Погода: −7 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
  • Добрый день! В принципе вопрос уже озвучен, можно ли отремонтировать гитару самому, либо её только менять? Проблема такая- перестала работать 2я скорость на дворнике багажника, тыкал цешкой в фишки- нет напруги на одном из контактов. Кто то сказал что может быть на каждую скорость свой предохранитель, взломав блок под рулем и прозвонив все предохранители пришел к выводу что нужно ехать к автоэлектрику. Мастер выслушав мою проблему, сказал гитару на замену. Ценник гитары, как мне там сказали, примерно 1000рэ, плюс за работу. А тут с зимними приготовлениями провал в бюджете, и еще предстоят вливания, а эта гитара че та совсем не вовремя сломалась, а ездить без заднего стекла не камильфо. В общем выручайте товарищи :friends:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • ОЙ, совсем забыл- toyota caldina AT211 2009г.в.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • На своих Камри и Пассате ремонтировал, тоже что-то не работало. По принципу: разобрал, почистил все особо пыльное и воняющее горелым, пропаял пару контактов, собрал - работает. На Камри еще подплавленный предыдущим хозяином-курильщиком переключатель выправлял, шпаклевал-красил. Если цена новой 1000, то я вас умоляю! В глубокой теории могу предложить свою помощь - но это будет помощь непрофессионала.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • меня больше интересовало можно ли их разобрать, а то выглядят уж как то неразборно. И что самое главное собрать все это обратно. Не знаю как на пассате, но на камри должно быть все подобно, так что давайте делитесь опытом. Саму гитару нужно снимать с рулевой колонки? при раскручивании чего либо, что нибудь ни откуда не выпрыгнет типа пружинки, контакта...?

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • "Если один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет" (с):улыб:
    Конкретно: на Камри все было как-то до безобразия просто: найти точку, отщелкнуть, снять один элемент, затем другой и т.д. На Пассате, ну тут песня! Нет!!! П-Е-С-Н-Я!!! Раз 5 я снимал всю "гитару", откручивал один переключатель и уносил домой. Почти под микроскопом я находил люфты и с большой осторожностью отгибая пластиковые крепления снимал те или иные элементы. Да вам это и не надо. По Камри SV41: все там разбирается. Что-то я делал не снимая, кое-что снимал и уносил домой. Нужны, конечно, прямые руки и некоторый инструмент, пинцеты, магниты (чтобы не прое... потерять:улыб:маленькие винтики) мелкие отвертки (у меня три набора часовых), у меня не возникло проблем. Но помните первую и главную заповедь дилетента: НЕ ТОРО-ПИСЯ :1: !

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • вот за магнит отдельное спасибо, про него не подумал. Так подскажите с чего начать, откуда начинать отламывать рычаг (тьфу тьфу тьфу), около самой рулевой колонки или сам переключатель?
    (пойду касарь в заначку положу на всякий про всякий :secret: )

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: ОЙ, совсем забыл- toyota caldina AT211 2009г.в.
    кхм... На "двулетку" деньги нашлись, а на нормальное обслуживание - нет...
    Как-то улыбабельно и смешно читать сии опусы.
    Тем более что в этих машинах с "Цэшкой" уже только навредить можно.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ёпт, не 2009 а 1999:смущ: че та я совсем вчера невнимателен был

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • кстате, Лис, ты же тут гуру электрики и электроники, расскажи с чего начать, я смотрю на гитару и не вижу ни одной защелки и винтика, че делать то???

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Струны ослабить.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Струны ослабить.
    и колки поменять :зло:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

    Исправлено пользователем Толяныч (29.10.11 17:54)

  • везет вам, я вот себе из германии выписывал этим летом, так она мне с помойки обошлась в 1000рэ, а так новая 7500 :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (29.10.11 18:49)

  • дык я тоже не знаю что мне за тыщу рэ предложат, вот и хочу сам отремонтировать

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: вот за магнит отдельное спасибо, про него не подумал. Так подскажите с чего начать, откуда начинать отламывать рычаг (тьфу тьфу тьфу), около самой рулевой колонки или сам переключатель?
    Я деталей не помню, но вроде разбиралось с конца, дальнего от рулевой колонки. Кажется сзади (по ходу авто наоборот спереди:улыб:) рычага были винтики, они выкручивались часовой отверткой. Затем все разбиралось как детская пирамидка, за исключением того, что каждый "бублик" еще проводками соединен с основой. Кое-что еще закреплено винтиками. Кстати, в инете пошукайте, может где есть - их сейчас много - фотоотчет.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • искал в инете, ненашел ничего, потому и создал топик. Сегодня приобрел набор часовых отверток, если всё будет хорошо завтра буду производить вскрытие. По ходу дела буду обращаться за советом. за ранее спасибо за советы, завтра отпишусь ежели че

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: