Добрый день всем!
Интересует ценник и где сделают подобную работу:
При попытке снять насос ГУРа был сорвана головка болта. ГУР держится на двух болтах - нижний откручивается, верхний сорван. Возле болта места мало. между головкой болта и кузовом - см 10, болт вворачивается в крепление (т.е. гайки нету, резьба в креплении).
Пространство со стороны резьбы есть, но чтобы например высверлить болт - как мне кажется надо снимать поперечную балку, весь привод от коробки до ступицы, часть глушака.
Машина Корона Эксив 1990 г, двиг 4S.
Ценники,методы работы, СТО в студию:)
PS: Сопливит ГУР. Надо менять сальник.
Интересует ценник и где сделают подобную работу:
При попытке снять насос ГУРа был сорвана головка болта. ГУР держится на двух болтах - нижний откручивается, верхний сорван. Возле болта места мало. между головкой болта и кузовом - см 10, болт вворачивается в крепление (т.е. гайки нету, резьба в креплении).
Пространство со стороны резьбы есть, но чтобы например высверлить болт - как мне кажется надо снимать поперечную балку, весь привод от коробки до ступицы, часть глушака.
Машина Корона Эксив 1990 г, двиг 4S.
Ценники,методы работы, СТО в студию:)
PS: Сопливит ГУР. Надо менять сальник.