Погода: 19 °C
27.0728...32ясная погода, без осадков
28.0721...28пасмурно, небольшие дожди
  • Господа форумчане, владеющие СТО. Кто завтра может принять на обучение ДЗ? Сам могу, конечно, сделать, начитавшись интернетов, но хочется без лишнего геморроя и профессионально. Двиг QG18DE, Nissan Expert 2003 (дроссель электронный). Сегодня помыты инжекторы и ДЗ.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • А разве самоадаптация не происходит на вашем двигателе?

    больной ублюдок

  • Чуть реже чем никогда.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Вот, истина он профессионала. Кстати, может того? Этого? Я еще разок нагряну, если возьметесь? Ну если работаете завтра, конечно... Плачу по тарифу)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Только в рабочие дни.
    Кстати,стоимость адаптации у меня нисколько не отличается от стоимости промывки и адаптации.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Так не канает?
    http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=5439
    http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=135
    Канает, но педаль нажимать четко по секундомеру. В первый раз, без секундомера я долго мучался, пока в режим диагностики смог войти.

  • Слишком много "держите 23,5секунд, потом на 1 тысячную секунды надавите так и включите зажигание". Спасибо за ссылку конечно, но я как-то привык вещи, в которых я не особо шарю, доверять тем, кто в них шарит. Там хотя бы с человека спросить можно, в моем же случае останется лишь обозвать самого себя "рукожопым" и опять же ехать к тому, кто шарит.

    P.S.: вроде вопрос уже решился по наводке мистерКэт.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

    Исправлено пользователем TheSeeR (07.11.11 18:55)

  • Привет. Ну как, обучил дроссельную заслонку? Сколько времени ушло у спецов?:миг:

    He who dies with the most toys, still dies.

  • Привет, сегодня еду после 6-ти. Вечером отпишусь.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • обучил:хехе: ДЗ ?

  • Обучил) На все, про все ушло 7-9 минут :biggrin: Евгений подрубил свой сканер (или комп - хз), чего-то в него потыкал, через несколько секунд обороты упали до нормы. Еще 5 минут авто потыркало на холостых, после чего резюме: готово! Все, бабло - спасибо - сел и поехал. Отличный чувак, взял 500р., что я считаю демократичной ценой, обозвал м***ми тех, кто назвал мне цену от 600 до 1200 в зависимости от сложности ("Че там сложного, они за сканер там работают что ли?" (с) Судя по количеству всяких Геленов и прочих Морседесов, стоящих к нему, электрик он грамотный. Сказал заезжать, ежели чего.

    В общем, Кэт, спасибо за наводку:миг:С меня :bottle:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Молодца! А я уже хотел подколоть, что еще обучаешь, третий час подряд:улыб:

    Ежели что, потом обращусь за координатой)))

    He who dies with the most toys, still dies.

  • ды пожалуйсто лишь бы фурманчанам хорошо было и дешево :agree:

  • совершенно случайно знаю, сколько взял бы некто виртуально-страшный господин Ф.- др. за все это мероприятие , включая демонтаж, промывочные манипуляции , вертание взад и обучение. она сравнима с озвученной.

    по времени заняло бы все это мероприятие минут двадцать.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Да я охотно верю, просто мыл я комплексно, не только ДЗ, но и инжекторы. А поскольку мне позарез над было сделать это именно в выходные, вариант товарища Федорова (чей-то он виртуально-страшный-то? Вполне себе приятный человек) отпадал (хотя я у него был на диагностике и уверен, что он сделал бы промывку ДЗ с обучением, и качественно + недорого). Ну а тут просто подвернулся вариант с знакомым мастером мистерКэта, потому и съездил именно к нему. В целом - не жалею.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Мне советовали перед чисткой форсунок заменить топливный фильтр, что я и сделал.

  • да не надо никакого секундомера. я десятки раз делал обучение ДЗ. Элементарная процедура, выполняется обычно за 1 минуту, реже 2-3 минуты

  • Теперь да, я без него обхожусь, а в первый раз желательно бы его взять. :спок:

  • Я заменил топливный за тысячу до промывки, так что думаю не критично. К тому же, замена топливного на моей машине встает в копеечку. А вообще, насколько я знаю, рекомендуется заменить фильтр не до, а как раз после промывки.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Видео на 500 руб:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • Ага, тока там непременное условие - руль прямо!

  • И выхлопная труба строго на восток.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Ну вообще то предыдущий оратор прав! Чего тут иронизировать?! В мурзилке и различных документах первым пунктом числиться- Руль поставить прямо. Дальше выключить все лишние энергопотребители и т.д.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Это на каком языке такие мурзилки и документы писаны?
    Я вас уверяю,что в подлинной ниппонской инструкции сказано про "трубу" и про "на восток".
    Читайте оригиналы.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Я ленивый, но....
    Достал из гаража свою книгу по Nissan AD.
    Там в разделе обучение ХХ вот что:
    Код:
    1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
    2. Убедиться, что кондишн отключен, рулевое колесо в положении прямо в перед, отключенны все электропотребители. Коробка в нейтрально положении или в режиме парковки.
    3. Отсоеденить разъем (коричьневого цвета) датчика положения дроссельной заслонки.
    4. Вновь подключить его в течении не более 5-ти секунд.
    5. Процесс обучения начат.
    Примечание: Для полного завершения процедуры обучения требуется около 20 сек. В это время не поворачивать ключь зажигания в положение OFF.

    Что я прочитал не так?
    На нескольких форумах дают те же рекомендации насчет положения руля.
    П.С. У автора электронный дросель, эта метода не действует. Там метод педалирования, но требования к рулю те же. Возможно имеется в виду лишняя нагрузка борт сети.

    А я хочу, а я хочу А5...

  • Да всё нормально.
    Все ж машины одинаковые.
    Тут вон на Меседес в стосороковом кузове (W140) советуют приводы замков как на Ниву (ВАЗ 2121*) поставить и ничо.
    Книга поди от издательства "РегионВатоДата" ?
    Продолжайте,оно нам на руку.
    (кому война,а кому мать родна)

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: И выхлопная труба строго на восток.
    Очень умно, особенно для специалиста! :respect:

  • В ответ на: Там метод педалирования, но требования к рулю те же. Возможно имеется в виду лишняя нагрузка борт сети.
    Не бортовой сети, а как догадываюсь насос гура тоже какое-то усилие требует.:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: И выхлопная труба строго на восток.
    Очень умно, особенно для специалиста! :respect:
    А вы попробуйте дилерские мануалы почитать.
    Очень настраивает на игривый тон, знаете ли.
    Только в первоисточнике пожалуйста и полностью.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Андей, не стОит троллить...

  • Много слышал хороших отзывов о вас, поэтому воздержусь от негативных комментариев. Делал все по своим мануалам, и неоднократно. Все работает в идеале. Если в дилерском мануале написано что во время обучения надо крутить рулем или трубу на запад поставить, то мне остается посыпать себе голову пеплом и утереться.

  • В ответ на: Андей, не стОит троллить...
    Клятвенно обещаю утром написать всю правду.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Мануалы,как выясняется, тоже разные бывают.
    Скорее так -"Переводы мануалов бывают разной криворукости".
    Поэтому считаю нужным читать в первоисточнике.
    А там сказано "Steering wheel:Neutral(released)"
    И тому есть логические и технологические обоснования.
    И они очень подробно расписаны в описании работы системы и алгоритме(программном) процесса адаптации.
    А уж кто и как делает переводы текстов для всяких "мурзилок" я немножко в курсе.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • я на своем обучал педальным методом ))))) куча подробной инфы есть на нисмо-клубе и вообще в инэте.
    получалось оба раза, для этого необходимо полное отсутствие ошибок в памяти блока управления двигателем ))
    Процедура на 2 минуты,если секундомер под боком есть :yes.gif:

    Цвет

  • забыл дописать, что проще за небольшую сумму всё сделать у специалиста, заодно убедится что в остальном всё ОК )

    Цвет

  • Именно:миг:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: