Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Стоит ли востаннавливать аккум проффесионально???

  • Перед долгой зимой хочется быть уверенным в нем, аккум нормальный, 2 года живет уже, прошлую зиму не разу не подвел, заряд держит (судя по Шерхану) 12,7 до 13,0 при -10!

    В Катоде и Автомотиве восстанавливают аккумуляторы я так понимаю на каком то проф. оборудовании, а не кедром там например! т.е. есть смысл отдать им аккум подоживить или там делают обычный цикл.
    У кого был опыт???

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Ну если нет денег счас на покупку нового, то есть смысл. А так, акум после 2-х лет и восстановления всего год прожил.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Не очень понял, зачем мне покупать новый, если этот еще жив ??? :шок:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Тогда правельней наверное сказать"обслужить", проверить плотность электролита, разрядить, полностью зарядить. В моем понимании "Восстанавливать" - это из дерьма конфетку делать.

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Согласен! ОБСЛУЖИТЬ
    как не назови - смысл не меняется

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Если профессионально, так это надо дней пять по времени...

    Восстановление сульфатированной батареи, как правило, проводят, применяя так называемый «ступенчатый режим»:
    а) заряд током 0,1 от емкости около 16 часов;
    б) разряд батареи, например автомобильной лампочкой 100вт в течение 30 минут;
    в) заряд батареи током 0,05 от емкости около 24 часов;
    повторить разряд батареи (пункт «б»);
    повторить пункт «в» около 32 часов.

    А теперь прикинем: 16 + 24 + 32 = 72 часа, не считая других операций

    Если Катод и Автомотив предлагают все сделать за сутки, то я бы с такой услугой не связывался.
    Подозреваю, что там собирают несколько АКБ в цепь и дают ампер побольше...

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Я вот не очень верю, что у них там что то такое чудесное стоит.
    Хотя сам возил туда акум, т.к. у меня у них обслуживание бесплатно, а самому прыгать не охота.
    НО если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам. Возьми зарядник с функцией заряд/разряд.
    Вскрой акум, посмотри уровень электролита, если низкий, то разбавь водичкой, замерь плотность, запомни сколько и начинай заряжать в режиме заряд/разряд подключив лампочку или др. нагрузку (в инструкции к заряднику должна быть мощность лампочки/нагрузки или в тырнете). Пускай он так постоит дня три на слабом токе. Далее проверь плотность электролита, если все хорошо, то ставь и езди, а иначе чуть-чуть слей элетролит и долей чуть-чуть кислоты и опять пару дней на зарядку на слабый ток, и т.д.

    У меня прошлый аккум (какой то отечественный) прожил 4 года и на 4-й год, в -32 умудрялся еще крутить двигатель, был продан вместе с машиной.

    Исправлено пользователем tav78 (11.11.11 18:00)

  • думаю не стоит) Если аккум жив, то просто самому зарядить-разрядить и на кедр на цикл. 2) Читал что на современных аккумуляторах собственно десульфатация много толку не дает - из-за кальция который добавляют в свинец для улучшения характеристик... Собственно и опыт соответствующий есть - однажды посадил в 0 кальциевый аккум и все, диагноз автомотива - только на лето, восстановлению не подлежит. На тот момент ему было 2 года, такой хороший был... :хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: