Погода: −8 °C
08.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
09.01−17...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Задымился провод при попытке завода. Посоветуйте электрика.

  • Добрый всем ночь. Вобщем нужны обоснованные предположения на тему причины неполадки и совет бывалых на тему того куда обратиться.

    Машина мазда фэмили. Дня три назад поставил на прогрев на ночь каждые 2 часа по 15 минут. Раньше на прогрев старался не ставить, но не ездил пару месяцев и забыл как обращаться с авто. Утром попробовал завести с брелка - не заводится. Попробовал с ключа - стартер еле крутит...наверное автозапуск высадил аккумулятор. Зарядил аккумулятор импульсным зарядником. Зарядное подозрительно быстро прекратило заряд (примерно через пол часа после заряда) и показало что аккумулятор в порядке и заряжён. На всякий случай я оставил его заряжаться на сутки. Через сутки втыкаю аккумулятор - стартер опять крутит еле-еле. Масло нормальное - проверил.
    лАдно думаю....наверное зарядное устройство - ерунда (очень маленький размер и невысокая цена сделали свое дело при принятии решения о его покупке в Лене). Нашел хорошее информативное устройство местного производителя-изобретателя, разрядил и потом зарядил аккумулятор по всем правилам.

    Вставил аккумулятор на место. пОпытка завода. Стартер опять еле крутит. Клеммы притянул хорошо (было и на это подозрение). Включил завод с брелка и посмотрел на стартер: крутит весь механизм с ремнями, вроде ничего нигде не мешает. Но крутит вяло, медленно. Попытался покрутить стартером немного "через не могу" - пошел дым. Подошел к аккумулятору, у него оплавилась изоляция и шел дым от тонкого провода ( не знаю я куда он идет, но это провод, который идет от места крепления к кузову минусового провода от аккумулятора). Скинул клеммы, убедился что ничего не загорится и пришел сюда искать помощи. Скажите че за хрень (сдох стартер я так думаю. А дым почему пошел? Плохой контакт минуса с двигателем или что?

    Думаю надо везти машину на эвакуаторе куда-то. Чем ближе от БОгаткова, тем лучше, но в данном случае не сильно критично, главное чтобы оправданно... Или мошт на месте определить может кто в чем проблема...такая вот печалька:)

  • Похоже обмотка статора накрылась (межвитковое) стартер скорее всего под замену.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Нужно проверить провод идущий от (-) аккума к двигателю, раз задымился тонкий провод массы, значит на толстом массы нет.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Точно нужно проверить минус идущий на двигатель. 90% дело в этом.

    тел. 2-555-112

  • То есть дело в проводе, который идет ОТ места крепления минусового провода от аккумулятора к кузову автомобиля К двигателю??
    Куда посоветуете обратиться?

  • Да возьми сам провод хороший толстый и брось с минуса аккум-ра на двигатель (хорошо зачищенную железяку) и попробуй сначала, а то сейчас начнешь на эвакуаторе по Новосибирску кататься.

  • Вобщем починили мне все. Проблема была в щетках стартера. Отдал за все 1300 рублей. СТО Пит-стоп на каменской около центрального парка. Как я понял паренек толковый и работает сам на себя. Ждал до 10 вечера пока я притащил машину, т.к. Другого времени ей заниматься у меня нет. Дополнительно предлагал помощь в притаскивании туда машины. После замера напряжения в момент пуска стартера (показывали 9 вольт) сказал что скорее всего стартер. Сказал, что в таком случае цена вопроса будет тысячи полторы, если дело огрнаничится щетками. На том и разошлись. На следующий день машина было готова часов в 12. Цена 1300 руб.

    В качестве бонуса я получил изоляцию оплавленного провода.

    Плюс за 300 руб я получил установку датчика температуры двигателя для сиги и перепрограммирование некоторых параметров прогрева. Воющем я доволен хорошим отошением, скоростью, профессионализмом и отовностью идти на встречу. Чего не могу сказать про Сибстартер, куда я пытался обратиться, но был извещен о том, что они могут только исключить проблему со стартером, и если дело не в нем, то типа иди куда хочешь. В одно место такой подход я так думаю.

    И на мой взгляд не хватает в городе вечерне-ночных СТО. Думаю "хорошим" СТО надо подумать о должности вечернего приемщика машин с минимальной квалификацией "мастера СТО по общим вопросам". Также редко предлагают СТО услуги в области помощи с эвакуацией и доставкой авто. А надо бы.

    Исправлено пользователем imlikewater (25.01.12 22:32)

  • ага, была подобная проблема на патриоте, там правда пришлось потом весь провод минусовой менять от АКБ до двигла и до кузова

    везет тому, кто сам себя везет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: