Вообщем без газовой горелки попасть не могу, замок обмерзает.
Конструкция открытая, в смысле замок внутри конечно, но открытый. В итоге провернуть ключом никак.
Силиконовая смазка и вэдэха не помогают.
В гараже бываю раз в неделю, примерзает, времени для этого достаточно.
Трансформатор ,выдающий 10 В. под нагрузкой и по автомобильной лампочке 10Ватке в жестянку под замок, с таким расчетом, что тепло от лампочки максимально корпус замка греет.
7 лет горя не знаю. Лампочки ни разу не менял.
В ответ на: Утеплить замок (изнутри) чтобы он не являлся мостиком холода. Замочную скважину изнутри закрыть чем нибудь..
Сереж, я бы уточнил - не утеплить, а изолировать от перепада темп. тогда и наледи не будет. сколько помню, у радивых хозяев - всегда замки были либо в коробке, либо тупо обклеены толстым пенопластом. и тормозуха да, спасает...
Ок, как можно изолировать нечто похожее?
То есть закрыть чем-то я его не могу, так как ключ выходит из отверстия, "раскрывается", вставляется в пазы и потом открывает замок.
Рассказываю.
Берете бутылку с пульверизатором(от стеклоочистителя,профама....)наливаете туда концентрат антифриза и вешаете на шнурке около замка.
Каждый раз(или через раз) перед тем как выйти из гаражи делаете один "пшик" на замок.Профит!!!
Антифриз не так пачкается и не так воняет как тормозная жидкость.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
У меня аналогичный замок стоял в капитальном гараже. Хреновая конструкция, на самом делеВ морозы покрывался куржаком очень сильно. При ежедневном пользовании гаража были сильные проблемы с этим замком. Чистил ригель каждый день. Масло, тормозная жидкость и вд-40 - это все мимо. Хотя, если вечером намазал, а утром открывать, то хватает. А на неделю... всяко замерзнет.
Коробку с утеплением ставить на такой замок, это только если калитка внутрь открывается. Если на улицу, то скорее всего не получится. Коробка получится большая, такой замок часто близко к косяку расположен, хрен откроешь.
Антифирз не пробовал.
В ответ на: В морозы покрывался куржаком очень сильно. При ежедневном пользовании гаража были сильные проблемы с этим замком. Чистил ригель каждый день. Масло, тормозная жидкость и вд-40 - это все мимо. Хотя, если вечером намазал, а утром открывать, то хватает. А на неделю... всяко замерзнет.
Так оно и есть...
В ответ на: Коробку с утеплением ставить на такой замок, это только если калитка внутрь открывается. Если на улицу, то скорее всего не получится. Коробка получится большая, такой замок часто близко к косяку расположен, хрен откроешь.
Калитка не во внутрь открывается. Видимо да, будет цеплять
В ответ на: ... без газовой горелки попасть не могу, замок обмерзает... Чем можно ещё ...
Инсталлируй в замок термоэлемент от обогрева зеркал или сидушек например. Выведи контакты наружу.
Подъехал, не глуша двигатель, цепляйся за контакты проводами, идущими к прикуривателю и грей замок.
Пользовался таким замком, замок был смазан торможной жидкостью БСК на спиртовой основе, в гараже были подвальные помещения, ов. хранилице, проблемм небыло
Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!
Замок такой же, использую фреоновое масло, при -60 течет, одной смазки хватало на зиму.
Дорогие Денежки!!! Очень скучаю без Вас. Обещаю приобрести для Вас новый кошелёчек. Если хотите можете пригласить своих родственников из Европы или Америки - возражать не стану. Приму всех!!!))))
Сначала пытался греть горелкой и прыскать вдшкой, а когда надоело, как следует промазал литолом и обернул изнутри пластиковым пакетом. Не знаю что из этого помогло, но проблем с открыванием больше не было. Смысл пакета — в изоляции замка от влаги из гаража.
На кой он мне? Ставим бы я там машину, утеплил бы и ремонт бы сделал.
2-хуровневый капгараж, хороший, большой.
Но для 30 минут в неделю заниматься этим... Не вижу смысла. Может я и неправ
А если его обклеить снаружи(изнутри гаража) вибропластом(очень плотно всю поверхность), а сверху пористым и мягким толстенным маделином? Не будет на нем наледи стопудово. Это так, из области фантазирования.
В ответ на: Не могу себе представить как его обмотать так, чтобы и закрыть и чтобы механизьму не перекрыть
А и не получится скорее всего. Многие поди просто не представляют вживую этот фееричный механизм. Ты попробуй штору повешать. Я вешал двуспальное ватное одеяло почти вплотную к двери. Получше стало. Но убрал, т.к. заэтовался её задёргивать/отдёргивать. Ну а тебе если не каждый день, то вполне.
фишка в том, что обмерзает ещё и выдвинутый из корпуса замка ригель. И потом, заиндевелый, не хочет задвигаться обратно.
Помнится в отцовском гараже был замок с "силовым" ключом: один простой отпирал личинку, а ригеля двигал Г-образный такой вороток. Но чёта в магазинах таких нынче нету...
Может быть, поздно, но есть такое средство - "жировая смазка" (можа еще какое название имеет). Слегка рыжевато-серого цвета. Выдерживает большооооой минус, не затвердевая при этом. Смазывали внутри механизмы и тонким слоем поверху. Где найти можно не знаюСпросить можно у железнодорожников, например...
Были ригеля длинные, просто как засовы во все стороны. Направляющие - трубки. Места прохождения в трубках смазывали этой жировой. Так вот, даже если где и собирался куржак, смазанные места оставались без наморози.
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня... даже фишая нет...