Имеем пациента: Honda CR-V RD5 2002г.в.
Симптомы: после утреннего 20-30 минутного прогрева (в такие-то морозы) в салоне температура (судя по брелку) 8-10С. Стрелка на датчике температуры двигателя стоит на месте, из печки идет еле теплый воздух. Трогаемся, проезжаем 100-200 метров картина меняется радикально: стрелка температуры поднимается на свой привычный уровень, печка начинает прилично молотить теплым, а минут через пять - горячим воздухом.
Как заставить пациента нормально прогревать салон за отведенное время (20-30мин), чтобы садиться в уже теплый салон, а не прогревать его по пути на работу?
PS Салонные фильтры на зиму вынул. Печка не засорена (дует прилично).
блок там уже не тот что раньше были (материал, толщина стенок), поменял старую тавоту на хонду и понял это, помогает немного волшебная кнопка циркуляции воздуха по салону.
Правда по другому поводу. Радикальных изменений не произошло. Вы подумайте, что и циркуляция ОЖ на холостых ниже и воздуховоды, куда воздух после печки попадает, холодные, да 70 это не 90. Мне кажется, вы придираетесь

