Погода: −7 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Диагностика аккумулятора.Менять или не менять?

  • Заезжал на диагностику аккума, тестер показал 60% "здоровья", 13,36 В. 100% зарядки. 261 А - текущий ток (сам аккум 430 А/ч). По идее менять.
    Но диагностику проводили при температуре аккума ниже комнатной, я подъехал, снял его, занес на тест, т.е. температура я думаю чуть выше уличной. Может это сильно влиять на показания емкости?
    И можно ли как то оживить аккум (думаю, что нет, но вдруг кто-то вселит надежду...)

  • В ответ на: (сам аккум 430 А/ч). По идее менять.
    Аккумулятор от парохода?

    Вы держитесь там!

  • Без шуток:
    Аккумулятор не справляется в морозы?
    60% жизни это разве мало, до конца зимы всяко хватить должно.

    Вы держитесь там!

  • Аккумулятор не от парохода, обшибься чуть-чуть:улыб:

    Сегодня ночью заводилась без проблем (сигналка по температуре -10), раза 3 наверное, на работу приехал, день простояла (опять же с а/з), и вечером уже прикуривал...:хммм:не понятно в общем, но нормально, то нет. Может его на зарядку поставить?

  • В ответ на: Может его на зарядку поставить?
    Хорошая идея.
    Не забудьте только перед этим его согреть до комнатной температуры естественным путем.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А греть критично? Я вот холодный поставил заряжаться (точнее, после короткой поездки). Фсе, капут что ли?

  • если замерз, то заряжаться не будет, пока не оттает - через лед ток не потечет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Да дело даже не во льду.
    Если холодный с мороза - зарядку брать будет плохо.
    Если цель привести в рабочее состояние любой ценой - можно и на холодную.
    Но как бы было лучше, я уже написал.


    Сам в случаях экстренной необходимости заряда АКБ ставлю его в тазик сначала с холодной водой, потом открываю струйку горячей тонкую для плавного нагрева.
    Потом уже заряжаю.
    Но как показывает практика, лучший заряд всеже после ночного отогрева и потом суточной зарядки. (сильно разряженная живая батарея).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В общем не стал я испытывать судьбу, т.к. на стоянке мест нет, машину оставлять на ночь без а/з еще хуже, поехал и купил новый АКБ. А теперь уже старый, отогрею, заряжу и оставлю на лето, летом буду его эксплуатировать. Летом он само то, а вот в морозы лучше не рисковать. Эхх, чего не сделаешь для любимой машинки:улыб:

    А вот когда зарядку проведу "по уму", заеду ради интереса и диагностику еще раз сделаю, что потом скажет умный прибор. Результат сообщу...

    Исправлено пользователем nekit_tukov (20.01.12 22:11)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: