Ситуация такова, надоел мне расход 16л\100км на моей Мазда 323(2001г, 1,6, двиг.ZM) и решил я с ним побороться, менял ДМРВ, свечи, провода, катушки, топливный фильтр и т.д - не помогало. Пару дней назад решил заменить кислородник(лямда-зонд), скрипя зубами потратился на оригинальный даже, с мыслями что экономия на снизившемся расходе топлива сэкономит мне эти деньги...."х*-р-р-а с два" сказала мазда.....Начали проваливаться обороты( и на холостом и в движении) и расход подрос до 20л на 100км. Форумчанин Дима HAMLET у которого обслуживалась машина разводит руками, Олег С.М. не находит ошибок в электронике.... на станции где менял лямду по поводу оборотов говорят что нужно дроссель чистить чтобы обороты не проваливались, хотя до её замены не скакали ЧТО ДЕЛАТЬ И ЧТО ВИНОВАТО??? Возьмётся кто за выявление причины? знаю что дело это не благодарное (это для господина Фёдорова ))))) но это уже как спортивный интерес))))) если никто, то буду продавать
Сорри за многа букав....
Исправлено пользователем ZSI (02.11.11 20:33)