Погода: −11 °C
09.01−15...−12пасмурно, небольшой снег
10.01−6...−4пасмурно, небольшой снег
  • При не очень то ещё минусовых температурах, а уже довольно долго греется двигатель. Около 15-20 минут может тарахтеть - а стрелка температуры только-только отрывается от лежачего положения.
    Я так понимаю, что скорее всего термостат? Подскажите, там какой патрубок за малый, а какой за большой круг отвечает. А то после 10 минут работы верхний даже и не начал греться, до нижнего не полезли, ибо узко и грязно было, и у хозяина туда рука не пролезла.
    И второй вариант - а датчик температурный не может дурака валять? Просто после 15 минут работы двигателя уже салон начинает нагреваться, воздух тёплый идёт из печки.
    Ну это ж ненормально?
    Ц-РВ, кузов вроде РД-4, двигатель 2 литра к20а.

  • У меня на Дизеляке .. стрелка ну дООООлго.. поднималась, всёзакончилось заменой термостата, + исчё хочу жижу с промывкой заменить.....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • 100% термостат - если заклинило открытым, то двигатель греет весь антифриз включая тот что в радиаторе, а радиатор тепло хорошо отдает, для того и сделан же) вот и прогревается плохо. С морозами может вообще при езде стрелка температуры падать, расход вырастет...

  • Думаю за термостат, тоже клинил на большом круге и тоже на хонде.

    Датчик же вроде отвечает за включение вентилятора и указатель температуры, не?

  • Естественно, первое подозрение и было на термостат. Но судя по всему не оно. Поменяли термостат, ситуация не изменилась. Все те же 15-20 минут прогрева на холостом ходу - стрелка только отрывается. Печка же греет уже теплом.

  • В ответ на: Датчик же вроде отвечает за включение вентилятора и указатель температуры, не?
    Ну я имел ввиду, что мож температуру некорректно отображает этот датчик? Мож она на сам деле выше, чем думает датчик. Не может быть такого?

  • может. на двигателе стоит температурный датчик.
    Вот только как его проверить не знаю, либо снимать и сопротивление мерять, но это надо сравнивать с чем то, либо ставить заведомо исправный. Да и новый думаю недорого стоит, рублей 200-300.

  • насколько я помню термостат - это такая штука которая переключает поток с малого круга (внутри двигателя) на большой (через радиатор). А есть термодатчик, который при достижении антифризом в радиаторе включает вентилятор для дополнительного охлаждения, точно термостат поменяли?) Вот если у вас на холодном двигателе вентиляторы вращаются - это термодатчик виноват...

    Попробуйте знаете что - на холодном двигателе снимите крышку радиатора и запустите его. Если термостат открыт (что не должно быть), то наверняка увидите как по радитору бежит антифриз.
    А то что печка теплеет как только стрелка к 1 делению поползла - так и надо, 1 деление, это примерно 40 градусов температуры ож, а 40 градусов это тепло))

    вот картинка где он, на всякий: http://clubturbo.ru/images/cms/content/7.jpg

  • Не, что такое термостат и принцип его работы - я знаю. Меняли именно его. Вентиляторы не включаются на холодном двигателе.

  • может датчик тупит?!
    там же несколько, один на мозги, другой на приборку, и вроде еще как резервный на пропеллеры :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: может датчик тупит?!
    там же несколько, один на мозги, другой на приборку, и вроде еще как резервный на пропеллеры :umnik:
    Ну я не противник этой идеи:улыб:Вопрос в том, как оно на практике проверяется? Т.е. сможет ли диагност точно сказать, что оно не работает?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: