Погода: −8 °C
23.12−9...−7пасмурно, небольшой снег
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

В чем отличие базы прадо и просто крузака ?

  • Вот нафига у прадо 6 болтов на колесах, а у просто крузака 5 ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • что бы хозяева простых крузаков, колеса себе от прадо не ставили

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • На простом крузаке решили сэкономить. :улыб:

  • Вот и я думаю, и тянется это с незапамятных времен сурфов и крокодилов...
    Так то да... можно и к такому выводу прийти.
    Думал может есть знающие жиперы, просветят тонкость )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ниоткуда это не тянется, 5шпилечные ступицы появились только на 100-105ках и на 70ках в 2000годах
    Причём шпильки там толще.

    Зачем - незнаю.

  • ещё на 80-ках тоже по 6 болтов
    а вот на 1оо-ках и 200

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • Однако диаметр окружности, на которой расположены болты - больше. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Кия то больше.
    Надо полагать что плечо обеспечивается радиусом Вписанной окружности, а радиусы вписанной в шпильки окружности крузака и прадака отличаются меньше чем на миллиметр если по центрам шпилек мереть.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • шарик ты балбес
    у крузера 150,
    у прада 139.7

  • Кубик, ты тоже балбес. :cray-1:
    Посчитай расстояние от центра до корды между шпилек, именно вписанная в эти корды окружность является базой

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Кубик, ты тоже балбес. :cray-1:
    Посчитай расстояние от центра до корды между шпилек, именно вписанная в эти корды окружность является базой
    Продолжайте. :biggrin:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ещё раз,
    у крузера диаметр окружности, на которой расположены шпильки, 150 мм
    у прадо - 139.7 мм.

  • А ты разучился внимательно читать да ))
    что тут является физическим параметром ?
    А вот что - расстояние до хорды, между шпильками.
    И вот это расстояние у них...

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • И что то мне подсказывает что эта база в пределах точности указания параметров дисков вообще одинакова для прадо и просто крузера.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: что тут является физическим параметром ?
    А вот что - расстояние до хорды, между шпильками.
    А что это за параметр?
    И почему он вернее диаметра окружности центров шпилек?
    А если взять трехгаечное колесо? :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да я вообще гуманитарий, и шпильки у меня 8х222.3 :хехе:

    ЗЫ: у двухшпилечного колеса вообще плеча не будет, да?

  • В ответ на: да я вообще гуманитарий, и шпильки у меня 8х222.3 :хехе:
    ЗЫ: у двухшпилечного колеса вообще плеча не будет, да?
    Так, стоп, а на диск разве усилие передается посредством шпилек?
    А не силы трения прижима поверхностей?
    Мне почемуто казалось что второе.
    Если это так, то плечи вообще неуместны. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дубль...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (18.01.12 12:40)

  • А если как на Формуле 1??? Там же вроде одна бааааааальшая центральнай гайка? Тогда кудыть хорды рисовать?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Вторая часть плеча - радиус площадки ступицы куда крепится колесо. Или радиусу тыльной площадки диска.
    Для формулы 1 все плечо будет равно просто радиусу этой площадки. Для двух шпилек тоже самое. А вот начиная с трех плечо станет другим.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Вторая часть плеча - радиус площадки ступицы куда крепится колесо. Или радиусу тыльной площадки диска.
    Для формулы 1 все плечо будет равно просто радиусу этой площадки. Для двух шпилек тоже самое. А вот начиная с трех плечо станет другим.
    Хорошо, а что ты тогда скажешь про заз-968м и ваз 1111?
    Там моменты должны отличаться раза в три по твоей теории. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А я не знаю что там за колесья. Но думаю ты просто чего-то недопонял.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: А я не знаю что там за колесья. Но думаю ты просто чего-то недопонял.
    Я то всё понял.
    На запорожце и на ОКЕ глянь какие колеса. :хехе:
    По твоей теории на запорожце плечо раза в три больше, чем на ОКЕ, хотя по сути нагрузка на вращение менее чем в 1,5 раза. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Дело не в рычагах, плечах и моментах.
    1. Чем меньше шаг резьбы, тем сильнее она может притянуть детали при равных моментах закручивания.
    2. Чем больше диаметр шпильки, тем больший прижим она может выдержать.
    3. Чем больше локальных точек прижима, тем больше сила, удерживающая прижатые детали от сдвига друг относительно друга.

    В формуле очень мелкий шаг резьбы, много оборотов гайки и большой диаметр этой самой резьбы, а соответственно и прижим хороший и область прижима неплохая.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Причём шпильки там толще.

    Зачем - незнаю.
    Напрашивается только один вывод - быстрее менять колесо.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • или другой - пять шпилек гармонируют с пятилучевыми дисками. :хехе:
    И какие нах хорды... :biggrin:

  • В ответ на: или другой - пять шпилек гармонируют с пятилучевыми дисками. :хехе:
    А Ведроверы на кастрюлях как объяснить тогда?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да собсно никак не объяснять. :хехе:Есть же другие интересные вещи. :хехе:

  • Сиськи ?

    А вообще, чего к колесам прицепились, наверняка еще есть отличия, или нет ?
    Рама например, V8 ставится и в обе базы. Коробас отличается или нет ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • ща вот че скажу... обычный аккорд на 4рех шпильках...
    евро-р на 5ти...

    момент походу разный на колесья передается...

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • А может с размером суппорта связано ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • дык это ты прицепился, и про хорды нагородил :хехе:
    Всё у них разное - и рамы, и мосты, и коробки. Возможно, есть коробки общие для обоих машин, но МКПП точно разные.

  • вот и нафига вопрос....

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • правильный вопрос "почему".

  • То есть у тебя есть ответ на "почему" ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • кузова разные, потому и рамы разные и остальное железо. 4.7 на прады не ставился, момент у него больший, трансмиссия разная. Помоему, ничё удивительного в этой разнице нет.

  • Чой та не ставится, а как же ГХ470?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • точно, есть. Но он жеж лексус. :хехе:
    а 100ка с этим же движком бывает и парт-тайм, т.е. весь момент должен нормально перевариваться одним задним мостом.

  • То что он лексус, не значит что рама у него другая. Дырок то шеСь у него )

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Похоже так, вернее с его диаметром

  • ты ж сам предложил перейти от дырок к рамам?

  • Ну да, и если мотор встает 4.7, то есть ли разница, сами то мы еще не лазили.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: