Погода: −23 °C
24.01−29...−26облачно, без осадков
25.01−21...−17пасмурно, небольшой снег
  • В общем дело обстоит так: моя почти жена получила наследство-тойота креста 89года рождения. Кузов GX816072282, машина стояла больше 2.5 лет. Поскольку в семье автомобилист только я, мне и придется разбираться с этим ископаемым. И так мы имеем: креста 89 года, убитые стойки, просевшие пружины, стертые до нельзя передние тормоза (до задних не добрася, не видел их еще) и мотор, мотор который чтоб завести пришлось посадить два аккумулятора!, после чего были помяны свечи, заводиться стала лучше, но не сильно, такое ощущение что там два мотора и они между собой не договорились и подрались, все колдаёбит, трясет, неровно работает и так далее... Дык вот, дела в том что я даже не знаю как подойти к этому зверю. Я даже не знаю сколько влазиет масла в это сердце(сколь брать то его), где искать тормозные колодки, что делать со стойками( подходил к товарщу, на их сто стойки ремонтируют, говорит что если шток тоньше 16го то не знает что с ними делать). Проблема назрела достаточно быстро, так как гаражи, где она стоит, собираютя сносить. В общем подскажите где че брать и че с ней делать, киньте пару ссылок что ли...
    ЗЫ Самому интересно вернуть этого крокодила к жизни

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • продать по объявлению и забыть как страшный сон.
    судя по всему машина - труп, движка мертва, подвеска в хлам.

  • ну и за сколь я её продам, как копейку тазовскую?! Её сделать надо немного, да и самому охото вернуть к жизни и прокатиться на этом рядношестернозаднеприводе времет чугунных моторов)))
    В первую очередь надо махнуть масло и новый бенз залить, потом гнать на промывку инжекторов, дроселей и т.п. Таво гляди и забьется чугунное сердце этого динозавра!
    И кстати новый вопрос созрел, у него ГРМ или цепь, и когда обрывает как клапана поживают?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • тысяч 20 уйдет на первоначальную постановку на ноги, потом предположим окажется что двиг и коробка уже всё, кончились, их ещё надо найти, и денег тыщ 40-60 .. и выйдет вам благой эксперимент в нехилую такую цену.

  • ну так далеко я лезть не собираюсь, попробуем обойтись малой кровью, ну а вдруг?!!! Сначало сделаю что написано выше, ну а далее вскрытие покажет

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: ЗЫ Самому интересно вернуть этого крокодила к жизни
    Машина хорошая, если кузов живой, то поддерживаю желание.
    Могу поспособствовать в восстановлении.
    Но не раньше наступления теплого времени года.
    Бюджет восстановления не меньше 30-ти думаю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • буду очень рад любой помощи! Только походу не дождусь я теплого времени года, гараж могут снести, нужно раньше её на ноги ставить:хммм:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Увы, зимой мне других забот за глаза.
    Поставьте куда-нибудь. :хехе:

    Да и не скорое это дело - бегемота из болота.
    Предыдущая предсмертная на ноги около 2-х месяцев ставилась. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • печально конечно. Да и поставить куда-нибудь думаю не получится, не доедет она, а ежели поедет, то с такими тормозами не остановится. Советом хотя бы помоч сможешь?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

    Исправлено пользователем Толяныч (27.11.11 15:06)

  • Если кузов целый, то оживить не проблема, а иначе не стоит оно того.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Советом хотя бы помоч сможешь?
    Советом завсегда пожалуйсто! :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И кстати новый вопрос созрел, у него ГРМ или цепь......?
    Вова,почему не кричишь "Вмемориз!!!" ?
    (Для сведения ГРМ - Газо Распределительный Механизм. Бывает цепной,ременный шестереннчатый,прямой,лепестковый,.....и еще несколько вариантов.)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ну и так, в результате то че у него стоит??? Пожалуйста ВМЕМОРИЗ... Ответ то какой? И заворачивает ли клапана???

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Если кузов целый, то оживить не проблема, а иначе не стоит оно того.
    Да по кузову ничего сказать пока не могу. Но в любом случае чтоб если даже продавать, то в порядок нужно немного привести

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на:
    В ответ на: Если кузов целый, то оживить не проблема, а иначе не стоит оно того.
    Да по кузову ничего сказать пока не могу. Но в любом случае чтоб если даже продавать, то в порядок нужно немного привести
    Совет номер один.
    Если решили продавать - продавайте так.
    Пусть машину восстанавливают знающие любящие руки, а не "на продажу".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: И кстати новый вопрос созрел, у него ГРМ или цепь......?
    Вова,почему не кричишь "Вмемориз!!!" ?
    Коллега, я верен принципам.
    Человек не утверждает свою правоту и не советует, а вопрошает.
    А вопрошающий всегда может ошибаться.
    Не так ли?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ремень.
    клапана в теории не гнет.
    однако можт там нагару по полсантимера....

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!


  • Пусть машину восстанавливают знающие любящие руки, а не "на продажу".
    Дык в принципе то для себя, а там уж как получится. А пока мне надо сделать чтоб она могла нормально ездить ежели будут сносить её кров

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • а вот то что ремень, это плохо, а то что не гнет, это хорошо, жаль только что теория без практики мертва.
    Ну чтож, ждем новогодних премий и начинаем безжалостно восстанавливать японского скакуна. И еще, кто нить подскажет наконец то, сколько же масла нужно покупать чтоб накормить его двигатель???????

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • если двигатель обычный 2-литровый 1G-FE,
    то от стандартной 4л канистры останется грамм 200 на доливку:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • начните начинать восстанавливать скакуна с покупки специальной книжки по скаководству! :хехе:

  • если двигатель объем 2 литра то масло нужно около 4 литров. Клапана на сколько я знаю вроде не гнет.У меня бы ла похожая машина 4года назад, только марк 2 1990 года . и двигатель был 2-х литровый с головкой ЯМАХА. Мне этот автомобиль достался фактически в отличном состоянии. если бы не старый год , может бы даже до сих пор на нем и ездил. за два года прошел на нем около 130 т. км. потрясающая надежность, из всех поломок только рулевую рейку поменял, тормозной суппорт, и ходовку разбил, там много пришлось менять, но запчасти по ходовой стоят прям копейки. заводился в -35 после недели стояния на улице. В -40 только не смог завести сам, пришлось прикуривать.Еще когда купил поразила комплектация, регулировка жесткости амортизаторов, круиз-контроль, климат-контроль, эл.привод сиденья, ионизатор, регулировка руля в 2-х плоскостях. ну а двигатель этого автомобиля это отдельная песня. Рядная шестерка) в машине на холостых вообще ноль вибраций, и если на тахометр не смотреть то ощущение что двигатель заглушен) масло конечно подъедал немного литра 2-3 между заменами. И еще очень понравился крепкий кузов и крепкие бампера( они из какого-то толстого пластика) на трассах бывало улетал пару раз в куветы , и вгороде в в подмерзшие сугробы влетал зимой, только краска царапалась. Короче это ТАНК реально. если есть время и желание машина стоит того чтобы ее востановить и покататься для души

  • Че стремно написать - по случаю взял для себя, а то наследство, наследство, понаберут дровин, потом жалятся на нехватку бабла! :biggrin:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: а вот то что ремень, это плохо...
    Для данной машины нет ничего лучше ремня. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В общем дело обстоит так: моя почти жена получила наследство-тойота креста 89года рождения. Кузов GX816072282, машина стояла больше 2.5 лет.
    Практически все запчасти на эту машину стоят копейки - можно к Филимону обратиться за этим - те же колодки Advics взять - тот же оригинал, а по цене дешевле раза в 2. Стойки не меняются - там картриджи, ЕМНИП. Движок надежный 2л., плюс еще форсунка холодного пуска на нем есть. Так что реанимировать его - проблем особых нет...

    Поменять лучше все технологические жидкости - и масло в двигателе (3.8л при замене с фильтром), и ATF в коробке (на щупе написано, что там залито, а еще лучше снять поддон и поменять фильтр с полной заменой ATF), и масло на синтетику в заднем редукторе, не говоря уже о тормозухе (300р. в "Резиновой подкове" работа) и ГУРе (ненамного дороже)...

    С уважением,
    madmax

  • По ходовке мало что осталось на такой агрегат - задние тяги только, они мелочь стоят. Из оптики - тока сигналы в бампер и немного сзади кое-чего (уточнять по номерам надо, там много чего ставилось). Зеркало левое числится и рулевая рейка - но это не уверен, что есть.
    Думаю, восстановить реально, было бы желание, время и деньги.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • +1
    Сначала простое ТО провести (замену всех жидкостей), потом может и выяснится, что чинить особо ничего и не надо:улыб:

  • Оезинки, сальники, сайленты стопудово под замену - все-таки 2,5 года стояла, ссохлось все.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: ремень.
    клапана в теории не гнет.
    однако можт там нагару по полсантимера....
    двиги разные:пример-2 ременных 3s-fe не гнёт,а 3s-fse гнёт,вот так.

    сузуки гранд витара 2007г 4вд

  • для начала, надо заставить авто ездить - а там уже "болячки" сами вылезут:улыб:

  • В ответ на: Вова,почему не кричишь "Вмемориз!!!" ?
    (Для сведения ГРМ - Газо Распределительный Механизм. Бывает цепной,ременный шестереннчатый,прямой,лепестковый,.....и еще несколько вариантов.)
    Да ладно уж... Когда хотят что то "отксерить", это отнюдь не значит, что бумажку понесут на Xerox. Так и тут -ГРМ - имя нарицательное:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • То есть, по вашему, вопрос "На моей машине тормоза или барабаны?" имеет право на жизнь?
    Как Газо Распределительный Механизм может стать нарицательным?
    В бак заливать топливо или солярку?
    На машине колеса или шипованные?
    Рулевое управление или рейка?
    Подвеска или аммортизатор?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Че стремно написать - по случаю взял для себя, а то наследство, наследство, понаберут дровин, потом жалятся на нехватку бабла! :biggrin:
    Да не, не стремно, взял я себе, пару лет назад, калдину 99г/в АТ211 на коим по сей день и езжу, а это наследство!!! А тебе че, стремно признаться что жаба давит :rofl:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: То есть, по вашему, вопрос "На моей машине тормоза или барабаны?" имеет право на жизнь?
    Как Газо Распределительный Механизм может стать нарицательным?
    Да ладно ты придрался, все же поняли :agree:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на:
    В ответ на: а вот то что ремень, это плохо...
    Для данной машины нет ничего лучше ремня. :хехе:
    Да плохо то что от такого стояния ремень тож наверное рассохся, под замену значит

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Практически все запчасти на эту машину стоят копейки - можно к Филимону обратиться за этим - те же колодки Advics взять - тот же оригинал, а по цене дешевле раза в 2. Стойки не меняются - там картриджи, ЕМНИП. Движок надежный 2л., плюс еще форсунка холодного пуска на нем есть. Так что реанимировать его - проблем особых нет...

    Поменять лучше все технологические жидкости - и масло в двигателе (3.8л при замене с фильтром), и ATF в коробке (на щупе написано, что там залито, а еще лучше снять поддон и поменять фильтр с полной заменой ATF), и масло на синтетику в заднем редукторе, не говоря уже о тормозухе (300р. в "Резиновой подкове" работа) и ГУРе (ненамного дороже)...
    А что есть форсунка холодного пуска?, и как это мне может плюсом съиграть?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: для начала, надо заставить авто ездить - а там уже "болячки" сами вылезут:улыб:
    +1
    главное что запчасти на нее еще существуют, это не может не радовать.
    Сейчас действительно займусь простым ТО, сменю всю жижу, опять же если заведу, а то она по теплу то не хотела заводиться.
    Кстати опять же вопрос, масло хвалят Ликью Молли по своим моющим качествам, Ваши коментарии поо данному вопросу? И чтоб более менее все заторохтело нормально, можно ли его 95 бензом кормить, хотя бы на первое время, чтоб прочистилось немного?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • масло лить любое... полусинтетика петроканада 5в30 4л ~700р вполне подойдет.
    масло в АКПП - посмотреть по цвету на щупе, возможно оно не такое уж и грязное...
    по бензину - правь обычный 92-ой, покатайся километров 100, там глядишь авто и оживет...:улыб:

  • Если машину всеже решили оставить себе, то лично я рекомендую перед ТО и началом езды, всетки занятся проверкой и диагностикой.
    Ато не делается так - сначала развал/сход, а потом рулевые тяги поменяли.
    Понимаете о чем я?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А как сделать проверку и диагностику если она еще не находу?! У меня пока мысли зреют такие- сейчас менять масло, делать тормоза, фильтр топливный менять, старый бенз слить залить свежий, и на ближайшую СТО мыть форсунки и дросель. А там как она уже покажет себя. И по городу то не поездишь на ней, если даже оживет, чтоб обкатать, документов то еще нет, весной тока будут :dnknow:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Вы начните с двигателя.
    Пробуйте заводить, после запуска проверьте работу всех систем.
    Прошарьте ходовку, проверьте всё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Еще мне тут подсказали что в багажнике была обнаружена бутылка минералки Лукойл! Скорей всего заливал в движку. Показатель ли это того, что мотор жрет масло или это обычная практика на этих двигателях?! Может попробывать раскоксовать?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • раскоксовка она хоть кому нибудь помогла а?????????? что гнать лошадей или нагнетать... начать с простого посмотреть все жидкости ...заменить акум ..пробывать запустить в случае удачи пробывать проехать..если едит ..значит ездить и по мере восстанавливать

  • самое основное -первое состояние тормозной системы... :biggrin: а то можно и туды:хммм:

  • чет действительно, нечего пороть горячку, начнем все неспеша. Если все пойдет удачно, по весне создам тему про то где найти запчасти на динозавра))) В выходные пойду менять масло, затем отпишусь о результатах. Так что тему не закрываю, буду еще задавать массу вопросов. Всем огромное спасибо за советы и за реальную помощь!!! Не браните за темноту, все когдато с чего то начинали :friends: :pivo: :pivo: :pivo: :agree:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • не, туды нам не надо, че я там не видел :biggrin: Но колодки менять эт факт. И еще, мать их..., пакрышку надо одну. От времени одну спустило и хана ей пришло. На банане точно "туды можно"

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • в подфорум барахолка обратись мож кто подарит покрышку за :bottle: ,ток размеры остальных укажи ...

  • но эт только после выходных, как в гараж попаду. Но все равно спасибо

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • вот скажи мне - нах тебе этот гемор?
    деньги не куда девать?
    сдай её как есть, если есть на чем двигаться, а деньги в семью!

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Да, тыщ за 40 продашь? :хехе:

  • лучше за сорок, чем вложить сорок и продать за семьдесят :rofl:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • да не такой уж и древний аппарат...если сост.норм. еще многих новых переживет :biggrin:

  • а если прочитать внимательнее о симптомах состояния?

  • состояние сказанное автором образное, тем более что он не сильно петрит в авто,по этому надо смотреть спецу.

  • А вот если автор еще попытается заранее поузнавать места где возьмутся диагностировать/ремонтировать автомобиль такого возраста.........

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • позвольте :1: не все брезгуют годом...

  • В ответ на: А вот если автор еще попытается заранее поузнавать места где возьмутся диагностировать/ремонтировать автомобиль такого возраста.........
    Кстати да! По городу много ездит маркообразных его годов, всяко же не только сами хозяева их ремонтируют?! Если на него еще запчасти продают, значит полюбому и станции найдутся где знают с какой стороны к этому зверю подойти!? Вот кто нибудь шепнул бы пару адресов:смущ:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: вот скажи мне - нах тебе этот гемор?
    деньги не куда девать?
    сдай её как есть, если есть на чем двигаться, а деньги в семью!
    Вот знаешь, не знаю как назвать но вот охото мне его сделать, хоть как то чтоб бегал. У самого наверное бывало когда попадет в руки че то безумно интересное но не рабочее и нафиг ненужное, но все равно сидишь и делаешь это, спортивный интерес что ли. Тем более агрегат вызывает уважение, да и лишняя машина в семью не помешает, либо жене отдам, либо свою жене, а эту себе, ну если машинка будет совсем в хреновом состоянии то продавать естественно. Тем более в таком состоянии продавать ее не вариант, нодо сделать чтоб она могла перемещаться без посторонней помощи, может и вкладываться придется по минимуму :dnknow:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Если даже вездесущий Вова Vs "откорячился" - то в реале "рэмб" еще меньше:улыб:

    2 ТС - пристрелите коня (на разбор) или продать так, как есть.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: а если прочитать внимательнее о симптомах состояния?
    да ладно симптомы, ща все помою и поменяю вот тогда видно будет симптомы. У меня чарлик раньше был 2141, дык симптомы немного схожие были, но ни че, порой пёр как газель, и погонять еще можно было!!! Но конечно и бывало что погибал под ним в атаке, и он на мне катался круче чем я на нем))) Ладно, в общем вскрытие покажет че с моим пациентом, а там видно будет куда его.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • а Вова видел его? Коня? :biggrin:

  • не, ни кто не смотрел:хммм:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • у ТС креста 89 г.в.
    у мну эталонный спринтёр 90 г.в., февраль.
    то есть ровно такого же возраста.

    ребята Олега С.М. обслуживать его не брезгуют.:улыб:
    да собственно чО брезговать то, если по состоянию он сильно лучше жинкиного спринтера 99 г.в., который в принципе тоже ушатанным назвать нельзя.

    собственно ни разу проблем не было типа гаек, которые откручиваться не хотят, и т.п.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • во -во и я про то:хехе:

  • :agree: ну ты-то своего не упустишь... :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • ну дык значит выпьем за успешное окончание безнадежного дела :biggrin:
    А теперь поподробнее кто такие "ребята Олега С.М.?" и где они находятся?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Если даже вездесущий Вова Vs "откорячился" - то в реале "рэмб" еще меньше:улыб:
    Почемуже, я готов работать за стоящее вознаграждение.
    Только после зимы. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: а Вова видел его? Коня? :biggrin:
    А что его смотреть то?
    Кузов целый - значит сделать можно.
    "Костями" я не занимаюсь.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ну кстати про кузов вообще ничего не известно, открытого кариеса не заметил, но думаю два года в железном гараже бесследно не проходят. Но это я сам уже смотреть по теплу, сейчас лазить не буду

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • но когда на домкрат поднимал, банан воткнуть, вроде порог не продавил. но кто его знает...

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: ну кстати про кузов вообще ничего не известно, открытого кариеса не заметил
    Критичен какбэ не кариес, а криворукое протезирование. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • да хз, далеко не в идеале конечно, но так вроде живое

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: А теперь поподробнее кто такие "ребята Олега С.М.?" и где они находятся?
    экий Вы ленивый. :nea.gif:

    у гугля спросите. "Олег С.М."

    самая первая ссылка.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ох ёпт, точно гугль кажет))) И я вовсе не ленивый :beee: (почти)

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • ну вот, пишу отчет как обещал. Сегодня раскопал гараж, добрался до машины, влил в бак 95бенз(чтоб ловчей завелась и прочистилась), поставил аккум и со второго раза она завелась. С первого раза завелась и заглохла, со второгол завелась и обороты начали расти-расти-расти-расти... думаю перевалят за 2тыщи буду глушить, они дошли до двух тыщ и начали потихоньку падать, чем больше падали тем больше пихло прыгать начанало. В это время искал гдеж маслянный фильтр находился... Нашел! Менять только снизу. Попытался добраться, вроде удачно, но почки отмораживать настроения небыло, ключа для открутки маслянных фильтров тож нет, ну и короче ничего делать не получилось. Было принято решение без документов гнать машину на ближайшее СТО в понедельник, оно там не особо далеко, дай бог обойдется без ментов :eek: Главное она завелась!!!!!!!!! Я даж на ней пытался заехать на эстакаду, понятно что понт, но зато она передвигается!!!!1 Правда все бринчит, стучит, снизу все в масле, короче делов до попы, но главное едит. Еще один печальный аспект- спустило второе переднее колесо. накачал его, вроде пока нормальн, но эт ненадолго(((((((

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • насколько я понял, документы на авто будут только весной?...
    какой смысл сейчас заморачиваться?...
    весной поменяете масла-фильтры, отмоете снаружи, салон начистите, да продадите... :snegurochka:

  • смысл в том что собираются сносить гаражи, ток когда неизвестно, мне надо чтоб машина была находу в любой момент. А что без доков это второй вопрос, она в любом случае без них до весны

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • свидетельство о регистрации же есть,выписать рукописную доверку от имени хозяина. Только проблема со страховкой.

    сузуки гранд витара 2007г 4вд

  • ну эт да, со страховкой тоже можно договориться, опасаюсь что даже прошлогоднего техосмотра нет. Его сейчас не спрашивают, но старый то должен быть, я так думаю

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • На эвакуаторе увезите на место зимовки и занимайтесь бесполезной тратой времени и денег.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • это и есть её место зимовки, других нет((( Во дворе бросать, дети махом из нее горку сделают...

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: В это время искал гдеж маслянный фильтр находился... Нашел! Менять только снизу. Попытался добраться, вроде удачно, но почки отмораживать настроения небыло, ключа для открутки маслянных фильтров тож нет, ну и короче ничего делать не получилось
    Ну совершенно необязательно снизу - достаточно открутить и сдвинуть бачок стеклоомывателя, ну еще жгут проводов около генератора может помешать подобраться - тоже открытить болт да пододвинуть его на время. В целом да, не очень удобно, но имея универсальный съемник вполне можно скрутить-накрутить фильтр за пару минут... Ну а слить масло - можно поддомкратить да правое колесо скинуть - доступ к поддону с болтом будет...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • спасибо за дельный совет, наверное так и сделаю. Все равно съемник для фильтров покупать. И не понял что открутить и отодвинуть генратор или жгут проводов? Визуально сейчас не помню что там как мешает, поскольку вариант подлазить сверху не рассматривал

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • и всё-таки - какая ОСТРАЯ необходимость менять масло в ТАКИХ условиях именно СЕЙЧАС?... :безум:

  • В ответ на: И не понял что открутить и отодвинуть генратор или жгут проводов?
    Жгут только открутить-подвинуть, если помешается, генератор трогать не надо...

    С уважением,
    madmax

  • да чтоб если гараж начнут сносить, она нормально завелась и укатилась в заданном направлении

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Отбускируйте, есличто.

  • правильно Артем сказал в случае сноса гаража...отбуксировать на стоянку на тросе или не бюджетно на эвакуаторе...жди весны мож до ее не снесут..а эвакуация эт пару часов на все сборы :biggrin:

  • а лучше продайте вместе с гаражом.

    "Пятьдесят тысяч рублей, и мы не открываем этот ящик!"

  • у человека мечта...она не продается за 50 т.р. :rofl:

  • да нельзя ее продать, в апреле можно будет а сейчас нельзя

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: