Погода: −11 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Аккумулятор не успевает подзарядиться

  • Хелп, помогите советом!!!
    Планово сменил перед зимой аккум на корейский President 55 (брал в Катоде).
    В итоге, через несколько дней после покупки, авто перестал заводиться с брелка
    (сигналка Tomohawk 9010, она проверяет заряд и если ниже какой-то цифры даже не пытается).
    При этом с ключа заводится нормально.
    Сдал в Катод на подзарядку, 3-4 дня заводилась с брелка, потом опять не заводится.
    Пока холодов не было, не особо это напрягало, а теперь приходится пару раз за ночь спускаться
    и вручную прогревать авто.
    Режим езды вполне нормальный - около 15км до работы, итого 30 км ежедневно, понятно что с фарами,
    музыкой и попогрейкой (первые 5мин). Но раньше, на старом аккуме режим был значительно хуже (2,5км до старой работы), и ничего - успевал зарядиться.
    Проверяли генератор, утечку, даже стартер вскрыли посмотрели, все ОК.
    Ничего кроме аккума не менял (свечи те же, масло менял на такое же).
    Есть какие мысли?
    З.Ы. Авто Honda H-RV 1.6 2002г

  • Если перед зимой значит мороза еще не было? Про 9010 не слышал что она проверяет заряд, скорее просто у нее цепи автозапуска другие. Может сигналку проверить? Пробег дневной у тебя приличный, не думаю что недозаряд, если он есть, из-за него.

  • В ответ на: Если перед зимой значит мороза еще не было?
    В ноябре покупал, был уже минус. Даже в -5 не заводилась с брелка (через неделю после покупки АКБ).
    В ответ на: Про 9010 не слышал что она проверяет заряд, скорее просто у нее цепи автозапуска другие. Может сигналку проверить?
    Сигналку тоже хотел проверить, сказали надо проверять когда не заводится, а я только забрал аккум с подзарядки, сейчас заводится...
    Все равно вскрыли, проверили предохранители, все ОК.
    Поеду еще раз через недельку когда проявится проблема...

  • а как вариант, что в электрике что-то тянет ток из аккума??? тестером не проверяли???

  • В ответ на: Хелп, помогите советом!!!
    Планово сменил перед зимой аккум на корейский President 55 (брал в Катоде).
    Планово? Что это за план такой? Старый перестал крутить?
    Корейский? - Не знаю, пользую уже много лет ВАРТУ
    Катод? - А почему? там же намного дороже?

    Поставь старый (если крутил), если проблема исчезнет, то прямой дорогой в катод.

  • В ответ на: а как вариант, что в электрике что-то тянет ток из аккума??? тестером не проверяли???
    Утечку проверяли - норма...

  • В ответ на: Планово? Что это за план такой? Старый перестал крутить?
    Корейский? - Не знаю, пользую уже много лет ВАРТУ
    Катод? - А почему? там же намного дороже?

    Поставь старый (если крутил), если проблема исчезнет, то прямой дорогой в катод.
    Старый уже 4 зимы отъездил, последнюю стал похуже заводить, но заводил и не разряжался, поэтому планово.
    Катод, потому что у них же можно обслуживать (заряжать) АКБ.
    Старый сдал в тот же Катод за скидку. :-)

    Сейчас след.этап в Катод сдать на экспертизу, но надо выбрать время, чтобы без машины остаться на 3-4 дня.

  • А на ночь отключить аккумулятор, в голову не приходило? Так можно исключить или подтвердить подозрение, что ночью происходит разряд. У меня была такая фигня, неделю мучился: стала машина утром неохотно заводиться. Раз, другой, третий... А потом случайно через щель заметил, что лампочка в бардачке не выключается. Так я прошел квест под названием - пойми, как устроен плафон подсветки бардачка на Пассате. Любителя головоломок лакомый кусок. Три детали из прозрачного пластика, лампа и хитрой формы пружинка. Все надо собрать, чтобы работало. Даже с фото из инета эта процедура заняла около часа. :шок:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А на ночь отключить аккумулятор, в голову не приходило? Так можно исключить или подтвердить подозрение, что ночью происходит разряд. У меня была такая фигня, неделю мучился: стала машина утром неохотно заводиться. Раз, другой, третий... А потом случайно через щель заметил, что лампочка в бардачке не выключается. Так я прошел квест под названием - пойми, как устроен плафон подсветки бардачка на Пассате. Любителя головоломок лакомый кусок. Три детали из прозрачного пластика, лампа и хитрой формы пружинка. Все надо собрать, чтобы работало. Даже с фото из инета эта процедура заняла около часа. :шок:
    За одну ночь не садится, значит отключать всю неделю надо, как минимум.
    Кроме того, при включенной сигналке проверяли утечку (в разрыв между АКБ и машиной).
    Есть еще мыслишка сам аккум на недельку отключить и поставить дома, через неделю проверить емкость.
    Но тем не менее, спасибо за совет, надо посмотреть все лампочки...


  • Старый уже 4 зимы отъездил, последнюю стал похуже заводить, но заводил и не разряжался, поэтому планово.
    Катод, потому что у них же можно обслуживать (заряжать) АКБ.
    Старый сдал в тот же Катод за скидку. :-)
    [/цитата
    Блондинок бесполезно уговаривать! /но заводился и не разряжался/ - это не Вы писали???
    Обслуживать?????? - ХА,ХА,ХА,ХА,ХА. ( зря пишу- не поймет?) А зачем их обслуживать???????????????? Вы в 19 веке живете? -АУ!!! А я в 21м. :rofl: Простите, но у нас за 200 лет появились нормальныые АКБ , не требующие обслуживания. У меня другое авто, но помнится, я на полторы штуки дешевле купил ,чем в Катоде. _ проблем не возникало!

  • а дату выпуска аккумулятора пробивал? аккум может старый? про замену с ними не общался?
    и какое напряжение на аккумуляторе при заведенном двигателе? должно быть 14,2 в идеале.

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • а отключать аккумулятор каждый день это не дело. комп сбивается по параметрам впрыска -в итоге неоптимальный режим работы да и по утрам как то мучаться с ключами наверно тож не вариант

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • В ответ на: Блондинок бесполезно уговаривать! /но заводился и не разряжался/ - это не Вы писали???
    Обслуживать?????? - ХА,ХА,ХА,ХА,ХА. ( зря пишу- не поймет?) А зачем их обслуживать???????????????? Вы в 19 веке живете? -АУ!!! А я в 21м. :rofl: Простите, но у нас за 200 лет появились нормальныые АКБ , не требующие обслуживания. У меня другое авто, но помнится, я на полторы штуки дешевле купил ,чем в Катоде. _ проблем не возникало!
    Стёб и свои насмешки прошу оставить при себе. Не вижу причин для них.
    АКБ заменил, чтобы быть уверенным в зимнем запуске.
    Под обслуживанием АКБ имел в виду, конечно, не доливку дист.воды,
    а плановые подзарядки перед зимой и после (кстати, я об этом писал, если вы внимательно читали).
    Своего аппарата для зарядки у меня нет, да и заряжать дома вряд ли станете, говорят запах специфический, стоимость зарядки в Катоде 150руб, за 3-4 года и получится разница в 1т.р.

  • при зарядке аккумулятора нет никакого запаха

  • Как вариант почему бы не взять у них АКБ другой на пару дней пока экспертизу будут делать вашего АКБ, заодно и проверети на новой АКБ.

  • В ответ на: Как вариант почему бы не взять у них АКБ другой на пару дней пока экспертизу будут делать вашего АКБ, заодно и проверети на новой АКБ.
    Это был бы идеальный вариант - только дадут ли...
    Но попробовать стоит, по-моему у них раньше были АКБ на подмену, спрошу.

  • Не найдете - пишите в личку, пара есть: один с японской машины (тонкие клеммы) другой не помню, где украл :), он с толстыми, но ко мне в Пассат не влез. Любой могу дать поносить. Оба не новые, оба пару раз в год заряжаются кедром, стоят в тепле, в прошлом году оба хорошо крутили, безуспешно пытаясь завести Пассат, но не завели ибо, при -37, как потом оказалось, свеча померла, а три горшка схватывали и тут же глохли.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не найдете - пишите в личку, пара есть: один с японской машины (тонкие клеммы)
    Спасибо за предложение.
    Сначала попробую в Катод, потом если что, стукнусь к вам.
    Нужен узкий (точных размеров не помню, завтра посмотрю), тонкие клеммы, обратная полярность.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: