Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Воздуховоды дуют при выключенной печке. Даже когда машина стоит. Конечно при езде дует сильнее, но это нормальный процесс на сколько я знаю.

  • Ииии?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Воздуховоды дуют при выключенной печке.
    Отберите у воздуховодов(странная профессия)траву.Им нечего будет дуть.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • что ииии?
    Значит что-то нетак. Печка выключена, значит ничего дуть не должно. Как исправить?

  • Да простит мне папашо, что я вторгаюсь в его епархию, но я скажу так....
    Все неисправности в лепездричестве можно свести к двум типам:
    1) контакт есть там, где его быть не должно
    2) контакта нет там, где он должен быть

    Схему на панель, мультиметр в руки и вперед....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: 1) контакт есть там, где его быть не должно
    2) контакта нет там, где он должен быть
    Для автомобилей добавлю:
    Контакт есть, но плохой. Тестером звонится, но при больших токах не работает.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на:
    В ответ на: 1) контакт есть там, где его быть не должно
    2) контакта нет там, где он должен быть
    Для автомобилей добавлю:
    Контакт есть, но плохой. Тестером звонится, но при больших токах не работает.
    Поправка принимается. Если тестером звонится, но контакт плохой, то под нагрузкой при большом токе будет греться и в итоге отгорит.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Короче). Внятно можно сказать? :зло: в чём дело? Я не электрик, тестером пользоваться не умею.
    :улыб: Так дело в электрике? Ехать к электрику пусть ковыряется, прозванивает?
    Может там перекрыть еще чё надо, затянуть?:улыб:

  • В ответ на: Короче). Внятно можно сказать? :зло: в чём дело? Я не электрик, тестером пользоваться не умею.
    :улыб: Так дело в электрике? Ехать к электрику пусть ковыряется, прозванивает?
    Может там перекрыть еще чё надо, затянуть?:улыб:
    Продай зубилу - купи проездной на трамвай.
    Глядишь и эмоциональный фон нормализуется. Добрее надо быть, добрее.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Конечно надо быть добрее)) Не стоит так к смайликам трепетно относиться товарищ)).

    Исправлено пользователем obgesit (08.01.12 23:02)

  • В ответ на: Печка выключена, значит ничего дуть не должно. Как исправить?
    Конвекция же. Нормально все.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Какая еще конвекция, скажите, пожалуйста))))?
    Все как садятся шарохаются и спрашивают, а че это у тебя дует)))? Вон у парня восьмёрка, и нет такой фигни, он тоже диву даётся, что у меня так.
    Ладно. Я уже понял тут мне не подскажут. Надо на станцию.

  • А ты сначала научись нормально объяснять, что бы требовать нормального ответа.
    Люди гадать должны, что там у тебя, конвекция или моторчик работает???
    Тяжело было сказать ключевую фразу - "печка не выключается на заглушенной машине"
    Или лёгких путей не ищешь?

    Дуют щёки... а печка работает...

  • ОК.

    Алгоритм первый (самый простой, без тестера). Включаешь зажигание и слушаешь. Запоминаешь шумовой фон. Включаешь вентилятор печки в положение "1", слушаешь. Должен услышать шум работы двигателя вентилятора печки. Т.е. на слух оцени разницу - как "моторчик печки звучит". Далее то же самое на разных положениях переключателя. Нужно опредлить исправность переключателя на слух.

    Алгоритм второй (посложнее, с тестером, но без разбора авто) Включаешь зажигание, меряешь напряжение ну хотя бы на АКБ, хоть это и не совсем правильно, но добраться проще. Включаешь вентилятор печки - меряешь. Далее то же самое на разных положениях переключателя. Оцениваешь разницу. Чем на большую скорость включен вентилятор печки, тем больше просаживается напряжение.

    Алгоритм третий (посложнее, с тестером, схемой и разбором авто)
    1. Разбираешь панель, добираешься до моторчика (я понятия не имею где он в зубиле), включаешь зажигание, меряешь тестером напряжение на моторчике печки при разных положениях переключателя. Токи тоже померять можно.
    2. Снимаешь переключатель и прозваниваешь, смотришь, а не перекрываются ли по ошибке контакты в положении "откл"из-за того, что что-то разболталось, сломалось и т.д. Т.е. не пропускает ли он напряжение при положении "ОТКЛ" также как и при "ВКЛ".

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Бррр. А предохранитель моторчика печки выдернуть не судьба?

  • В ответ на: Алгоритм третий (посложнее, с тестером, схемой и разбором авто)
    1. Разбираешь панель, добираешься до моторчика (я понятия не имею где он в зубиле), включаешь зажигание, меряешь тестером напряжение на моторчике печки при разных положениях переключателя. Токи тоже померять можно.
    2. Снимаешь переключатель и прозваниваешь, смотришь, а не перекрываются ли по ошибке контакты в положении "откл"из-за того, что что-то разболталось, сломалось и т.д. Т.е. не пропускает ли он напряжение при положении "ОТКЛ" также как и при "ВКЛ".
    Аж коробит.. Це ж ВАЗ. Тестер, х@естер, снятие панели... Там 5 проводов за всю печку отвечают, реостат и переключатель.

    Моторчик снимается из под капота (4 самореза крышка, 4 винта сам моторчик если не ошибаюсь).
    Переодеваешься в робу, ныряешь в нишу рядом с педалями, чуть выше педали газа находится реостат (см аттач). 2 самореза открутил, и глазками все видно, целые там спирали, или нет.
    Переключатель на панели, проверка проводки: можно конечно и тестером, но можно и обычной лампочкой.

    • Толстый красный (фиолетовый) провод идет на сам моторчик,

  • В ответ на: А ты сначала научись нормально объяснять, что бы требовать нормального ответа.
    Люди гадать должны, что там у тебя, конвекция или моторчик работает???
    Тяжело было сказать ключевую фразу - "печка не выключается на заглушенной машине"
    Или лёгких путей не ищешь?

    Дуют щёки... а печка работает...
    :eek: Моторчик молчит. Просто когда машину завёл, начинает слегка дуть воздух из воздуховодов(это такие решёточки на передней панели, она чуть ниже лобового стекла, у меня серая). Уточняю печка не издаёт звука, просто как сквозняк...


  • :eek: Моторчик молчит. Просто когда машину завёл, начинает слегка дуть воздух из воздуховодов(это такие решёточки на передней панели, она чуть ниже лобового стекла, у меня серая). Уточняю печка не издаёт звука, просто как сквозняк...




    А в чём проблема?! У меня так-же чуть дует если заслонки не закрыть. Печку включаешь так жара. выключил печку чуть сквознячёк идет:хехе: Машина не ВАЗ:хехе:

    Исправлено пользователем t-34-85 (09.01.12 16:56)

  • В ответ на: что ииии?
    Печка выключена, значит ничего дуть не должно. Как исправить?
    пол - баллона монтажной пены в помощь!!! точно дуть не буит.. :ха-ха!:

    Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

  • В ответ на: А ты сначала научись нормально объяснять, что бы требовать нормального ответа.
    Люди гадать должны, что там у тебя, конвекция или моторчик работает???
    Тяжело было сказать ключевую фразу - "печка не выключается на заглушенной машине"
    Или лёгких путей не ищешь?

    Дуют щёки... а печка работает...
    Алекс, ты вообще читать умеешь???

    " Воздуховоды дуют при выключенной печке. Даже когда машина стоит. Конечно при езде дует сильнее, но это нормальный процесс на сколько я знаю".
    Что тут может быть не ясного, чего ты не вкурил не пойму. Из воздуховодов сквозит воздух, когда печка выключена напрочь. Куда доступнее не знаю :спок: ?
    Что здесь гадать?
    И разве я говорил, что печка не выключается на заглушенной машине?
    Я сказал дует из воздуховодов, даже когда машина стоит(не двигается)! Я не говорил заглушена. Печка включается и выключается как надо.

  • В ответ на:
    В ответ на: что ииии?
    Печка выключена, значит ничего дуть не должно. Как исправить?
    пол - баллона монтажной пены в помощь!!! точно дуть не буит.. :ха-ха!:
    :respect: Убедил, дуть не будет совсем, никогда :злорадство:

  • В ответ на: /стыдно так махрово оверквотить/
    Камрад я ж ясно написал: понятия не имею где моторчик в зубиле. Ну если из-под капота, значит панель разбирать не надо. Хотя, кажется мне, что автор все равно ничего делать не станет.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

    Исправлено пользователем Артём (09.01.12 18:00)

  • Моторчик печки за зубилообразныых еще та песня.
    Говорят, что кто-то когда-то слышал о спеце, который вытаскивает моторчик вместе с кожухом наружу, не разбирая кожух. У меня на пятнашке не получалось ни разу. Хотя вот вроде он, но не вылазеет, как та обезьяна со скворечниками.
    Моторчик печки и так слышно отлично, затем чего-то разбирать.
    Ну а если немного сквозит из печки, то чего в том плохого?

    Вы держитесь там!

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Алгоритм третий (посложнее, с тестером, схемой и разбором авто)
    1. Разбираешь панель, добираешься до моторчика (я понятия не имею где он в зубиле), включаешь зажигание, меряешь тестером напряжение на моторчике печки при разных положениях переключателя. Токи тоже померять можно.
    2. Снимаешь переключатель и прозваниваешь, смотришь, а не перекрываются ли по ошибке контакты в положении "откл"из-за того, что что-то разболталось, сломалось и т.д. Т.е. не пропускает ли он напряжение при положении "ОТКЛ" также как и при "ВКЛ".
    Аж коробит.. Це ж ВАЗ. Тестер, х@естер, снятие панели... Там 5 проводов за всю печку отвечают, реостат и переключатель.

    Моторчик снимается из под капота (4 самореза крышка, 4 винта сам моторчик если не ошибаюсь).
    Переодеваешься в робу, ныряешь в нишу рядом с педалями, чуть выше педали газа находится реостат (см аттач). 2 самореза открутил, и глазками все видно, целые там спирали, или нет.
    Переключатель на панели, проверка проводки: можно конечно и тестером, но можно и обычной лампочкой.
    Камрад я ж ясно написал: понятия не имею где моторчик в зубиле. Ну если из-под капота, значит панель разбирать не надо. Хотя, кажется мне, что автор все равно ничего делать не станет.
    Автор станет

  • В ответ на: Алекс, ты вообще читать умеешь???

    " Воздуховоды дуют при выключенной печке. Даже когда машина стоит. Конечно при езде дует сильнее, но это нормальный процесс на сколько я знаю".
    Что тут может быть не ясного, чего ты не вкурил не пойму. Из воздуховодов сквозит воздух, когда печка выключена напрочь. Куда доступнее не знаю :спок: ?
    Что здесь гадать?
    И разве я говорил, что печка не выключается на заглушенной машине?
    Я сказал дует из воздуховодов, даже когда машина стоит(не двигается)! Я не говорил заглушена. Печка включается и выключается как надо.
    Вот если бы ты сразу написал вот так:

    Из воздуховодов сквозит воздух, когда печка выключена напрочь. Печка включается и выключается как надо.
    То разве занялась тут такая бодяга???

    Я один тебя не правильно понял?? Других разве ты не ввёл в заблуждение? Тебе уже тут вариантов с электрикой накидали несколько (про то, что моторчик не отключается до конца), когда тут не в электрике дело ВООБЩЕ!!!

    Твоя задача ПРАВИЛЬНО и ОДНОЗНАЧНО сказать что не так, раз уж совета просишь. Уважай других, здесь гадалок нет, и по сто раз переспрашивать нет у людей желания.
    Ты же создал провокацию.
    Условия задачи должны выкладывать ТОЧНО, Сразу (а не частями), и однозначно понятно. Перечитай сам, если видишь, что не однозначно звучит - уточни.

    Читай подпись Фёдорова Другого. Она про тебя на 100%

  • Не первоначально вопрос действительно через опу был сформулирован. Автор, учись писать понятно.

    По теме, сейчас ездил, посмотрел, при выключенном вентиляторе печки воздух все равно из дюз немного идет, машина новая Калина.

    Я бы советовал или не париться, если в машине тепло или, если делать нечего, разобрать панель, проклеить паралоном воздуховоды, корпус печки, посмотреть хорошо ли закрываются заслонки, возможно центральная не полностью перекрывает улицу. Я бы выбрал первый вариант.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: