Имеем: Шевроле лачетти 1,6, МКПП, на гарантии.
Сегодня утром заметно больше усилий приходиться прикладывать для того, чтобы выжать сцепление. Не так, чтобы очень, просто в теплую погоду педаль нажималась очень легко (по крайней мере, если со сцеплением "Приоры" сравнивать).
Понимаю, конечно, что вопрос тупой, но тем не менее, что посоветуете: срочно в "гарантийку" (не дожидаясь -25 градусов) или "так и должно быть"?
У знакомого нечто похожее (по усилиям) случалось (Nissan Terrano), но машина у него была, мягко говоря, не новая, а кроме того, всё-таки при более низких температурах. Лечилось, если не ошибаюсь, заменой тормозной жидкости. Сразу после замены педаль нажималась, как у "Шевроле" летом.
Сегодня утром заметно больше усилий приходиться прикладывать для того, чтобы выжать сцепление. Не так, чтобы очень, просто в теплую погоду педаль нажималась очень легко (по крайней мере, если со сцеплением "Приоры" сравнивать).
Понимаю, конечно, что вопрос тупой, но тем не менее, что посоветуете: срочно в "гарантийку" (не дожидаясь -25 градусов) или "так и должно быть"?
У знакомого нечто похожее (по усилиям) случалось (Nissan Terrano), но машина у него была, мягко говоря, не новая, а кроме того, всё-таки при более низких температурах. Лечилось, если не ошибаюсь, заменой тормозной жидкости. Сразу после замены педаль нажималась, как у "Шевроле" летом.