Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • Королла 100, 4а-фе, мкпп, белая, тонирована...
    На горячую или не сильно остывшую, заводится нормально. Но уже в -15 постояв ночь, стартер кое как крутанулся на пол оборота, и больше никак, это с выжитой педалью сцепления....Лано прикурили, завелась с пол оборота....
    Акум проверенный первым делом, в автомативе и катоде- говорят как новый, клеммы затянуты хорошо. масло в -15 со щупа капает.
    какможно проверить стартер или что еще посмотреть?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Буквально вчера поменял стартер, симптомы были те-же. Подохла обмотка статора. Нашел контрактный, подошел от 7A, единственное разъем не подошел, который к втягивающему идет, пришлось перекрутить на новый, от нового стартера, благо он был на нем. Ремонт чтото очень дорого выходил, 2 стоимости контрактного, да и живость всего остального оставляла желать лучшего. Стартер нашел в Столице запчастей по приемлемой цене.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • сколько?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • а номера стартеров не помнишь? какой был, какой поставил?

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: тонирована...
    Это многое объясняет. Шутка:улыб:Для чистоты эксперимента - утром притаскивает в машину теплый и заряженый кулиматор - и "картина маслом".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ответил в личку

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • пошел снимать, поставлю резервный.
    Блин забыл сказать, крыло то у меня переднее правое не в цвет кузова

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • у Голода *КУЧУ* стартеров ведел на той неделе..... да у мена пара каких -то валяется могу отдать за пиво ..
    Один от 4A- диодный мост сгорел.. Второй фиг его знает фоты могу скинуть...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Радион а что в стартере есть диодный мост :eek: я думал что он только в гене есть :biggrin:

  • В ответ на: ...Для чистоты эксперимента - утром притаскивает в машину теплый и заряженый кулиматор - и "картина маслом".
    Я ставил себе свежий аккум, вел он себя так, как будто на тот свет собрался, хотя на другой машине бодрячком крутил. :dnknow:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Как уже говорили обмотка, или щетки еще могут кончится.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • В ответ на: Я ставил себе свежий аккум, вел он себя так, как будто на тот свет собрался, хотя на другой машине бодрячком крутил. :dnknow:
    а почему тогда
    В ответ на: .Лано прикурили, завелась с пол оборота....
    может быть все-таки аккум?

  • Когда прикуривали, минусовой крокодил куда цепляли?

    Вы держитесь там!

  • + 1 за стартер. была тоже проблема что не крутится, притом была почти прямая зависимость от температуры за бортом. Когда поехал ремонтировать - ремонтники после пары замен сказали что следующая замена будет в сумме дороже контрактного, так что поменяли на контрактный и всё сразу пропало, заводится с полоборота.

    Сколько бензина не лей, всё равно на заправку ещё раз ехать .....

  • В ответ на: ....Лано прикурили, завелась с пол оборота....
    А я за массу, вернее минусовой провод от аккумулятора в месте контакта с кузовом.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на:
    В ответ на: .Лано прикурили, завелась с пол оборота....
    может быть все-таки аккум?
    Что то пропустил, возможно и аккум, у меня до того как стартер душу отдал своим электрическим богам то хорошо крутил, то плохо. В ремонте надо поэтапно идти от простого к сложному.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Вот и я о том же, что может быть проще чем массу зачистить - подтянуть.

    Вы держитесь там!

  • вот и я сейчас в раздумьях..
    масло 0w40
    аккум новый 60-ка. проверенный
    провода в норме.
    но щас если автопрогрев не ставить то плохо прокручивает. благо движка быстро схватывает.

    в основном говорят это изза щеточного узла.. вот и думаю контракт брать или чинить

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • масса на кузов отпадает-стоит разминусовка (дополнительно штатной) на ,двиг, кузов, стартер, генератор, акустику.
    Акум проверенный в двух разных конторах.
    Эксперемент с теплым акумом не провел, акум то я домой занес, но забыл снять машину с прогрева, утром часов в 7 завелась на резервном...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • В ответ на: масса на кузов отпадает-стоит разминусовка (дополнительно штатной) на ,двиг, кузов, стартер, генератор, акустику.
    Акум проверенный в двух разных конторах.
    Эксперемент с теплым акумом не провел, акум то я домой занес, но забыл снять машину с прогрева, утром часов в 7 завелась на резервном...
    если не заведешся звони. я то рядом.
    телефон надеюсь ещё помниш?
    и если стартер починиш до выходных -напиши чтоб знать куда копать

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • В ответ на: масса на кузов отпадает-стоит разминусовка (дополнительно штатной) на ,двиг, кузов, стартер, генератор, акустику.
    Объясните, плиз, что такое разминусовка. Что такое минусовка знаю, а "раз" не знаю.

    ЗЫ: Как-то спрашивал про бронепровода, тоже не ответили, чего там такого бронированного?

    Вы держитесь там!

  • яндекс тебе в помощь, по обоим вопросам.

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • не менять буду на след. неделе, или в пятницу сниму и буду поглядеть, что с ним делать дальше...

    Omnia transeunt et id transibit quoque...

  • Что-то из области моддинга, похоже. Практической пользы никакой, а вред вполне быть может. Вот с нее то и стоит начать.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Что-то из области моддинга, похоже. Практической пользы никакой, а вред вполне быть может. Вот с нее то и стоит начать.
    дану... на двигатель и на кузов должна идти хорошая масса.

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • В ответ на: дану... на двигатель и на кузов должна идти хорошая масса.
    Правильно, хорошая. А этот паук добавляет контактов да и еще минусовую цепь в контур соединяет. В автомобиле конечно последнее не принципиально.
    Данное приспособление будет работать правильно только если конечные устройства (музыка, стартер, генератор, и.т.д.) будут иметь только одну точку контакта с минусом, толстый провод и корпус устройства не будет иметь контакт с кузовом автомобиля.

    Вы держитесь там!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: