Погода: −7 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

как называется трубка между радиатором и блоком EFI и зачем она нужна?

  • В результате аварии погибло нечто, соединяющее радиатор и блок EFI. Машина toyota vista ardeo, двиг 3S-FE. Ездит и так, но надо бы, наверное, восстановить. На схеме деталей я этой хрени не нашел, как впрочем и блока EFI. Как её спрашивать-то? И зачем она вообще?

  • В ответ на: В результате аварии погибло нечто, соединяющее радиатор и блок EFI. Машина toyota vista ardeo, двиг 3S-FE. Ездит и так, но надо бы, наверное, восстановить. На схеме деталей я этой хрени не нашел, как впрочем и блока EFI. Как её спрашивать-то? И зачем она вообще?
    1. Какой именно радиатор имеется ввиду?
    2. Что имеется ввиду под названием "Блок EFI"?

    Сфотали бы - легче стало гадать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Это похоже канал вентиляции блока... Вполне можно забить и забыть. :спок:

    TLC 80 все блокировки, лебедка...

  • в радиаторе жидкость. EFI это вообще блок электроники... чтото нестыковка

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • Он не к жидкости в радиаторе подключен, а к воздуху. То ли для подогрева, то ли хз зачем. Но какой смысл греть электронику уже после того, как мотор завели и радиатор нагрелся? Во, нашел эту хрень - в разделе электрики, кто б мог подумать. Деталь 82776 DUCT, ENGINE ROOM ECU OUTLET. Перевод на русский на экзисте убил окончательно - «Трубка выпуска отработавших газов». И что, вот так ее на разборах и спрашивать? Никто ж не поймет.

  • Видимо трубка необходима для поддержания климата в корпусе ЭКУ.
    Тобишь подогрева его тёплым воздухом. У меня других версий нет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: