Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
  • В общем дело обстоит так: моя почти жена получила наследство-тойота креста 89года рождения. Кузов GX816072282, машина стояла больше 2.5 лет. Поскольку в семье автомобилист только я, мне и придется разбираться с этим ископаемым. И так мы имеем: креста 89 года, убитые стойки, просевшие пружины, стертые до нельзя передние тормоза (до задних не добрася, не видел их еще) и мотор, мотор который чтоб завести пришлось посадить два аккумулятора!, после чего были помяны свечи, заводиться стала лучше, но не сильно, такое ощущение что там два мотора и они между собой не договорились и подрались, все колдаёбит, трясет, неровно работает и так далее... Дык вот, дела в том что я даже не знаю как подойти к этому зверю. Я даже не знаю сколько влазиет масла в это сердце(сколь брать то его), где искать тормозные колодки, что делать со стойками( подходил к товарщу, на их сто стойки ремонтируют, говорит что если шток тоньше 16го то не знает что с ними делать). Проблема назрела достаточно быстро, так как гаражи, где она стоит, собираютя сносить. В общем подскажите где че брать и че с ней делать, киньте пару ссылок что ли...
    ЗЫ Самому интересно вернуть этого крокодила к жизни

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • продать по объявлению и забыть как страшный сон.
    судя по всему машина - труп, движка мертва, подвеска в хлам.

  • ну и за сколь я её продам, как копейку тазовскую?! Её сделать надо немного, да и самому охото вернуть к жизни и прокатиться на этом рядношестернозаднеприводе времет чугунных моторов)))
    В первую очередь надо махнуть масло и новый бенз залить, потом гнать на промывку инжекторов, дроселей и т.п. Таво гляди и забьется чугунное сердце этого динозавра!
    И кстати новый вопрос созрел, у него ГРМ или цепь, и когда обрывает как клапана поживают?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • тысяч 20 уйдет на первоначальную постановку на ноги, потом предположим окажется что двиг и коробка уже всё, кончились, их ещё надо найти, и денег тыщ 40-60 .. и выйдет вам благой эксперимент в нехилую такую цену.

  • ну так далеко я лезть не собираюсь, попробуем обойтись малой кровью, ну а вдруг?!!! Сначало сделаю что написано выше, ну а далее вскрытие покажет

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: ЗЫ Самому интересно вернуть этого крокодила к жизни
    Машина хорошая, если кузов живой, то поддерживаю желание.
    Могу поспособствовать в восстановлении.
    Но не раньше наступления теплого времени года.
    Бюджет восстановления не меньше 30-ти думаю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • буду очень рад любой помощи! Только походу не дождусь я теплого времени года, гараж могут снести, нужно раньше её на ноги ставить:хммм:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Увы, зимой мне других забот за глаза.
    Поставьте куда-нибудь. :хехе:

    Да и не скорое это дело - бегемота из болота.
    Предыдущая предсмертная на ноги около 2-х месяцев ставилась. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • печально конечно. Да и поставить куда-нибудь думаю не получится, не доедет она, а ежели поедет, то с такими тормозами не остановится. Советом хотя бы помоч сможешь?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

    Исправлено пользователем Толяныч (27.11.11 15:06)

  • Если кузов целый, то оживить не проблема, а иначе не стоит оно того.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Советом хотя бы помоч сможешь?
    Советом завсегда пожалуйсто! :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: И кстати новый вопрос созрел, у него ГРМ или цепь......?
    Вова,почему не кричишь "Вмемориз!!!" ?
    (Для сведения ГРМ - Газо Распределительный Механизм. Бывает цепной,ременный шестереннчатый,прямой,лепестковый,.....и еще несколько вариантов.)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • ну и так, в результате то че у него стоит??? Пожалуйста ВМЕМОРИЗ... Ответ то какой? И заворачивает ли клапана???

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Если кузов целый, то оживить не проблема, а иначе не стоит оно того.
    Да по кузову ничего сказать пока не могу. Но в любом случае чтоб если даже продавать, то в порядок нужно немного привести

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на:
    В ответ на: Если кузов целый, то оживить не проблема, а иначе не стоит оно того.
    Да по кузову ничего сказать пока не могу. Но в любом случае чтоб если даже продавать, то в порядок нужно немного привести
    Совет номер один.
    Если решили продавать - продавайте так.
    Пусть машину восстанавливают знающие любящие руки, а не "на продажу".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: И кстати новый вопрос созрел, у него ГРМ или цепь......?
    Вова,почему не кричишь "Вмемориз!!!" ?
    Коллега, я верен принципам.
    Человек не утверждает свою правоту и не советует, а вопрошает.
    А вопрошающий всегда может ошибаться.
    Не так ли?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ремень.
    клапана в теории не гнет.
    однако можт там нагару по полсантимера....

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!


  • Пусть машину восстанавливают знающие любящие руки, а не "на продажу".
    Дык в принципе то для себя, а там уж как получится. А пока мне надо сделать чтоб она могла нормально ездить ежели будут сносить её кров

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • а вот то что ремень, это плохо, а то что не гнет, это хорошо, жаль только что теория без практики мертва.
    Ну чтож, ждем новогодних премий и начинаем безжалостно восстанавливать японского скакуна. И еще, кто нить подскажет наконец то, сколько же масла нужно покупать чтоб накормить его двигатель???????

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • если двигатель обычный 2-литровый 1G-FE,
    то от стандартной 4л канистры останется грамм 200 на доливку:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • начните начинать восстанавливать скакуна с покупки специальной книжки по скаководству! :хехе:

  • если двигатель объем 2 литра то масло нужно около 4 литров. Клапана на сколько я знаю вроде не гнет.У меня бы ла похожая машина 4года назад, только марк 2 1990 года . и двигатель был 2-х литровый с головкой ЯМАХА. Мне этот автомобиль достался фактически в отличном состоянии. если бы не старый год , может бы даже до сих пор на нем и ездил. за два года прошел на нем около 130 т. км. потрясающая надежность, из всех поломок только рулевую рейку поменял, тормозной суппорт, и ходовку разбил, там много пришлось менять, но запчасти по ходовой стоят прям копейки. заводился в -35 после недели стояния на улице. В -40 только не смог завести сам, пришлось прикуривать.Еще когда купил поразила комплектация, регулировка жесткости амортизаторов, круиз-контроль, климат-контроль, эл.привод сиденья, ионизатор, регулировка руля в 2-х плоскостях. ну а двигатель этого автомобиля это отдельная песня. Рядная шестерка) в машине на холостых вообще ноль вибраций, и если на тахометр не смотреть то ощущение что двигатель заглушен) масло конечно подъедал немного литра 2-3 между заменами. И еще очень понравился крепкий кузов и крепкие бампера( они из какого-то толстого пластика) на трассах бывало улетал пару раз в куветы , и вгороде в в подмерзшие сугробы влетал зимой, только краска царапалась. Короче это ТАНК реально. если есть время и желание машина стоит того чтобы ее востановить и покататься для души

  • Че стремно написать - по случаю взял для себя, а то наследство, наследство, понаберут дровин, потом жалятся на нехватку бабла! :biggrin:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • В ответ на: а вот то что ремень, это плохо...
    Для данной машины нет ничего лучше ремня. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: В общем дело обстоит так: моя почти жена получила наследство-тойота креста 89года рождения. Кузов GX816072282, машина стояла больше 2.5 лет.
    Практически все запчасти на эту машину стоят копейки - можно к Филимону обратиться за этим - те же колодки Advics взять - тот же оригинал, а по цене дешевле раза в 2. Стойки не меняются - там картриджи, ЕМНИП. Движок надежный 2л., плюс еще форсунка холодного пуска на нем есть. Так что реанимировать его - проблем особых нет...

    Поменять лучше все технологические жидкости - и масло в двигателе (3.8л при замене с фильтром), и ATF в коробке (на щупе написано, что там залито, а еще лучше снять поддон и поменять фильтр с полной заменой ATF), и масло на синтетику в заднем редукторе, не говоря уже о тормозухе (300р. в "Резиновой подкове" работа) и ГУРе (ненамного дороже)...

    С уважением,
    madmax

  • По ходовке мало что осталось на такой агрегат - задние тяги только, они мелочь стоят. Из оптики - тока сигналы в бампер и немного сзади кое-чего (уточнять по номерам надо, там много чего ставилось). Зеркало левое числится и рулевая рейка - но это не уверен, что есть.
    Думаю, восстановить реально, было бы желание, время и деньги.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • +1
    Сначала простое ТО провести (замену всех жидкостей), потом может и выяснится, что чинить особо ничего и не надо:улыб:

  • Оезинки, сальники, сайленты стопудово под замену - все-таки 2,5 года стояла, ссохлось все.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: ремень.
    клапана в теории не гнет.
    однако можт там нагару по полсантимера....
    двиги разные:пример-2 ременных 3s-fe не гнёт,а 3s-fse гнёт,вот так.

    сузуки гранд витара 2007г 4вд

  • для начала, надо заставить авто ездить - а там уже "болячки" сами вылезут:улыб:

  • В ответ на: Вова,почему не кричишь "Вмемориз!!!" ?
    (Для сведения ГРМ - Газо Распределительный Механизм. Бывает цепной,ременный шестереннчатый,прямой,лепестковый,.....и еще несколько вариантов.)
    Да ладно уж... Когда хотят что то "отксерить", это отнюдь не значит, что бумажку понесут на Xerox. Так и тут -ГРМ - имя нарицательное:улыб:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • То есть, по вашему, вопрос "На моей машине тормоза или барабаны?" имеет право на жизнь?
    Как Газо Распределительный Механизм может стать нарицательным?
    В бак заливать топливо или солярку?
    На машине колеса или шипованные?
    Рулевое управление или рейка?
    Подвеска или аммортизатор?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Че стремно написать - по случаю взял для себя, а то наследство, наследство, понаберут дровин, потом жалятся на нехватку бабла! :biggrin:
    Да не, не стремно, взял я себе, пару лет назад, калдину 99г/в АТ211 на коим по сей день и езжу, а это наследство!!! А тебе че, стремно признаться что жаба давит :rofl:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: То есть, по вашему, вопрос "На моей машине тормоза или барабаны?" имеет право на жизнь?
    Как Газо Распределительный Механизм может стать нарицательным?
    Да ладно ты придрался, все же поняли :agree:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на:
    В ответ на: а вот то что ремень, это плохо...
    Для данной машины нет ничего лучше ремня. :хехе:
    Да плохо то что от такого стояния ремень тож наверное рассохся, под замену значит

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Практически все запчасти на эту машину стоят копейки - можно к Филимону обратиться за этим - те же колодки Advics взять - тот же оригинал, а по цене дешевле раза в 2. Стойки не меняются - там картриджи, ЕМНИП. Движок надежный 2л., плюс еще форсунка холодного пуска на нем есть. Так что реанимировать его - проблем особых нет...

    Поменять лучше все технологические жидкости - и масло в двигателе (3.8л при замене с фильтром), и ATF в коробке (на щупе написано, что там залито, а еще лучше снять поддон и поменять фильтр с полной заменой ATF), и масло на синтетику в заднем редукторе, не говоря уже о тормозухе (300р. в "Резиновой подкове" работа) и ГУРе (ненамного дороже)...
    А что есть форсунка холодного пуска?, и как это мне может плюсом съиграть?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: для начала, надо заставить авто ездить - а там уже "болячки" сами вылезут:улыб:
    +1
    главное что запчасти на нее еще существуют, это не может не радовать.
    Сейчас действительно займусь простым ТО, сменю всю жижу, опять же если заведу, а то она по теплу то не хотела заводиться.
    Кстати опять же вопрос, масло хвалят Ликью Молли по своим моющим качествам, Ваши коментарии поо данному вопросу? И чтоб более менее все заторохтело нормально, можно ли его 95 бензом кормить, хотя бы на первое время, чтоб прочистилось немного?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • масло лить любое... полусинтетика петроканада 5в30 4л ~700р вполне подойдет.
    масло в АКПП - посмотреть по цвету на щупе, возможно оно не такое уж и грязное...
    по бензину - правь обычный 92-ой, покатайся километров 100, там глядишь авто и оживет...:улыб:

  • Если машину всеже решили оставить себе, то лично я рекомендую перед ТО и началом езды, всетки занятся проверкой и диагностикой.
    Ато не делается так - сначала развал/сход, а потом рулевые тяги поменяли.
    Понимаете о чем я?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А как сделать проверку и диагностику если она еще не находу?! У меня пока мысли зреют такие- сейчас менять масло, делать тормоза, фильтр топливный менять, старый бенз слить залить свежий, и на ближайшую СТО мыть форсунки и дросель. А там как она уже покажет себя. И по городу то не поездишь на ней, если даже оживет, чтоб обкатать, документов то еще нет, весной тока будут :dnknow:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Вы начните с двигателя.
    Пробуйте заводить, после запуска проверьте работу всех систем.
    Прошарьте ходовку, проверьте всё.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Еще мне тут подсказали что в багажнике была обнаружена бутылка минералки Лукойл! Скорей всего заливал в движку. Показатель ли это того, что мотор жрет масло или это обычная практика на этих двигателях?! Может попробывать раскоксовать?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • раскоксовка она хоть кому нибудь помогла а?????????? что гнать лошадей или нагнетать... начать с простого посмотреть все жидкости ...заменить акум ..пробывать запустить в случае удачи пробывать проехать..если едит ..значит ездить и по мере восстанавливать

  • самое основное -первое состояние тормозной системы... :biggrin: а то можно и туды:хммм:

  • чет действительно, нечего пороть горячку, начнем все неспеша. Если все пойдет удачно, по весне создам тему про то где найти запчасти на динозавра))) В выходные пойду менять масло, затем отпишусь о результатах. Так что тему не закрываю, буду еще задавать массу вопросов. Всем огромное спасибо за советы и за реальную помощь!!! Не браните за темноту, все когдато с чего то начинали :friends: :pivo: :pivo: :pivo: :agree:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • не, туды нам не надо, че я там не видел :biggrin: Но колодки менять эт факт. И еще, мать их..., пакрышку надо одну. От времени одну спустило и хана ей пришло. На банане точно "туды можно"

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • в подфорум барахолка обратись мож кто подарит покрышку за :bottle: ,ток размеры остальных укажи ...

  • но эт только после выходных, как в гараж попаду. Но все равно спасибо

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • вот скажи мне - нах тебе этот гемор?
    деньги не куда девать?
    сдай её как есть, если есть на чем двигаться, а деньги в семью!

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • Да, тыщ за 40 продашь? :хехе:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: