Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • суть такая....имеется мазда фамилия с-вагон 2001 года.1.5 130 л.с.
    летом расход был около 10 литров.
    стиль езды очень спокойный
    при наступлении минусов расход увеличился до 16-17 литров на сотню.
    ночами машина не прогревается, а грееется только перед выездом.
    При чем, как прогреется - меньше ест. По крайней так кажется.
    По дороге с работы реально было видно, как стрелка вниз движется.
    При начале прогрева обороты подскакивают где то до 3 тыс, потмо падлают до 2 и когда прогреваются становятся положенными менее 1000
    сейчас и еще летом было замечено что при количестве бенза в баке менее чем 10 литром машина начинает тупить и не едет...как только бак заправлялся тупость пропадает...

    дроссель промыт, воздушник заменен, свечи новые

    из подозрений:
    -лямбда какая либо
    -форсунки

    есть какие мысли в каком направлении смотреть?
    машина у данного владельца первую зиму и как было прошлой зимой не известно

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Термостат? Ещё у меня лябда с подогревом была, нагреватель сгорел, расход на 0.5-1.0 литра увеличился.

    Исправлено пользователем dinam (09.12.11 11:04)

  • а как термостат влияет на расход бенза в данной ситуации?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • В ответ на: а как термостат влияет на расход бенза в данной ситуации?
    на рабочую температуру не выходит... расход больше...
    а имхо, зима пришла... все забыли про расход в 15литров, и приближаемся к 20ке....
    хотя прогревов тоже нету, машина только по утрам и вечерам греется....
    ИМХо бороться с расходом вещь не благодарная....
    есть тут один последнийюзер, что пытался на своем нисссане победить расход, и тупняки....

    PS стоил бы кислородник, не 5 с копейками, и ожиданием несколько месяцев, может быть и поменял бы.... а так...
    PSPS а дневной пробеш сколько?!
    просто чем меньше пробег, тем больше расход будет:улыб:PSPSPS VS тут рассказывал, что королла с 1.3 в прошлую зиму 18л/100 кушала

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (09.12.11 11:40)

  • давление в колёсах?

  • пробег в день не большой...не многим меньше по сравнению с летом в среднем где то 50 в день..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • нет, колеса штатного размера и так сильно не могли повлиять на расход...давление как и раньше..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • выяснилось что не 50 а 10 в среднем..

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • у меня прошлой зимой, при пробеге 10 км в день ( до работы и обратно ), и прогревами на -20, 25 получался расход, при летней норме 15:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У меня последний расход получился 10.67л/100км. пробег в день около 33 км. Машину грею до того как стрелка температуры не достигла нижнего деления. Carina 2л, 4wd. Бензин с "Синтеза" 92й.
    P.S. Ну типа похвастался :улыб:

    Исправлено пользователем dinam (09.12.11 12:15)

  • я думаю, весну надо ждать, там все и наладится

  • с размером понятно, давление-то проверял?

  • Термостат прям на раз может дать 3-4-5 литров, у меня так и было...
    Движок не выходит на рабочую температуру, в дороге еще больше остывает, всегда смесь обогащенная идет...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Нормальный расход, забей

  • мда....в общем было решено утеплить максимально возможно авто что бы уменьшить время прогрева и как следсвтие увеличить время "теплой" езды...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • Исаак ,будь он неладен, Ньютон с его законом сохранения энергии....

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • я заметил другое. На одной заправке залил бенза и потихоньку стрелка опускается, на другой заправке на том же кличестве пробег в два раза меньше и стрелка реально быстро опускается. Условия эксплуатации примерно одни. В общем есть ощущение, что в одном случае потребление больше или он испаряется с бака. Так как сейчас не лето, не жарко. А открывая пробку на заправке прямо из бака пары бенза со свистом вырываются.
    Может газоконденсатный бенз или как в инете пищут газ растворяют, а он потом типа улетучивается?

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • да в инете чё только не напишут. Автору не мешало б на диагностику заехать, что гадать то.

  • В ответ на: давление в колёсах?
    встречный ветер

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • > сейчас и еще летом было замечено что при количестве бенза в баке менее чем 10 литром машина начинает тупить и не едет...как только бак заправлялся тупость пропадает...

    на маздаклубе обсуждалось - так бензонасос потихоньку умирает.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: суть такая....имеется мазда фамилия с-вагон 2001 года.1.5 130 л.с.
    летом расход был около 10 литров.
    стиль езды очень спокойный
    при наступлении минусов расход увеличился до 16-17 литров на сотню.
    сейчас зима, холодно, как известно при охлаждении воздух сжимается, его плотность увеличивается, соответственно сопротивление воздуха увеличивается, вот в результате и увеличился расход, более плотный воздух-то преодолевать сложнее :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: более плотный воздух-то преодолевать сложнее :biggrin:
    Плотный воздух с трудом проходит сквозь воздушный фильтр, надо на зиму ставить зимний фильтр, на лето - летний. Зимний фильтр отличается большими зазорами между фильтрующим материалом, и соответственно большей площадью фильтрующих элементов. Воздухопрохождение зимнего фильтра приблизительно в 1.2 раза больше того же показателя летнего фильтра и наооборот, сопротивление потоку воздуха летнего фитьтра больше сопротивления зимнего.
    Многое спросят: А возможно ли зимний фильтр установить на летний сезон? Отвечаю - возможно, но из за меньшего сопротивления потоку воздуха возможна ситуация с переобеднением смеси и как причиной - потерей мощности двигателя.
    Наша компания предлагает зимние фильтры известных производителей.
    Каждому фильтру свой сезон!

    :улыб: Покупайте наших слонов!

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (09.12.11 21:36)

  • А у меня расход уменьшился, может попутный дует в паруса?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: > сейчас и еще летом было замечено что при количестве бенза в баке менее чем 10 литром машина начинает тупить и не едет...как только бак заправлялся тупость пропадает...

    на маздаклубе обсуждалось - так бензонасос потихоньку умирает.
    была такая хрень, сетка у мазды этой длинная и каким то чудесным образом у неё наступает "эррекция" такскажем, т.е половина на воздухе оказывается когда бенза мало, меняется та сетка на новую или колхозную, адин в адин подходит от жигулей полугкруглая которая, она короче раза в два маздовской и стояк у неё не наступает... :biggrin:

  • а народ говорит что попутный - он не в паруса, он ниже...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В багажник? :смущ:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: давление в колёсах?
    +1. Переобулся в +15, а сегодня с утра по -20 было.

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • Сетку на бензонасосе в баке под замену, однозначно. Возможно, уже и насос.
    Топливный фильтр под капотом если пару лет не меняли, поменяйте, он копеечный.

    Термостат замените, если ему 2 года. Картонку между радиаторами поставьте.:улыб:

    Обороты 3000 на прогреве - это непорядок.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Может харе уже эту хрень жигулевскую пропагандировать? Какую картонку? При рабочем термостате?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Гуманитарий, однако?
    Термостат определяет точку открытия, а не путь к ней. Картонка уменьшает поток холодного воздуха под капотом, т.е. прямым образом снижает теплопотери через поверхности под капотом.
    Прогреваться будет быстрее.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ссылочка не работаед, ага.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Нереально круто...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • 53180-60010
    сам разберёшься, что за картонка :хехе: Нереально кстати круто, ага.

  • Работает, в фаирфоксе. Шторка там тойотовская штатная для радиатора нарисована.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Именно в нем открываю, не работает ни разу.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • > Сетку на бензонасосе в баке под замену, однозначно. Возможно, уже и насос.
    Топливный фильтр под капотом если пару лет не меняли, поменяйте, он копеечный.


    не-не. 130 л.с. - это RS. на них в баке топл. фильтр.
    рубля 2 стоит.
    под капотом от тока на WDовых фамильках.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: А открывая пробку на заправке прямо из бака пары бенза со свистом вырываются.
    Вообще-то это наоборот, воздух со свистом в разряженный бензонасосом бензобак врывается...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Все такие модные! Открывается в Internet Explorer в лёгкую.

  • При таком пробеге - нормально.

  • :dedsneg:

    Исправлено пользователем МВ (11.12.11 22:08)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: