Погода: 19 °C
27.0728...32ясная погода, без осадков
28.0721...28пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

интеркулер стал совсем дырявый - как с ним поступить?

  • Суть трабла в следующем: Есть интеркулер от грузовика Ивеко, который стоит на моторе 8210.42 (марка мотора) я его решил помыть. Снаружи промыл и во внутрь налил воды ибо там быдо много разной каки (хоть картошку сади). Так вот не успел он наполниться водой как из многочисленных дырочек в поперечных трубках потекла струйками вода. Либо интеркулер сгнил - либо его камешками с дороги "почикало".
    Чё с ним делать? может убрать "как жанр" из воздушного канала? Конструктивно там так всё устроено, что без труда интеркулер исключается.
    Если ремонтировать - паять или напылять?
    кто подобный ремонт умеет делать?

    я буду долго гнать...... и дизелить
    а на последо как забурогозю...

  • че-то нет никаких предложений...........
    я обзвонил кучу контор которые паяют и напыляют радиаторы. На их рекламе всё красиво и вроде качественно но я чёт очкую идки к перому в объявах.
    Может кто пользовался их услугами из форумчан, что бы к провереному мастеру обратиться?
    Качество имеет большое значение, цену заоблачную не желательно.

    я буду долго гнать...... и дизелить
    а на последо как забурогозю...

  • а дубль не канает?!
    или может оригинал не так дорог...
    а выкинуть интеркулер... низя

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В интеркулере вроде особого давления нет?! Тогда смело паяйте клейте и т.п в специально обученных сервисах. Я радиаторы печек паял там и то все держало.

  • дубль интеркулера есть в экзисте, его номер 507 390 стоит 30 тыр. с копейками.....и доставка 2-3 недели, если не сорвётся.
    для машины такой как Ивеко вроде и не так уж много, но в натуральных величинах чёт вроде и не мало.
    Тут вот какая делема: из-за того что интеркулер был дырявый мне пришлось менять на тягаче всю поршневую, т.к был подсос грязного воздуха и кольца с гильзами сожрало (в том числе и на компересоре). На ремонт всех проблем ушла не одна сотня рублей (при этом сам всё делал).
    Теперь я чёто очкую ..... мозг подсказывает, что лучше новых деталей нет ничего, а вот та (жаба) зелёная толкает к компромису (вроде ремонт интеркулера должен быть дешевле, я рассматриваю до 7-8 тыр. с гарантиями).

    А почему без интеркулера нельзя?
    Воздуховод от турбины до впускного колектора я сохраню не будет только охлаждения воздуха ну и тяга летом уменьшится от этого, щас зима и воздух холодный на впуске это точно.
    Или я не прав????

    я буду долго гнать...... и дизелить
    а на последо как забурогозю...

  • воздух то все равно нагреваеться...
    а что такое капиталка БОЛЬШОГО грузовика по деньгам можите не рассказывать, пол года назад МАН ТГА капиталили :безум:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • в моей версии воздуховод от турбины до впуска примерно 2.5-3 метра из алюминия и висит на петлях, т.е. от мотора на 5 см находится греться не будет в холодное время точно.
    Я про капиталку так в слову :спок: :agree:

    я буду долго гнать...... и дизелить
    а на последо как забурогозю...

  • В ответ на: В интеркулере вроде особого давления нет?! Тогда смело паяйте клейте и т.п в специально обученных сервисах. Я радиаторы печек паял там и то все держало.
    Ага, нет. Там всего около 15 атмасфер в пике, а так там нет нагрузки, там фигня полная.
    Давайте, советуйте. Он сам уже решил убрать интеркулер. Так что просто сразу сожгите ему машину всей толпой и не мучайтесь.

    "Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал..."

  • Извините а "15 атмосфер там в пике" - это Вы ничего не путаете?
    Сами подумайте что пишите? Там компрессор воздушный столько не накочает, а вы про турбину.
    В турбонаддуве максимум до 1 (одной ) атмосферы, причём если приближается к единице то клапан сброса вступает в работу.
    В общем странное у вас представление о работе турбины и впускного тракта. :спок:

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • У вас тоже ошибочка...
    Давление на выходе с турбины может достигать 23 psi (1 psi = 0.069 bar = 0.068 atm), т.е 1,56 атмосферы. Применимо для тяжелых и магистральных грузовиков с турбодизельными двигателями.

  • всё равно 1,56не равно 15

    я буду долго гнать...... и дизелить
    а на последо как забурогозю...

    Исправлено пользователем велосипед (24.11.11 17:13)

  • Tedigazelist правильно вам говорит (несмотря на ошибку в давлении), без интеркулера настанет опа, и очень скоро. Разъяснять долго и нудно (да и лень), больше потеряете на перерасходе солярки, и в последующем не избежать ремонта головки (как минимум).
    Паять-восстанавливать смысла нет, проверено не раз, хватит на полгода в лучшем случае. Почитайте техфорум на ati-шке.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: