Есть древняя, вся механическая дизельная мазда. В связи с наступившими морозами вопрос установки сигнализации стал актуален как никогда.
Проблема - как определить что двиг. завелся?
Стандартные решения:
- по напряжению с генератора - не подходит т.к. свечи накаливания продолжают работать после заводки секунд 30 и просаживают напряжение до 10в.
- по датчику давления масла - лампа горит еще секунды 3 на заведенном двиг-ле.
Тахометра нет, двиг. управляется одним тросиком газа и проводком открытия электромагнитного клапана на тнвд.
Проблема - как определить что двиг. завелся?
Стандартные решения:
- по напряжению с генератора - не подходит т.к. свечи накаливания продолжают работать после заводки секунд 30 и просаживают напряжение до 10в.
- по датчику давления масла - лампа горит еще секунды 3 на заведенном двиг-ле.
Тахометра нет, двиг. управляется одним тросиком газа и проводком открытия электромагнитного клапана на тнвд.
Jeep Cherokee KJ 3.7