Погода: −20 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

ГАЗель-БИЗНЕС!!! Требуется ремонт (подскажите спецов)

  • Здравствуйте!
    Есть проблемы с ГАЗель -БИЗНЕС. Машине 1 год (не на гарантии).
    Скачут обороты (холостые больше 1000), температура двигателя 40-60. До этих проблем случалось следующее - едешь спокойно, тут внезапно обороты подскакивают до 2-3 тыщ, стрелка температуры двигателя - на ноль, загорается чек. Поревет немного, перестанет. Чек тухнет, стрелка температуры поднимается, обороты стабилизируются. Перед новым годом в пробках начала закипать, глянул - антифриза в бачке нет...
    Кому знакомы симптомы подскажите в чем проблема.
    Так же подскажите сервис или толковых спецов, к кому обратиться за помощью. Желательно правый берег (я в Заельцовском).
    Жду помощи!

  • Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Партизанская, 37 АЦ "Нижегородские автомобили"
    В ГИСе есть.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Завтра позвоните, телефон есть в профиле. Находимся на саду Мечуренцев.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • к Tedigazelist обращайтесь, не прогадаете.

  • Для начала покурить датчики температуры ОЖ.
    Она же (температура) скачками не может меняться?

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Для начала покурить датчики температуры ОЖ.
    Она же (температура) скачками не может меняться?
    Меняется-то она плавно. А вот отображаться может по-разному. На ЗМЗ 406 с ЭБУ Микас стрелка на приборке движется плавно. На ЗМЗ 409 с ЭБУ Бош "ступенчатое" отображение - стрелка дергается ощутимо заметно для глаза, а контроль по БК показывает шаг в 3 градуса: 81-84-87-90-93.
    Как там на Газели я не видел.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • так на стрелку и на комп же разные датчики температуру выдают
    по крайней мере на инжекторном УАЗе с УМЗ 4213 так
    тоже недавно датчик температурный, который в головке накрылся (их кстати разновидностей и вариантов туева хуча, пока не выкрутишь который стоял - новый искать бесполезно)
    мотор после запуска выходил на прогревочный режим, как будто на улице -40, и минут 5 орал как потерпевший, потом успокаивался, включал джекичан и работал нормально, до следующего запуска, когда датчик поменял - всё наладилось, был обрыв, комп думал что на улице адски холодно и включал самый лютый прогрев, и бензу лил немеряно
    а стрелка темрературы всё адекватно показывала, у неё свой датчик

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • На Дунайскую 47 надо, Рем база таксопарка.
    По газелям и волгам.

  • В ответ на: Здравствуйте!
    Есть проблемы с ГАЗель -БИЗНЕС. Машине 1 год (не на гарантии).
    Скачут обороты (холостые больше 1000), температура двигателя 40-60. До этих проблем случалось следующее - едешь спокойно, тут внезапно обороты подскакивают до 2-3 тыщ, стрелка температуры двигателя - на ноль, загорается чек. Поревет немного, перестанет. Чек тухнет, стрелка температуры поднимается, обороты стабилизируются. Перед новым годом в пробках начала закипать, глянул - антифриза в бачке нет...
    Кому знакомы симптомы подскажите в чем проблема.
    Так же подскажите сервис или толковых спецов, к кому обратиться за помощью. Желательно правый берег (я в Заельцовском).
    Жду помощи!
    Здравствуйте! Сегодня у меня на новой (6 мес.) ГАЗели бизнес (бензин) случилось тоже самое, зарегался, просто что бы поделиться опытом: все симптомы как описано выше (плавающие обороты, падение показаний температуры на щитке приборов, мигающий чек, работающий вентилятор), полез под капот, отключил датчик, проверил состояние контактов (были немного зеленоватые), почистил, поджал, собрал, поехал. Изменения не заставили себя долго ждать: стрелка температуры подскочила в критическое значение 120 по цельсию, провалы в работе двигателя усилились. Решение на коленке было найдено случайно, я просто надавил на разъем датчика и в одном положении, вдруг все стало работать нормально, для того, что бы доехать до дома, я просто зафиксировал разъем при помощи пластиковой стяжки. Проблема в датчике, а вернее в его слабенькой конструкции, возможно, когда то, его кто то задел и повредил, стал периодически пропадать контакт и из за этого не всегда хорошо, по началу заводилась на горячую. Собственно замена датчика, решила проблему (по крайней мере сегодня, никаких проблем со стартом на горячую и при движении замечено не было). Всем удачи, спасибо!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: