Погода: 8 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
  • Привет!
    Возникла проблема в начале зимы. При перегреве, левый вентилятор печки, стал издавать писк, после наступления сильных морозов при включении издаёт звук дребезжания, пока не нагреется, ну а потом начинает попискивать. Раньше не 1 мощности ездил, теперь только на 2 мощности печки, иначе писк, дребезжание - не приятно:хммм:
    Автомобиль Nissan Bluebird Sylphy.

    Подскажите, что тут делать, и может есть советы куда обратиться с этой проблемой!?
    Заранее благодарен)

  • менять на контракт, тут недавно в барахолке предложение было по моторчикам печек, обратись

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Два года езжу с подобной бядой, как помрет моторчик, так и поменяю.
    Не знаю как в вашем авто, а на моём цена вопроса 300 рублей + работа.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Сегодня с утра на 1-й скорости вообще отказалась работать, грядут морозы)
    300 рублей за что? Подскажите куда обратиться.

  • 300 рублей за моторчик, который помирает и жужит. Знакомый покупал именно за эту цену, дубль вроде, на такую же мазду как у меня.
    А обратиться, да фиг знает, на СТО где обслуживаетесь. В прошлом году за работу называли цену 500 рублей, это на том СТО где я тогда ещё обслуживался.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Скоро остановится.Совсем.Есть большая вероятность что ремонт не ограничится только заменой мотора.
    Мотор с такими симптомами очень часто выводит из строя регулятор оборотов.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Что же теперь делать?

  • Всегда хватало снять двигатель, очистить его от пыли и мусора, очистить коллектор, вал и подшипники промыть и смазать. На пару зим это решало проблему - посторонних звуков двигатель не производил, работал нормально.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • попробую такой вариант.
    Какие-нибудь проблемы по снятию существуют?

  • Срочно менять.
    В идеале на новый.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Где бы его взять...?

  • На авто, на которых делал, не было никаких.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Где бы его взять...?
    www.exist.ru

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Срочно менять.
    В идеале на новый.
    Прям по живому режете... :cray-1:
    Т.е. чистки смазки - мертвому припарка?

  • В подавляющем большинстве случаев вместе с разбитостью втулок мотора начинается круговой огонь на коллекторе.А это неминуемая смерть электронному регулятору оборотов.
    Это не теория, это практика.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Нашёл СТО, договорился на завтра.
    Спросили год выпуска авто, и следом сказали, что подобрать аналог моторчика не проблема, можно даже почистить и смазать, но надо смотреть.
    Я на зиму вынул салонный фильтр - это может быть причиной засора его, в том числе.
    Завтра отпишусь, что сделали.

  • В ответ на: Я на зиму вынул салонный фильтр - это может быть причиной засора его, в том числе.
    К следующей зиме ждем топик "Печка дует слабо и почти не греет"

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну не надо, многие применяют такой способ увеличения температуры подающего воздуха в салон, знаете-ли, в -30 актуально

  • Да, да, моторчик печки торохтит пока не прогреется. И не у меня одного. А ценник контактного пугает. Там 300 рублей даже и не пахнет. Сумма контракта 4 тыс +-. В прошлом году снимал, чистил, помогло на сезон. Сейчас опять бы добраться, да холодно. Вспоминается поговорка- Готовь сани летом.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Да-да-да, так же летом думал, что ещё успею...не успел)
    Сегодня узнал, 9234 рубля, 16 рабочих дней срок поставки.

  • На профильных сайтах описаны пути решения данной проблемы. Там и бюджет поменьше, но это колхоз и лето опять бы не помешало.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • В ответ на: Ну не надо, многие применяют такой способ увеличения температуры подающего воздуха в салон, знаете-ли, в -30 актуально
    И я даже знаю какие топики потом создают эти "многие".
    Осмелюсь спросить, а новый фильтр поставить не судьба?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • в своё время, когда на тойоте заскулил моторчик , снял его и в карплазе подобрал контракт
    денег потратил 1500 руб.

    p/s/ чинить его бесполезно

  • В ответ на: начинается круговой огонь на коллекторе.А это неминуемая смерть электронному регулятору оборотов.
    электронный регулятор оборотов придумали а до бесколлекторного моторчика ума не хватило.
    Самураи, блин!

    Вы держитесь там!

  • Бесколлекторный тоже имеет подшипники и смазку, которая постепенно превращается в пластилин. Особенно быстро у адептов ордена "Выкиньнафигфильтрназиму".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: [п.9
    Как в сентябре сменил и поставил новый салонник. Который оч быстро забился.

    Исправлено пользователем Артём (26.01.12 00:33)

  • В ответ на: Как в сентябре сменил и поставил новый салонник. Который оч быстро забился.
    Согласитесь, "забитый" фильтр лучше "забитого" радиатора печки и "забитых" легких? У меня расход примерно фильтр в месяц, иногда чаще.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • а фильтр точно, везде и всегда и у всех стоит до мотора, а не после? :dnknow:

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: Да, да, моторчик печки торохтит пока не прогреется. И не у меня одного. А ценник контактного пугает. Там 300 рублей даже и не пахнет. Сумма контракта 4 тыс +-. В прошлом году снимал, чистил, помогло на сезон. Сейчас опять бы добраться, да холодно. Вспоминается поговорка- Готовь сани летом.
    Что то с ценой то прям.... перебор! 1500 устроит? :спок:

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • В ответ на: Как в сентябре сменил и поставил новый салонник. Который оч быстро забился.
    Меняю фильтр в ноябре, когда морозцы слегка ударят и снежок выпадет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Ошибся я чуток. Знакомый брал моторчик за 600 рублей, контракт. Мазда Фамилия.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • Съездил на СТО, ребята там молодцы, с 10:00 до 14:00 возились, поставили новый моторчик, всё установили теперь щётки притрёт и будет чудесно.
    Цена вылезла в 4500.

  • В ответ на: а фильтр точно, везде и всегда и у всех стоит до мотора, а не после? :dnknow:
    Я не знаю. У меня первый авто с фильтром, у него фильтр первым стоит.
    По мне так это надо совсем идиотом быть, чтобы ставить фильтр после мотора.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: По мне так это надо совсем идиотом быть, чтобы ставить фильтр после мотора.
    "Ты не поверишь." (с) :ха-ха!:

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Да неужели?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • в тойотах кажется до мотора, а вот форды, пежо - судя по расположению фильтра стоят опосля :dnknow:
    ps и как раньше люди вообще без этих фильтров жили :dnknow: :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Это станет понятно если глянуть на теплообменники отопителей.
    Те что "раньше" были "крупноячеистыми".
    Те что "сейчас" гораздо меньше по объему,но больше по площади теплоотдачи, соттветственно расстояние между трубочками и ламелями гораздо меньше, а шанс засорения гораздо больше.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • У меня перед стоит, сегодня новый всунул, после известных вам событий)

  • Дабы не плодить тем.

    Доброго дня! Перестал хорошо работать штатный вентилятор печки (Toyota Corolla Fielder). Появился треск. Заменил вентилятор на дубликат (Luzar) - шум работы на максимальных оборотах соответствует шуму оригинального вентилятора до возникновения неполадок, но напора воздуха практически нет. Может ли быть причиной какая-нибдь неисправность заслонок в системе воздуховодов? Потому как салонный фильтр я, разумеется, заменил, как первый элемент, на который пало подозрение. Более того - вынимал фильтр совсем ради проверки. Ну да, начинает чуть-чуть сильнее дуть. Но раньше с оригинальным вентилятором, да на новом салонном фильтре - меня в кресло вжимало почти что на максимальных оборотах вентилятора...

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • дайте угадаю, дубль от европейца?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Дубль от европейской модификации автомобиля, вы имеете в виду? Понятия не имею. Но вот такой: ссыль.

    А... Как... Да... Тьфу!..

  • Неужели в другую строну дует?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у некоторых автомобилей, выпускающихся с левым и правым рулем, есть отличия в салонных фильтрах. Поэтому можно допустить, что и моторчик может отличаться)

  • скажу больше, многие дубли просто собраны на угад, САТовские моторчики на прадо-крузаков, через один дуют то туда. то сюда)

    злой добряк

  • Да, ибо у большинства автомобилей с левым рулем моторчик печки стоит справа, под перчаточным ящиком. А у праворуких слева, да и фиг с ним с направлением вращения, там ещё и крыльчатка разная.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • у меня маленько проблема в другом. водителская сторона, поток воздуха слабоват, а вот пассажирская дует отлично (тоже филдер)
    при установки дубля, сравнивали крыльчатку со снятым моторчиком? а то тут многие говорят о том, что не в ту сторону вращается. хотя не думаю, что полярность разная (но предположить можно) всякое бывает.
    и на моем филдере, без фильтра лучше дует, чем с ним. даже летом кондей с фильтром на 2 положении работает, а без него на 1 и холодит лучше.

  • Год эксплуатации без фильтра, кондер не работал толком, поэтому и снял. Делайте выводы.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Я бы провода местами поменял, что к моторчику печки подходят. Вернее не так, я много раз так делал, при замене моторов печки.

    Поскольку времени немного
    я вкратце матом расскажу...

    Я не матерюсь, я использую специфичный набор терминов, наиболее полно описывающий предметную область.

  • я купил уже без фильтра. но потом сразу поставил. в зиму решил снять и обтянуть марлей, чтобы уж не совсем безобразие летело туда. :biggrin:

  • На лексус рх300 ставили от хоря. Провода местами поменяли, уже лет 5 как дует-греет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: