Погода: 8 °C
01.0913...18переменная облачность, небольшие дожди
02.0910...11пасмурно, небольшие дожди
  • Здравствуйте, подскажите из-за чего может бежать масло из сапуна и очень большое давление в двигателе????????????????:хммм:После трех дневного простоя завел авто,машина прогрелась,но работала странно,решил прогазовать.Поле чего упали обороты у двигателя,машина стала троить,побежало масло из сапуна!Грешу на масленный фильтр....

  • Машина Isuzu elf 150 :eek:

  • Новый масленный фильтр не помог,что делать????????????Где смотреть?????????????????? :cray-1:

  • смени масло на более жидкое , и все пройдет сегодня утром холодно было ,у мненя в свое время с фильтра давануло аж уплотнительное кольцо на фильтр оделось ,масло было 10в40 на 5в40 поменял все прошло

  • Спасибо что откликнулись,уже поменял,но из сапуна как давило так и давит!!!!!! :cray-1: А проблема выяснилась, еще вчера утром, уже второй день маюсь!!!!:хммм:

  • Если после заезда и отогрева в теплом помещении ничего не изменится, нужно смотреть систему рециркуляции.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова правильно сказал ,на оттайку на ночь в тепло последний шанс

  • Спасибо,завтра буду пробовать...... :dnknow: надеюсь поможет...

  • Также возможен вариант с проблемой поршневой.
    Это самый нехороший вариант.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • масляный фильтр то тут причём, на давление картерных газов он никаким боком не влияет
    перехватило сапун скорее всего, картонку ставить зимой надо, особенно по трассе

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Морально я готов, вопрос в финансах, на крайняк буду пробовать самостоятельный ремонт..... :шок:

  • сразу погнал масло? не может ,сначало дымит из сапуна при плохой пошневой , масло жрал Эльф?

  • Масло не жрал...дыма небыло.....завел машину, на холодную работала ровно...., прогрелась, обороты стали падать,машина затроила....попробовал разгазовать.....не помогло.....отсоеденил сапун от коллектора воздушного а от туда бежит масло. Заглушил,снял воздушный фильтр,там тоже оказалось масло. Решил поменять масленный фильтр и масло. Утром сегодня сделал, машина завелась нормально, работала ровно, выхлоп был чистый, с сапуна ничего не бежало и не дымило. Прогрелась, решил погазовать, и опять все тоже(побежало масло с сапуна, затроило,и выхлоп стал сизым)! Недогоревшая солярка. :umnik:

  • фантастика....на оттайку самое первое ,дальше если так останется Голову снимать смотреть гильзы и саму голову

  • Сам в шоке и других шокирую..... :eek: до этого ездил в кемерово, после чего поставил машину на три дня.....пробухался...она обиделась и сломалась...... :cray-1:

  • А с уровнем масла что??
    Если честно на мой взгляд сильно хорошего от этого ждать не стоит. У меня похожая ситуация правда на другом двигателе была ..Вскрытие показало что поршневые кольца во втором цилиндре замками встали в одну линию( от чего до сих пор не пойму) .

  • До этого расход масла был 300-400гр на 6000 пробега! Сейчас из сапуна вылетает масло с соляркой... :dnknow:

  • В ответ на: До этого расход масла был 300-400гр на 6000 пробега! Сейчас из сапуна вылетает масло с соляркой... :dnknow:
    Для себя надо понять следующие вещи
    -Есть ли избыточное давление в сапуне?
    -Действительно ли в масло поступает топливо??

  • у меня на одной из машин нечто сравнимое случалось, машина турбовая, давило из щупа, прям фонтаном масло.
    причина оказалась проста - в вентиляции картера есть клапан. он не дает наддутому воздуху херачить в поддон. вот он и обмёрз и засрался изза возраста. поэтому когда оно работает (даже на холостых) выходит так, что в картере создается избыточное давление и масло гонит из щупа, и всех остальных щелей.
    возможно в вашем двигателе что-то подобное имеет место быть. может там хитрая система вентиляции картера. ну или кольца залегли капитально, но тогда оно заводится должно с большим трудом и троить.

  • Если в сапуне топливо, то только из-за поршневой.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Может у кого есть книга по ельфу на русском, скиньте пожалуйста или ссылку...... боюсь браться за разбор.... :eek:

  • Оттайка не помогла....:хммм:

  • Конец поршневой 100%

  • Не забудьте потом рассказать что же все таки на самом деле с движком и с топливной системой оказалось??

  • Разобрам двигатель(был поражен на сколько просто), на 3ем цилиндре - сломало перегородки на поршне, на 4ом - лопнули кольца!!!!!!!!!!!! Завтра буду искать запчасти.... :cray-1: :dnknow:

  • Спасибо за отзывчивость и советы.....ВСЕМ.....

  • ОТКУДА топливо в масло поступало?? Это то же проясните, если это не сделать шатуны на улицу вылезут.

  • Поделитесь своими соображениями!!!!!!!!!!!!!Я что то не понимаю....из за чего и почему..... :dnknow:

  • топливо поступает через тнвд,есть книга только в "бумажном" виде,либо на дроме можно скачать

  • То же думаю что через ТНВД давит. Если сейчас не отремонтировать насос, в дальнейшем это чревато обрывом шатунов например. И еще а Вы случайно движок не перегревали?? Сами по себе кольца и перегородки не высыпаются..

  • Движок нагревался почти до кретической отметки(на трассе прозивал...) но не кипел,было это месяц назад....Что может быть с ТНВД, где смотреть?????????? :umnik:

  • пох на Атласе Кипели ТД27 не раз живой и по ныне :biggrin:

  • Сами не лазьте!! Везите к специалисту. ТНВД тонконастроенный агрегат.
    Кстати про не кипел, там может и кипеть не чему было.. Головку на плоскость проверьте. По хорошему ее и опрессовать надо на предмет внутренних трещин.

  • В ответ на: То же думаю что через ТНВД давит. Если сейчас не отремонтировать насос, в дальнейшем это чревато обрывом шатунов например. И еще а Вы случайно движок не перегревали?? Сами по себе кольца и перегородки не высыпаются..
    круто, расскажите при чём тут насос и обрыв шатунов?

    нива не едет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: