Погода: 33 °C
27.0728...32ясная погода, без осадков
28.0724...28пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

программирование томагавк 9010

  • Доброй ночи всем!

    На томагавке по дефолту при автозапуске факт того, что авто завелось определяется по напряжению в сети. Это не устраивает. Хочется настроить, чтобы определялось по тахометру.

    В инструкции процедура описана, вроде все просто. Но есть некоторые уточняющие ыопросы по алгоритму. Подскажите пожалуйста кто знает. Как я понял алгоритм такой:
    1. Переводим сигу в режим прграммирования (override 6 раз)
    2. Переходим в режим установки варианта, по которому определять заведенность (override 4 раза)
    3. Выбираем вариант 3 (по тахометру)
    4. Переходим в режим калибровки сиги на показания тахометра (override 9 раз)
    5. Заводим холодный двигатель и ждем пока прогреется до рабочих оборотов (650 на моей импрезе)
    6. Жмем один долги override и все

    Теперь собственно уточняющие вопросы:
    1. Надо ли сначала переходить в режим программирования для калибровки по тахометру?
    2. Калибровать надо именно с холодного двигателя, а заканчивать на рабочих оборотах прогретого двигателя? Как я понял, чтобы указать сигналке диапазон оборотов, на которых она сможет считать двигатель запущеным?
    3. Собственно поможет ли мне эта процедура решить проблему: сигналка сейчас бывает ошибочно определяет что двигатель запустился. Он сначала вроде газанет на секундочку, потом обороты резко падают, тыр-тыр-тыр и глохнет. При этом сигналка думает, что все завелось и 10 минут машина с включенным зажиганием жрет аккум и не греется. В принципе, пока ни к чему критичному это не привело, но думаю как бы сделать, чтоб все по уму работало

    Happiness is a warm gun

  • для начала надо подключить провод контроля по тахометру к соответствующим местам.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • кстати, сигналку устанавливал у вас 6 лет назад. Вы не подключаете такой проводок по умолчанию?

    Сколько стоит сейчас его подключить и запрограммировать? И стоит ли (по вашему опыту)? Авто - субару импреза 1999 гв

    Happiness is a warm gun

  • ну я точно не помню, что было 6 лет назад:улыб:
    Надо глядеть, чай не разорим:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • К тахометру, как и лампе масла цеплять топор - не очень хорошая затея.
    У меня на машине в подписи висело на тахометре - была лотерея. Умные и хорошие дядьки перекинули проводок на форсунку - проблема ложной фиксации пуска двигателя исчезла.

    GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все

  • В ответ на: К тахометру - не очень хорошая затея.
    Крайне спорное утверждение, основанное лишь на одном случае:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: