Погода: −8 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Хонда-Сан. Новосибирск. Негатив (+)

  • В апреле 2011г. заехал на СТО "Хонда-Сан" по адресу в Новосибирске, Большевистская 125/7 (завод "Труд") выполнить простейшую процедуру - замена масла в заднем дифференциале автомобиля Acura MDX 2008г.в. Поменяли. Деньги взяли. Залили фирменную жидкость Honda VTM-4.
    И вроде бы все хорошо, если бы не одно НО! Совершенно случайно выяснилось, что в дифференциал этого автомобиля нужно лить не VTM-4. Даже около заливной горловины на самом дифференциале четко написано что заливается туда Honda ATF Z1. Ну и во всех "мануалах". естественно, тоже.
    В сухом остатке имеем, что из-за этих горе-специалистов, автомобиль 24 т.км. проехал не с той жидкостью, которая полагается. Последствия для этого узла авто неясны до сих пор.
    На мой звонок получил:
    сначала - невнятную попытку убедить меня в том, что я не прав и лить нужно именно VTM-4
    потом - лепетание о том, что ничего страшного не случится и у Вас (у меня) все будет хорошо

    Правда стоит сказать, что предложили бесплатно сменить жидкость на правильную. Уже после того как я сам поменял.


    Дилетантство, безответственность и нежелание принимать ответственность за совершенные действия.

    Ни я сам и ни один из моих знакомых к услугам этого СТО в будущем прибегать не станут.

  • что то я не уловил... почти год назад был косяк у СТО, а вы пишете об этом сейчас :безум: С мыслями долго собирались? :biggrin:

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Моё сугубо ИМХО.
    Я не силён в Хондах, и не силён в маслах, правда про редуктора немного в курсе.
    Поэтому по простому:
    Ваше хондовское ATF Z1 буду по "Тойотовски" называть Декстроном
    А Ваше же хондовское Honda VTM-4. буду называть гипоидным трансмиссионным маслом

    Так вот... Если Вам (с Ваших слов) удалось их убедить, что в дифференциал правильно лить "декстрон", а не "гипоидку" как они залили, то Вы чертовски убедительны, а они чертовски внушаемы.

    Или я заблуждаюсь?
    Повторюсь, Хонда не мой конёк.

    Хотя... Вот здесь пишут, что льют в диф Z1

    Так что чёрт ногу сломит с вашими хондами... понаберуть чОрт знает что, потом мучаются :ха-ха!:

  • Мне осенью умудрились залить 4.4 литра масла и выставить его соотвественно в счет оплаты, хотя везде по мануалам 4.2. (мелочь, а осадок остался...) В целом - СТО не плохое, просто везде есть свои хитрвыеб...е сотрудники. Поэтому когда приезжаю туда, всегда стараюсь стоять возле машины и наблюдать что заливают... делают... Хотя это и запрещено их правилами.

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

  • В ответ на: Хотя это и запрещено их правилами.
    Вроде как если попросить разрешение, то можно присутствовать при проведении работ.
    Я в Хонда-Сане с сентября обслуживаюсь, никаких проблем не было, имхо, лучше кофе попью на втором этаже с плюшками, чем стоять рядом с машиной и грузиться - "накосячат или нет"...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • после того, как они мне выкатили счет за фрезеровку головки, равную стоимости моего контракта...

    да еще и "поиздевались" над моей машиной, я туда больше ни ногой...


    PS а да и цены у них на запчасти я аху....
    и срок поставки тоже, хотя "спецы" по хондам...
    пример прокладка головки ГБЦ, у них 3800 кажется...
    я взял в этот же день за 2100...


    PSPS
    заливали мне, что к моей хонде нельзя сканер подключить :biggrin: только самодиагностика, а господин ФедоровДругой не знал этого, и все прочитал своим сканером :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: PS а да и цены у них на запчасти я аху....
    ...
    пример прокладка головки ГБЦ, у них 3800 кажется... я взял в этот же день за 2100...
    Я не защищаю Х-Сан - просто сколько возникал вопрос по зап.частям или расходникам - мне ВСЕГДА предлагали и оригинал и дубликаты, цены на последние я сам мониторил - никогда не были высокими...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Мощно выступил.
    Хондасан еще те перцы канешна, но они руководствовались мануалами а не форумами, где " у меня залито и ничо не случилось". Когда наконец хонда разродилась нечто более освершенным чем DPSF, то и разродилась жижей под редуктор этот. И ее состав наверняка отличается от примитивной жидкости Z1 (а на смену ей уже пришла более совершенная DW-1). Хотя и Z1 - больше маркетинг, чем панацея от бед с недокоробкой от Hоnda. Все эти страшилки про "лить только Z1" - это:
    1 снять ответственность ремонтников коробок за то, что и так сломается, но зато залито все по мануалу
    2 "у меняж хонда, она не такая как все"

    Если без размазывания каши по тарелке - во первых в редукторе менять надо бы через 15 тыс жидкость в условиях раши, это раз, а во вторых - VTM-4 и надо лить.

    А если у вас сомнения в работоспособности редуктора, есть способ его проверки, от инженеров Хонды. Надо лишь подъемник и динамометрический ключ.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В дифференциал именно этого автомобиля (еще у Хонды Легенд дифф такой же) заливается ТРАНСМИССИОННАЯ жидкость, а не масло для дифференциалов.
    Вам скан с мануала выложить что ли?

    Совершенно другой принцип работы у этого дифференциала.
    Читаем кому интересно http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/

  • В ответ на: о они руководствовались мануалами а не форумами, где " у меня залито и ничо не случилось".

    А если у вас сомнения в работоспособности редуктора, есть способ его проверки, от инженеров Хонды. Надо лишь подъемник и динамометрический ключ.
    Вот если бы они "руководствовались мануалами", они бы такой ошибки не совершили как раз.

    А насчет способа проверки работоспособности интересно. Не поделишься?

  • В ответ на: что то я не уловил... почти год назад был косяк у СТО, а вы пишете об этом сейчас :безум: С мыслями долго собирались? :biggrin:
    А Вы каждый день заглядываете под машину и проверяете что именно залито в заднем дифференциале?:улыб:Пришло время менять жидкость в переднем, и в коробке... была затронута тема заднего... вот и вылезло

  • В ответ на: Или я заблуждаюсь?
    Повторюсь, Хонда не мой конёк.
    Вы заблуждаетесь:улыб:

  • Ага выложите. А то мне лень свое ПДФ переводить в картинки и выкладывать.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Ага выложите. А то мне лень свое ПДФ переводить в картинки и выкладывать.

  • В ответ на: А если у вас сомнения в работоспособности редуктора, есть способ его проверки, от инженеров Хонды. Надо лишь подъемник и динамометрический ключ.
    Филимон, так что насчет проверки работоспособности?

  • Абажите вы, я тока добрался до работы. Болел.
    Это чо за сканы, откель они? Обложка где )))

    Я не умею ПДФ в текст переводить. А сюда ПДФ не выкладывается же?

    Пощупал VTM-4, не разу не трансмиссионка в обычном понимании. Скорее Z1 в другой руке, с нужными характеристиками трения. Недаром эта жижа онли в Акуру МДХ и Пилотку идет.

    Эти хондоводы такие хондоводы. :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • своими словами бы пересказал, как редуктор динамометрическим ключом проверять. Или это только на хондах возможно?

  • Там надо скинуть датчики и покрутить с нужным усилием. и чота понаблюдать. непомню уж чо.
    В общем, до лампочки мне эти адские ведра. Хуже тока у туарега задние колодки меняются. Тут все хонды сосут.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Хуже тока у туарега задние колодки меняются. Тут все хонды сосут.
    Не-а. по замена задних колодоктуарег подсасывает у вольвы ХыСы70 без "Виды"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: