Погода: −20 °C
23.01−23...−21пасмурно, без осадков
24.01−28...−25облачно, без осадков
  • Здравствуйте!

    Машина 10ка, 2005 г.в., сигнализация Tomahawk 9030. Два года без проблем, неделю назад проявился такой глюк с автозапуском (как и с дистанционным запуском двигателя). Раньше, когда заводил машину с брелка, включалось зажигание, затем бензонасос (по звуку слышно), потом крутил стартер. Запрограммировано три попытки "кручения" стартером. Сейчас с брелка пытаюсь завестись - включается зажигание, затем слышна работа бензонасоса - и далее тишина, стартер не работает, затем сигнализация делает ещё 2 таких попытки - стартер молчит.
    С ключа заводиться в полоборота.
    Все остальные функции сигналки работают.
    Ну и частенько стала срабатывать тревога - хотя на брелке ничего не отображается (датчик удара).
    Может, это концевик ручника глючит? Хотя на приборке лампочка поднятого/опущенного ручника горит. Вроде как с опущенным ручником машина не должна заводиться.

    Ну и где могут сделать диагностику? проверить все концевики и отремонтировать? Куда ни позвоню - только замену на другую сигналку предлагают:хммм:или говорят, чтоб приносил уже снятую на диагностику...

    Исправлено пользователем Genesls (19.01.12 22:29)

  • концевик копейки стоит...его продиагностировать можно но не нужно,купи новый поставь

  • и еще, как вариант, проверь реле, которое управляется сигналкой, для запуска моторчика. оно врезано в толстый провод от замка зажигания. (искать надо неподалеку от замка, в радиусе 10-15см.) оно может срабатывать, но не замыкать контакт. если это так, то его под замену и проблема решится. (из личного опыта, у меня тоже Tomahawk TW 9030)

    везет тому, кто сам себя везет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: