Погода: −11 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
  • Доброго времени суток!
    Собственно вопрос простой:улыб:
    Что лучше сделать: заменить гранату или полностью привод?

  • проще и удобнее мастеру привод в сборе с гранатами заменить, но если привод не гнутый чё его менять то...

  • Для мастера-то понятно, а что надежнее для меня? Я слышал, что если её менять, то нужно оттуда как-то выбивать...
    Кстати авто Корона Премио.

  • Привод в сборе будет скорее всего контрактный, если новый, то всяко дороже гранаты.
    Что лучше старый привод целиком или новая граната? Или вы гранату БУ собрались ставить?
    Выбивать, при наличии места для размаха тоже не проблема. Еще можно привод выдернуть и выбивать на воле.

    Вы держитесь там!

  • всю жизнь менял гранаты....
    ни когда проблем не было....

    PS там есть стопорное колечко, при хорошем рывке граната слетает

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • гранату дешевше однако будет.
    мона даже самому при наличии места и ключей и тисков.

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • А разве гранаты отдельно продаються?

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • а почему нет?
    конечно продаются, я покупал и менял не раз

    Вчера выиграла суд у ГИБДД !!!!
    Мой адвокат доказал, что при скорости 250км/ч , знака 40 не видно!!!!!!!!

  • Смотря какую гранату вы имеете ввиду.У меня Карина,внешние меняла отдельно,а когда внутренняя попросилась на замену то нашла только привод в сборе так как внутреннюю отдельно не нашла.

    Nissan NOTE,2008 г.

  • Внутреннюю убить, это надо постараться, очень долго надо ездить с порванным пыльником. :хехе:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Выбивать, при наличии места для размаха тоже не проблема.
    Если речь о внешней, я бы не стал так опрометчиво заявлять. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Плюсую за замену гранаты (внешней).
    На прошлое ведро, привод в сборе стоил 14000р , граната дубль 1150р. Выбор очевиден.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Есть такой еще вариант, это контракт, 2000-4000 стоит, но это опять же кот в мешке, может повезет, а может и нет.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: Если речь о внешней, я бы не стал так опрометчиво заявлять. :хехе:
    +1
    У меня внешняя разбирается путем выколупывания шаров...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Контрактный привод стоит около 3000, но в наличии пока нет (хотя, конечно, не все магазины обзвонил, только форумовских), граната новая (скорее дубль) стоит около 1800. В принципе получается граната дешевле, но всё ещё зависит от того, кто её будет менять. Вот в этом и отличие привода в сборе, что его не надо разбирать.

  • В ответ на: У меня внешняя разбирается путем выколупывания шаров...
    Хм-м-м.
    А собирается как, позвольте спросить?
    Путем вколачивания шаров на место?
    И это штатный способ сборки-разборки?
    Хотя, не спорю, бывают трудности со сбиванием внешней гранаты.

    Вы держитесь там!

    Исправлено пользователем gaston (01.12.11 22:29)

  • Кстати, а как понять какая граната хрустит внешняя или внутренняя?

  • В ответ на: Хм-м-м.
    А собирается как, позвольте спросить?
    Путем вколачивания шаров на место?
    И это штатный способ сборки-разборки?
    Хотя, не спорю, бывают трудности со сбиванием внешней гранаты.
    А что вы лоб морщите...
    Да, путем вколачивания шаров на место, предварительно совместив метки...
    Летом в КЗ порвал пыльник, разобрал, собрал и поехал...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Кстати, а как понять какая граната хрустит внешняя или внутренняя?
    Внешняя - выворачиваете руль (просто поворачиваете) с ускорением. Четко слышно с какой стороны хрустит.
    Руль прямо, трогаетесь с ускорением, если хрустит, значит внутренняя. Хотя по внутренней могу ошибаться.

    З.Ы. Мое имхо - забыть про контракт.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • даже если возьмете контрактый привод....
    вам все равно нужно, два пыльника !оригинал! и шрус,
    я бы пыльники обязательно сменил, ну и смазку поменял:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати, а как понять какая граната хрустит внешняя или внутренняя?
    Внешняя - выворачиваете руль (просто поворачиваете) с ускорением. Четко слышно с какой стороны хрустит.
    Руль прямо, трогаетесь с ускорением, если хрустит, значит внутренняя. Хотя по внутренней могу ошибаться.

    З.Ы. Мое имхо - забыть про контракт.
    Покажите мне авто с "хрустящей" внутренней гранатой. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня внуренняя "хрустела", правда, причина была - слетело стопорное кольцо, и при повороте, привод на шлицах "выезжал" из "гранаты", хруст был - как последний метр поезжаю. На прямой, всё вставало на свои места, и было тихо.

  • В ответ на: Руль прямо, трогаетесь с ускорением, если хрустит, значит внутренняя. Хотя по внутренней могу ошибаться.
    Внутренние не хрустят, они люфтят, стакан-трипод.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Согласен.
    Вспомнил, что они постукивают. У меня просто ниразу такого не бывло.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Внутренние не хрустят, они люфтят, стакан-трипод.
    Ага, из-за этого появляется вибрация при ускорении. Было такое у меня. Пришлось искать контрактные привода.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: даже если возьмете контрактый привод....
    вам все равно нужно, два пыльника !оригинал! и шрус,
    я бы пыльники обязательно сменил, ну и смазку поменял:улыб:
    Ну это понятно, что пыльники менять, хотя мож на приводе нормальные будут.
    В прошлом году менял пыльники, так как один был порван, а второй на подходе, но тогда ниче не хрустело, в этом году вот захрустело... странно это конечно... если пыльник в норме с чего должно захрустеть?
    И всё же, что надежнее выбрать?

  • В ответ на: И всё же, что надежнее выбрать?
    Новую гранату, хоть бы и дубликатную. Пару лет она проходит. Из дублей популярные HDK и Asva, пыльники можно брать Maruichi, тоже хорошего качества, японские и по цене не ограбят.

  • HDK хорошие,
    SAT лучше не ставить,
    хоть и дешевые, но очень ресурс маленький.

  • Я Линкс ставил из росско... С весны уже бегают, пока без нареканий...
    Все в комплекте (пыльник, смазка)...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Я Линкс ставил из росско... С весны уже бегают, пока без нареканий...
    Все в комплекте (пыльник, смазка)...
    Чё линкс и гранаты делает?) А вообще это чья фирма?

  • Корея вроде.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: