Погода: −13 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−7...−4пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe.

  • похолодало.
    появилась такая проблема:

    заводим холодный двигатель, после простоя несколько часов на улице.
    заводится то очень хорошо, с полоборота,
    однако, сразу обороты ХХ 1700-1800, несколько секунд спустя - 2000, еще несколько секунд и поднимаются до 2100 - движок РЫЧИТ.
    молотит секунд 10-20 на 2100 и только потом обороты начинают плавно снижаться - 2000, 1900, 1800....

    если перед запуском хотя б 5 минут погудеть вебастой - нет проблемы, обороты ХХ начинаются с 1600-1800 и плавно снижаются. если авто стояло 2-3 часа - тож нет проблемы.

    летом проблема если и была, то не проявлялась ессно - тепло ж на улице. прошлой зимой такого не было.

    на прогретом движке с оборотами все хорошо - работает ровно, обороты около 600-700, не плавают.

    куда копать? для движка такие скоцкие обороты, думаю, нифига не полезно.
    да и опасаюсь, если при минус 5-10 градусах - 2100, то чО при минус 20-25 будет ?

    машина - спринтёр АЕ110, 1999 г.в., 5a-fe, автомат.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Тип регулятора холостого хода сможете определить?
    Интересует какого цвета корпус электрической части регулятора(то место куда втыкается электроразъем с тремя проводами).Серо-зеленый или черный?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • пошел смотреть...

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • тааак, докладАю:

    бледно-зеленый цвет корпуса электрической части регулятора ХХ detected.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • На регуляторе,с противоположной стороны от электропривода есть крышечка закрепленная двумя винтами под крестовую отвертку.Отверстия под винты овальные,позволяют поворачивать крышечку на некоторый угол.Если удастся ослабить эти винты - поверните крышечку против часовой стрелки (если смотреть со стороны электропривода) и закрепите винтами.
    Удобней всего сначала ослабить винты,потом остудить двигатель,потом завести и тут же отрегулировать.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • чО-то я очкую... (с):улыб:

    возьметесь сделать?

    и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: чО-то я очкую... (с):улыб:
    возьметесь сделать?

    и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?
    Не отрегулируется поворотом...
    Надо промыть клапан ХХ...
    1 в 1 проблема была...
    Собственно чревато тем, что сам регулятор со временем дохнет...
    Я у себя на карибе промыл, обороты стали плавать +-500 на прогреве.
    Заменил регулятор (тот что зеленый) - все пришло в норму.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Возьмусь,почему бы нет.
    Только машину на весь день придется бросить.
    Регулировать нужно в тот момент когда обороты именно завышены.
    И для верности еще разок потом проверить.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вот собственно
    http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=997962
    Моторы в этой части идентичны.
    Только не выкручивайте биметал пружинку.
    Просто снять электрорегулятор и в свободном положении клапана большим количеством карбклинера промыть до свободного хода.

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • неее, вряд ли мыть - мылось все 1,5 года назад.
    среднегодовой пробег всего 8 тык.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: неее, вряд ли мыть - мылось все 1,5 года назад.
    среднегодовой пробег всего 8 тык.
    Я для себя всегда рассуждаю так:
    Если появилась проблема, прежде всего надо понять что могло случиться.
    Так вот в плане прогревочных оборотов именно зимой на A и S двигателях, это прежде всего грязный дроссель.
    Это я к тому, что регулировать механически имеет смысл 100% чистый механизм, если нет желания заниматься этим постоянно...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Возьмусь,почему бы нет.
    Только машину на весь день придется бросить.
    Регулировать нужно в тот момент когда обороты именно завышены.
    И для верности еще разок потом проверить.
    ааа... ну да, точно. проблема ж только на сильно остывшем двигателе проявляется.
    нуууу тогда придется время выбрать чтоб машину оставть на весь день и договориться чтоб коллеги меня покатали. территориально ж - Лента на мосту ?

    да, исчо для информации - щас вся дроссельная заслонка вместе в регулятором ХХ в сборе контрактная стоит.
    1,5 года назад ставилась, летом. с помывкой и заменой маленькой резиновой прокладочки. после этого зиму оно отходило хорошо.

    почему менялась вся дроссельная заслонка? была проблема - очень низкие обороты на "D" + тормоз на ХОРОШО прогретом движке - в результате сильная вибрация. (могло до 400-500 проседать)
    чО тока не делалось для устранения - замена свечей / бронепроводов, лямбды, промывка заслонки и клапана ХХ, даже замена поршневых КОЛЕЦ!
    НИЧЕГО не помогало.
    проблему, скажем так, ПОЧТИ решила замена всей дроссельной заслонки в сборе.
    обороты конечно проседают, но не так сильно. сильной вибрации больше нет.

    в старую заслонку лазили чьи-то шаловливые ручки и крутили упорный винт нулевого положения дроссельной заслонки. оно ж на заводе выставляется и красочкой типа пломбочки наносится.
    вот и искал контрактную заслонку с этой нетронутой "пломбочкой".
    нашел.
    старая заслонка в гараже валяется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Такая-же проблемка, заводится на ура, обороты после ночи от 1800 до 2100 (правда в 30-ку ВЫШЕ 2100 НЕ ПОДНИМАЮТСЯ) обороты не плавают ни на холодную, ни на горячую. Промывал весь узел, карбклинером иногда дую, свечи менял, бензин менял и заправки-тщетно всё!

  • Ищите подсос воздуха.

    Промывали со снятием? побрызгайте карбклинером на стыки, если подсасывает, то обороты будут плавать.

  • Промывали со снятием, на герметичность тоже обращали внимание - всё в норме...!?

  • Что с клапаном ХХ? если немного ударить по педальке обороды опускаются опосля?

  • :umnik: В данный момент немогу проверить. А если не это, то на что ещё обратить внимание?

  • Там вроде еще рядом температурный датчик стоит.. бывает из-за него. Больше не знаю что может быть.

  • на 1ZZ тоже под двушку почитал на форуме вроде у всех так...на 7А полторы в -25 хотя дроссель чистенький

  • Пара слов.
    Бывают клиенты, жалующиеся на высокие/низкие обороты, на ответ "мыть кхх со снятием" отказываются, просят просто подрегулировать, что я ессно не делаю.
    Так вот - может на "грязную" ктонить тебе регулировал?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, час заглянул в бортовой журнал - оно менялось ровно 10 тык назад, не только с промывкой КХХ со снятием, но и еще и с заменой прокладок 22271-15020 и 22215-74400.
    ну неужто за 10 тык снова засралось?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Не. Я про другое.
    Регулировалось на "грязную", потом мылось, чистилось, а под "чистую" снова настройки не возвращались.
    Как-то так. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вова, воощще ничо не регулировалось - разобрали, промыли, собрали - воткнули на место.
    все зер гут.
    я всю прошлую зиму без всяких проблем с оборотами проездил.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: я всю прошлую зиму без всяких проблем с оборотами проездил.
    Тогда я бы стал искать доп. подсос воздуха...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Тогда я бы стал искать доп. подсос воздуха...

    нелогично.
    на холодном движке ( завышенные обороты ) - есть подсос,
    а на прогретом (обороты в норме) - нет подсоса.
    так разве может быть ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Блин, там делов на 30 минут, знаючи то...

    Завтра с утра уже бы проверил...:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: > Тогда я бы стал искать доп. подсос воздуха...

    нелогично.
    на холодном движке ( завышенные обороты ) - есть подсос,
    а на прогретом (обороты в норме) - нет подсоса.
    так разве может быть ?
    Легко может. При температуре расширяется..

    Ну и засориться может за 10к влет) все зависит от условий.. и качества воздушного фильтра.

  • на последнего.

    чОт проблема самоубилась.
    в смысле нет больше проблемы.
    ничО не понимаю. :dnknow:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: