При запуске холодного, например утром, все ОК.
При запуске "полухолодного" (например после часа-двух стоянки) иногда, примерно 5% процентов случаев, начинает "троить". Диагностика сообщает о пропусках зажигания. Причем это могут быть 2,4 или 2,3 или 2,3,4 цилиндры. Как правило кроме первого, хотя и он иногда появляется, но крайне редко.
Свечи новые, оригинал, на старых, тоже оригинал было тоже самое. И самое главное: в работе двигателя в последнее время появились провалы на холостых. Тоже не всегда. Раз в два-три дня. Еле заметные, но есть. Даже стрелка тахометра слегка двигается.
Вопросы:
1. Это точно система зажигания? Не может быть таких ошибок из-за неправильной работы форсунок? На одной, кстати 1 цилиндра, порван пыльник, но провода все целы.
2. Как-то можно проверить катушки зажигания? Ибо годков им много, мало ли? Просто поменять конечно можно, но если дело не в них, то при цене примерно 1300 за шт. это не вполне разумный шаг.
С проблемой неоднократно бывал на "диагностике". За 500-800 руб. как правило получал ответы:
- ну что ты хочешь, это бензин у нас такой;
- поменяй свечи;
- катушки на этих двигателях умирают, лучше все четыре сразу заменить;
- выкинь машину целиком и таёту купи;
с незначительными вариациями.
Если кто-нибудь пригласит на прием к специалисту для решения проблем, буду очень рад.
Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!
Шутник. За совет спасибо, поищу к кому обратиться.
Ну как зачем? Вот смотрите: пришел я в поликлинику, сдал анализ крови. А мне говорят: смотрите ка, а у вас тут, скажем, гемоглобин на минимуме, надо больше (например) витамина Ё жратеньки, а то хоронить нынче дорого. Насколько я знаю, то и сигналы датчиков всяких имеют определенные границы. Если они к ним приближаются, то вероятность их отказа увеличивается. Я так и подумал, что вы что-нибудь постестите и скажете: вот это зеленькое и вот то, которое все в масле - заменить. Так сказать во избежание. А нет - так нет, денег лишних тоже не наблюдается, коплю на самолет. Буду дрессировать Пасю "троить" по команде