Погода: 9 °C
01.0913...18переменная облачность, небольшие дожди
02.0910...11пасмурно, небольшие дожди
  • Здравствуйте!
    Подскажите, есть ли смысл мыть форсунки на 3s fse или придется покупать новые?

  • где то читал что триэсовские форсунки разборные, и моютсо вполне неплохо :yes.gif:
    только лень инфу искать ,а за достоверность - не ручаюсь

    Цвет

  • В ответ на: где то читал что триэсовские форсунки разборные, и моютсо вполне неплохо :yes.gif:
    только лень инфу искать ,а за достоверность - не ручаюсь
    3s-овские - да. а вот d4... там же ТНВД. там такое давление, что и бензином все вымывает. насколько я понимаю, там портится сама игла. следовательно, форсунка под замену сразу. или не прав?

  • ну я и имел в виду форсунки от 3s-fse.

    Цвет

  • почитать можно тут web-страница

    Цвет

  • почитал. аналогично почитать можно тут http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=991705 пост №4:улыб:

  • согласен что там впускной коллектор вплоть до клапанов блестеть должен!
    но форсы отнюдь не чистые, проблема там не в мусоре внутри форсунок, а в нагаре который на поверхности форсунки, там где её сопло

    Цвет

  • Есть в Новосибирске специализированный сервис по D4
    лучше туда обратиться, там спецы посмотрят и скажут

    пп. 3, 9

  • В ответ на: Есть в Новосибирске специализированный сервис по D4
    лучше туда обратиться, там спецы посмотрят и скажут
    точно.

    должны промываться, на MMC GDI промываются, эффект есть.

    Но мыть нужно со снятием и на специализированном СТО, в Новосибирске только несколько СТО, где есть оборудование для промывки форсунок с непосредственным впрыском

  • Помоему ниодного :dnknow:

    Цвет

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: