:
    Производители же между прочим на продаже запчастей имеют немалую прибыль, весьма сопоставимую с прибылью от продаж автомобилей:улыб:
    И искренне жаль тех, кто ездит на том, что выработало "все мыслимые ресурсы, заложенные производителем"...и видимо еще и горд этим...
    Вместо того, чтобы стремиться купить новый автомобиль...Хотя это тоже одиночное частное мнение, потому ни на что не претендует.

  • Возми тару нужных размеров покрась в нужный цвет вставь пару шлангов внего и получется то что ты хочеш.
    И ненадо не кому платить..........................
    КЛИЕНТАВСЕГДАМОЖНООБМАНУТЬ.

  • Функция автоматического определения направления циркуляции жидкости необходима... по ряду причин самостоятельно оператору сложно определить направление потока. "Не нужным" я бы назвал, встроенную в корпус емкость для жидкости, можно использовать любую внешнюю емкость (тем более, что такая функция предусмотрена).
    Вот по аппарату
    http://sks-avto.ru/katalog-tovarov/products/oborudovanie-dlja-zameny-tehnicheskih-zhidkostej/apparaty-dlja-zameny-zhidkostej-i/ustanovka-dlja-zameny-zhidkosti-i-7739

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (02.02.12 01:31)

  • В ответ на: п.9, избыточное цитирование.
    Именно потому ваше мнение меня и не интересует. мне как автослесарю действительно не интересны мнения наездников.
    И я вижу совсем не видите разницы между заменой запчастей, и продлением их службы!!! Да производитель и на продаже запчастей имеет свою прибыль. И ему выгодно чтобы не ремонтировали. а меняли!!!
    По вам вижу, работа маркетологов, пиарщиков и рекламистов не зря оплачивается. Эко в вас дух потребительства они воспитали, Вам новое подавай, покупка очередного нового у вас из области стремлений!!!
    В моем хозяйстве три машины. одна из них тойота кроун 1990 года. И он прошел более 400 000 на родной коробке!!! И живее всех живых!!! Только я 3 раза масло в коробке менял.

    А по существу: мне интересно мнение специалистов, а не .....
    Уберите руки от клавы, это самое полезное что вы можете сделать.

    Исправлено пользователем Артём (02.02.12 23:28)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: