тормозной системе.
Сегодня на скользкой дорожке решил проверить экстренное торможение, под треск АБС развернуло на 90 градусов. Что, как мне кажется, не очень нормально для исправной машины. Поэтому вопрос, кто-то из наших может посмотреть/подиагностировать и починить.?
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Если датчик не работает - тебе моргает лампочка под носом. Если в тормозной системе не але - типа закисло чего, то вполне вероятно. А разворачивает с АБС на 90град как раз когда по одному борту коэфициент сцепления разнится сильно. Типа лед- асфальт.
В Прадо АБС откликается на сканер на ура. Адреса спецов ты сам все знаешь.
лампочка зажигается в тестовом режиме, далее гаснет и не моргает.
В том-то и дело что первый раз был лед/асфальт, а вот второй раз я спецом выехал на чисто ледяной участок.
При плавном торможении все ОК, а вот резкое приводит к неприятному результату.
"Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)
Для этого VCS придумана. Лень искать сылку на обучающие тойотовские фильмы. там как раз ведро с АБС тормозит на покрытиях сразным сцеплением. 90град обеспечено. С VCS все пучком.
ЗЫ. Кстати. На ушатаных или подушатаных стойках - абс ваще зло.
Апну эту тему.
Короткая предыстория: август 2012, возвращаясь с экспедиции на плато Укок решил заехать на ЮБТО.
Там не доезжая 5 км до слияния Чулышмана и Чульчи у меня лопается чулок заднего моста, в общем на чурках вместо пружин и с кучей проволоки для удерживания моста я на переднем приводе дополз до Акташа. Спасибо однокласснику на патруле, который приехал за 500км и помог мне залезть в Кату Ярык, ибо на переднем я груженого паджеру туда не поднял бы.
Не было бы счастья да несчастье помогло, коли уж мост менять - нашел мост с блокировкой, но вот незадача - датчики АБС там совсем иные, кольцо стоит внутри моста, да и мост оставлял желать лучшего, пришлось перепресовывать, чтобы защиту ручного тормоза со своего поставить.
Итого: вопрос в том - можно ли теперь заглушить задний канал АБС оставив только передний? Есть ли такие спецы, да и в принципе возможно ли такое?
И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.
можно ли теперь заглушить задний канал АБС оставив только передний?
Скорее всего можно, подав сигнал от какого-нить генератора-эмулятора в мозг авс и тем самым обманув систему....может до последнего стоит пытаться востановить (установить) датчики и мишени на не родной мост -датчик это ж катушка индуктивности???
Вот только кто и где это сделает я не знаю, но думаю, что наверно не совсем будет гуд если один мост (передний) будет работать с авс а задний будет работать как обычный тормозной механизм....
Хотя где-то видел 2авс..... обычно 4авс
Не верь, не бойся, не проси.....
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...
В ответ на: Итого: вопрос в том - можно ли теперь заглушить задний канал АБС оставив только передний?
Это дюже чревато в плане безопасности.
Грубо говоря на скользком покрытии передние колеса буду "трещать" и притормаживать, а задние уже в юзе.
Малейший поворот и приплыли.
В ответ на: Если в тормозной системе не але - типа закисло чего, то вполне вероятно. А разворачивает с АБС на 90град как раз когда по одному борту коэфициент сцепления разнится сильно. Типа лед- асфальт.
В ответ на: Это дюже чревато в плане безопасности.
Грубо говоря на скользком покрытии передние колеса буду "трещать" и притормаживать, а задние уже в юзе.
Малейший поворот и приплыли.
Ессесно это все будет тестироваться на гололеде (на закрытой площадке) изначально, а потом уж будет принято решение выдирать питание от модуля АБС или нет.
Сначала была мысля, что главное чтобы передние крутились, дабы не потерять управление, а потом дошло, что трение качения выше чем трение скольжения и таким образом при такой системе при торможении в 90% случаев уйдешь пируэты крутить.
Полуось со сломанного чулка (соответственно тоже сломанная) я выбросил, а вторую оставил, по сути по типоразмеру оригинала можно придумать кольцо АБС и наварить его на новые полуоси, если там место позволит.
В обсчем пока вопрос откладывается, хотя мнение спецов все так же интересно.
И мы чуток отдохнём на суше, но бездорожья потребуют души,
И вот протектор победно въезжает в великую грязь... (с) Кривцов С.