Машина мазда фэмили. Дня три назад поставил на прогрев на ночь каждые 2 часа по 15 минут. Раньше на прогрев старался не ставить, но не ездил пару месяцев и забыл как обращаться с авто. Утром попробовал завести с брелка - не заводится. Попробовал с ключа - стартер еле крутит...наверное автозапуск высадил аккумулятор. Зарядил аккумулятор импульсным зарядником. Зарядное подозрительно быстро прекратило заряд (примерно через пол часа после заряда) и показало что аккумулятор в порядке и заряжён. На всякий случай я оставил его заряжаться на сутки. Через сутки втыкаю аккумулятор - стартер опять крутит еле-еле. Масло нормальное - проверил.
лАдно думаю....наверное зарядное устройство - ерунда (очень маленький размер и невысокая цена сделали свое дело при принятии решения о его покупке в Лене). Нашел хорошее информативное устройство местного производителя-изобретателя, разрядил и потом зарядил аккумулятор по всем правилам.
Вставил аккумулятор на место. пОпытка завода. Стартер опять еле крутит. Клеммы притянул хорошо (было и на это подозрение). Включил завод с брелка и посмотрел на стартер: крутит весь механизм с ремнями, вроде ничего нигде не мешает. Но крутит вяло, медленно. Попытался покрутить стартером немного "через не могу" - пошел дым. Подошел к аккумулятору, у него оплавилась изоляция и шел дым от тонкого провода ( не знаю я куда он идет, но это провод, который идет от места крепления к кузову минусового провода от аккумулятора). Скинул клеммы, убедился что ничего не загорится и пришел сюда искать помощи. Скажите че за хрень (сдох стартер я так думаю. А дым почему пошел? Плохой контакт минуса с двигателем или что?
Думаю надо везти машину на эвакуаторе куда-то. Чем ближе от БОгаткова, тем лучше, но в данном случае не сильно критично, главное чтобы оправданно... Или мошт на месте определить может кто в чем проблема...такая вот печалька:)