Восстановил в Шервуде шланг ГУР на Camry 91г SV35.
После этого поднялись обороты холостого хода до 1500, сам ГУР работает нормально.
Скидываешь ремешок к насосу ГУР - обороты падают до нормальных.
Что бы это могло быть - плохо восстановили шланг(узкое отверстие допустим) или с заливанием декстрона3 в систему что-то не так сделали?
хмм - здесь ГУР и ни при чем - сбрасываешь ремень, все остается так же.
подозрение на датчик холостого хода - сбрасываешь с него клеммы - тоже ничего не изменяется.
я так понял это только компьюьерной диагностикой определяется?
не посоветует кто хорошую?
Патроны уже кончаются.(это я Лису)
Для вас инжектор и заслонка одно и то же?
Тогда мой совет проверить патрубки компенсатора ГУР тоже наверное в никуда уйдут.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
провода оторвали - вполне вероятно, но тогда не нашли какие
прогревается - не может быть, тк доехал до СТО 8км + там часа 2 работала пока они искали причину.
Да - при прогреве обороты 1500-1800, на хорошо прогретой и долго стоявшей - 1000, после поездки - опять 1500
да пшикали вроде какой-то фигней, проверяли, и провода вроде все провода и шланги проверили вроде что подсоединены
самое странное что это совпало именно со сменой шланга ГУРа
а вот вопрос - они снимают провода с датчика холостого хода и ничо не меняется - обороты остаются 1000, значит ли это что он неисправен?
В ответ на: Да - при прогреве обороты 1500-1800, на хорошо прогретой и долго стоявшей - 1000, после поездки - опять 1500
во время поездки на скорости стрелка температуры вниз не ползет? мож термостат заклинил и выдувает на скорости и поэтому даж при стоянке машина полностью не прогревается т.к. греет всегда радиатор
Федоров дал вам подсказку.
По поводу чека : 91г на этих ДВС не было кода Р0505 Idie Control System Malfunction (неисправность системы клапан хх), был только 41 (Р0120)Throttle Position Sensor (неисправность датчика положения дросельной заслонки). Старая система диагностики.
Росияне. тут другой вопрос про другую кастрюлю.....
надя 99г 3sfe. Жрет 20 л на 100 по трассе.....
при адекватном моторе и показаниях. Вопрос принципиальный- хочется починить (ламерство не предлогать)
все параметры в норме. (компресия 13,5, ламда показывает богатую смесь когда форсунки до 12 открываютсфя- при нагрузке. катализатора нет, фильтр новый, давления 3 в рейке. свечи укакиваются быстро. Бенз 95 меняли.
настараживает показатель загрузки в 97,5 на 3 передаче - тогда пульсация до 12-14 поднимается и вонь из трубы.... АКПП норм (мультидиагностики смотрели))
3- атм. мерили в топливной рейке за фильтром.
Форсунки согласно спеки (мануалу от 3s-fe) распыл нормальный . В коллекторе чуть грязновато (ЕЖР был жив)
Подсосов нет (на KW не реагирует)
1 Давление ТНВД ?
2 Форсунки производительность? Направление факела при установке в цилиндр?
3 Разрежение во впускном коллекторе физическое и по показаниям MAP?
4 "В коллекторе чуть грязновато" подвижность заслонок, впускные окна в головке состояние?
5 "Подсосов нет (на KW не реагирует)" так на герметичность не проверяют это не о чём, систему надо "надувать".
А вообще надо создать свою тему,а то не красиво получается.(мне кажется)
в системе гура есть датчик который видит увеличение давления и поднимает обороты двигателя при повороте руля. бывает в виде отдельного узла к которому подходят два шланга и провода.может с ним чего