Погода: −8 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Как определить неисправность?

  • При заводке машины по разному крутит, то бодро, то кое-как, практичеки один оборот в 2-3 секунды, естественно для пуска этого не хватает, причем хоть на холодную, хоть на горячую, не важно. Можно заглушить машину, через минуту заново заводить, а оно еле живое, далее пять минут подождешь, опять заводишь, крутит довольно бодро и заводит без проблем. Как понять стартеру это кирдык и он периодически забирает напругу или аккумулятор глючит? Или еще какие-нибудь могут быть причины? Я почему-то грешу только на аккум и стартер, а сразу оба менять не хочется если проблема только в одном.

  • Я бы в первую очередь очистил клеммы АКБ и проверил их надежный контакт.
    После чего вновь следил за ситуацией.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • заедь в Автомотив -Катод они акум под нагрузкой проверят Бесплатно и вычеркнишь одно из двух :agree:

    Исправлено пользователем мистерКэт (16.11.11 21:51)

  • Клеммы зачистил уже и затянул, хотя они и так новые практически, но все равно, с прошлой машиной были уже проблемы с клеммами, поэтому к ним теперь внимательно отношусь.

  • В ответ на: ... с прошлой машиной были уже проблемы с клеммами, поэтому к ним теперь внимательно отношусь.
    На следующей машине будете ещё и внимательно относиться к стартеру.

  • Хотите скзать что в стартере проблема в любом случае?? Почему аккум отбрасываете?

  • По опыту знаю что стартер.

  • В ответ на: По опыту знаю что стартер.
    И что же именно в нем не так, по вашему опыту?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • А это уже другой вопрос.
    Его автор не задавал, а я не подписывался отвечать.

    Починит- расскажет что не так.

  • В ответ на: А это уже другой вопрос.
    Тоесть при замене агрегата, вы не заморачиваетесь в чем именно его неисправность и причины ее возникновения?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я??
    Я озадачиваюсь. Но я стартеры не чиню, я редуктора.. Ещё до разбора могу сказать какая деталь неисправна.
    Но по опыту вижу, что дело в стартере

  • По вашей логике, если тупо износилась и требует замены контактная группа стартера, вы меняете его целиком, а старый на помойку?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ГДЕ такое мною было сказано?
    У вас с фантазией богато?
    Я не просматриваю такой логики..
    Был вопрос автора, кто думает в чём дело (в стартере или аккуме)? Я ответил, что думаю что в стартере.

    Я где то говорил, что его ТОЛЬКО менять теперь?
    Нет.
    Вы начали расспрашивать какая точно неисправность (деталь), я отказался отвечать, руководствуюсь лозунгом "Я что Ванга б...ть чтоб всё знать?"
    Я гаданием не занимаюсь.
    Ему надо ехать к спецам по стартерам.

    ПС Меня такими вопросами в угол не загонишь :))) не тот случай :)))

  • о! судя по оборотам речи Вы - александр99 ?
    давненько Вас не видно было.

    по теме тут где-то контакт плохой.
    а это либо клеммы аккума, либо надежность контакта минусового провода аккума и корпуса, либо контактная группа стартера.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Такая же хрень была на москвиче 41. Чуть не потратился на новый стартер по совету СТО, пока не заменил провода вот эти толстенные, которые от аккума идут...все заработало, сам удивился, что в них проблема может быть. Вобщем советую тестер в руки и проверять напряжение.

    Исправлено пользователем begemot_54 (16.11.11 23:21)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: