Погода: −7 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
  • хотел посоветоваться....
    вчера при -14 днем завел машину без а/запуска сам, и увидел что масленка погасла через 1-2 секунды после того того как двиг завелся, а не как летом моментально практически...
    масло несте 5в40 синтетика.заменил вместе с промывкой менее 2 тыс км назад. покупал все в гиганте.
    прошлой и позапрошлой зимами было масло лукоил люкс 5в40 п/синтетика и таких проблем не замечал.
    летом масло было петро канада, но там была 5в30 синтетики и масленка загоралаь тоже через 1-2 сек, проехав тысячи полторы заменил на мобил 3000 5в40 синтетику после чего проблема пропала, но масло стало есть больше чем раньше поэтому и решил заменить на несте..
    завел сегодня при минус 20 - все теже 1-2 секунды...

    теперь не знаю как быть...кто что думает...

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

    Исправлено пользователем Ced (25.11.11 09:36)

  • мона вопрос что скачешь с масла на масло?разное... виновник может фильтр быть его смени посмотри как будет

  • фильтр новый как и положено при замене масла..брак получается что ли?
    "скачу" потому как
    -лукоил все ругают
    -петро канаду многие хвалили но оно или слишком "жидкое" или наоборот
    -мобил уходит довольно хорошо

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • ну попробуй на первое просто фильтр поменяй...старый скрути -новый вкрути...если не поможет либо движок уже пора либо масло другое..а сек.-две не критично :biggrin: у мнея газик был при заводе пол минуты горела и на холостых постоянно и не че...движки такие

  • фильтр похоже...
    был такой косяк, на не оригинальном фильтре... лампочка гасла дольше обычного... заменил фильтр проблема ушла...

    PS 1 секунда не критично, у самого столько горит:улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • фильтр типа оригинал....летом такого не было....а как менять фильтр без замены масла то?
    просто дать остыть машине, открутить старый и прикрутить новый?
    масло же не надо сливать?

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • так верно..только смазать уплотнительное кольцо не забудь

  • ну и фильтр заполнить маслом не помешало бы:смущ:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ага если не 3S движок :biggrin:

  • ну 3S, там да :biggrin:

    (вспоминает камрю:улыб:)

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (25.11.11 11:39)

  • если его заполнить маслом то все это масло выльется пока подлезешь и закрутишь этот фильтр)

    а про колечко, да, помню...)

    двиг не 3s :улыб:

    тут должно было то, что никто уже не увидит..

  • вот этого делать не нужно, советчик, млин, потом нужно подлить до уровня, после прогрева.

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • обоснуй

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • пашли в мусорку :спок:

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

  • ну так все же, хочу услышать техническое обоснование, почему нельзя заливать масло в фильтр :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • После того как сливается масло, маслоприёмник и масляный насос пусты, и при наливе масла в фильтр создаётся масляная пробка, которую, очень часто, не может протолкнуть насос. Есть такие двигатели на которых расстояние для подачи масла значительное и маслонасос не рассчитан на проталкивание и приходится ослаблять фильтр, чтобы закачал насос. Сравнимо с гидрозапором в унитазе... :спок:
    При пустом же фильтре насосу достаточно создаваемого им давления.
    Есть возможность наглядно продемонстрировать по адресу:
    Ракитная 2-я, 134/2

    Поставка и монтаж винтовых свай.
    Услуги ямобуров.
    #всесваиздесь
    #всеямобурыздесь

    Исправлено пользователем yad (25.11.11 15:20)

  • В ответ на: После того как сливается масло, маслоприёмник и масляный насос пусты,........
    Сомнительно, после залива масла, свежего, тоже пусты? Оч сомневаюсь... При старте после замены фильтра, масленка горит факт, ибо выбивает из фильтра воздух маслом, а он там есть хоть лей хоть не лей, не более того.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Продемонстрировать что, гидрозапор? :appl: (пт.)

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ЗачОт. Вот ты блин человек позитиффный в пятницу, ржу нимагу :rofl:

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Всегда наливаю чюток масла в фильтр!запоров нет.:смущ:

    Если собака начнёт говорить,человек потеряет последнего друга.

  • В ответ на: Всегда наливаю чюток масла в фильтр!запоров нет.:смущ:
    Прав Юра, запоры бывают. Особенно на изношенных насосах. :улыб:

  • О, развейте тему изношеных насосов. Так может кто проникнется за вязкость масла например.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: О, развейте тему изношеных насосов. Так может кто проникнется за вязкость масла например.
    Я бывший ник Мустанг СТО:миг: такую тему развить не трудно. Прошли всё ручками. :а\?:

  • что посоветуете сделать,двиг 5S масло залито кастрол 5-40 полусинь, нагара очень много на движке недавно смотрели, масла прилично подьедает по моим примеркам примерно 500мл на 1000км, хочу залить 5-50 мобил1, что делать мне? промывать? или непромывать? чем промывать? правда ли что мобил смывает нагар при продолжительном использовании его? станет ли у меня еще больше масло уходить?

    Живите чтобы жить,а не существовать!

  • мобил вас раззорит...делать движку надо если машину не продавать

  • +1 за нормальный ремонт. Себе только что сделал. Масложор ушел, стало приятней:улыб:До того развлекался сменой масла и промывками, естественно, безрезультатно.

  • согласен с вами, до февраля месяца такие расходы себе позволить немогу как капиталка двигателя, если бы контрактный в расрочку продали=))и сного перехожу к вопросу какое масло лить, и делать ли промывку, у меня разные варианты,
    1.мобил 1 5w50 (цены промониторил нашел за 1450-1870 вот где правду искать?))
    2. валволайн с вязкостью не решил.(кажется его меньше подделывают)
    3. петрокадану может вроде не дорогая, можно раз в месяц подливать=)пока клин несхвачу(
    4.промывка есть ли самая безопасная?)

    Живите чтобы жить,а не существовать!

  • Сугубо имхо - если так кушает, то целесообразно кормить дешевой минералкой, подходящей по вязкости. Ну и менять почаще вместе с фильтром. А промывка - смысл? Многолетний кокс она вряд ли смоет...

  • esso 5w40 ultron вроде, как вариант пойдет на эту роль?(900р за 4 литра,можно взять две)синтетика, в минералках вообще неразбираюсь..

    Живите чтобы жить,а не существовать!

    Исправлено пользователем Anar (27.11.11 02:00)

  • Про 5w50 советую забыть, я один раз залил его. При -20 оно превращается в "засахарившейся мед", чуть движку не убил.

  • 5w50 - гарантирует скорый отход этого двигателя в мир иной. Плюс стопудово износ распредов гарантирован, такшта капиталка потом будет золотой.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Зачем забыть?! Можно не глушить технику, как на северах :спок: где керосин становиться констистенции сливочного масла.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • От этого он дольше не проживет, да и содержание постоянно работающего двигателя удовольствие сомнительное.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: