вопрос такой - олег с.м. (спасибо ему за помощь!) диагностировал стук в коленвале. машина - сеат инка (фольксваген кэдди), двигатель aud (1.4). за ремонт не берётся и я его в чём-то понимаю. соответственно - есть ли в городе (кроме официала), кто мог бы взяться за это с более-менее гарантируемым результатом?
вопрос такой - олег с.м. (спасибо ему за помощь!) диагностировал стук в коленвале. машина - сеат инка (фольксваген кэдди), двигатель aud (1.4). за ремонт не берётся и я его в чём-то понимаю. соответственно - есть ли в городе (кроме официала), кто мог бы взяться за это с более-менее гарантируемым результатом?
Делали BCA Шкода BYD кади. Будет дорого. 2 999 300
Мне очень интересно, почему все шарахаются от них как от чумы? Причем самое интересное, что если сам берешься, почитав предварительно интернет, покупив необходимые ключи/расходники и узнав порядок и моменты затяжки (при необходимости), то ничего сложного.
У меня вот например нужно было поменять прокладку под ГНЦ. Дебильно она стоит, сзади блока - не видно там нифига, только наощупь. Поехал по СТО, варианты:
- да нехер ее менять там масла не много просачивается;
- она не меняется, она одна на всю жизнь;
- да надо ГБЦ снимать полностью, цена 22 руб. и это еще со скидкой!
Итог: 10 минут поиска и чтения в интернете, ключ на 10, шестигранник на 6, два хомута 26 и один 28 (заводские одноразовые, обратно не встают), десяток пшиков карбклинера, примерно 2,5 часа очень неспешной работы, из которых наверное час - обтирание снятых деталей ветошью до состояния "как у кота яйцы". Все легко и непринужденно, сматерился только один раз, когда канавку под эту прокладку вычищал от остатков старой.
И это скромный труженик клавы и мыши, а не продвинутый в авторемонте мегасупергуру. Первый раз в жизни. Второй - на спор за час!
вот и меня удивляют м-м-м... некоторые опасения наших сервис-менов. единственное, что я могу понять, срок ожидания запчастей их пугает - а ну как машина на пару месяцев зависнет? но у меня есть возможность её оттащить на свою территорию и пусть там себе спокойно дожидается...
самостоятельный ремонт - дело хорошее, делаешь-то для себядругое дело, что не имея гаража в данную погоду сам не очень-то повозишься на улице и к тому же - ну сниму я крышку - а дальше-то что? я рабочее состояние детали от нерабочего не отличу.
Я тут намедне ляпнул, что за замену термостата возьмем 420 рупий. в итоге снятие впускного коллектора, снятие генератора и лишь затем замена термостата. Теперь буду осторожней в высказываниях )))