в апреле поставил контрактный двигатель. всё ок.
масло 5w-40 ликви моли. не ест. 2 замены. сейчас вот 7000 после замены и пора менять.
поставил неделю назад новый аккум варту блю динамик 45-ку из катода
пока летал в москву машинка стояла. сегодня утром -10 подхожу и с ключа она кое как провернула но движка схватила слава богу.
вопрос: масло износилось?
аккум хреновый (при проверки 250ампер давал)?
стартер много жрет? (стартер остался старый).
просто когда в прошлые зимы ездил (старый двиг + старый АКБ) как то лучше намного в минус 10 заводилась но схватывала хуже конечно изза убитого двигла.. и ещё момент раньше всегда брал Vik фильтры масляные на контрактном пока только оригинал.. мож продавить его не может маслонасос?
вот думаю в субботу налить 0w40 ликви или я не совсем умен?
STREAM 2.0 4WD
Sprinter AE110 5A
регуляторы, контроллеры датчики