Погода: −7 °C
09.11−8...−6небольшая облачность, без осадков
10.11−5...−2пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Ремонт и техобслуживание авто /

Здраствуйте, плохо заводиться на холодную

  • Тоета корона, 4а-двигатель. Подскажите пожалуйста что это может быть, ночь постоит утром плохо заводиться, такое чувство как-будто бенз накачивает в систему, и обороты 500-600, на горячую с пол пинка заводиться. Масло, фильтра поменяны, инжектор с заслонкой промывал!!!!!

  • Свечи ? Качество бензина ? Такое началось несколько дней назад ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Нет это давно еще начилось. поменяно свечи, провода, крышка трамблера, бенз хороший.

  • Возможно форсунки текут. Как мыли? подикась ультразвуком?
    Свечи заливает? Также свечи посмотреть стоит, зазор глянуть.

  • это началось до промывки

  • Вы только вчера родились, и про УТТ не слышали ни разу?
    Поисковик Вам в помощь.

  • а что такое УТТ?

    Шевролет Блэйзер 4,3л, 95гв.

  • погуглил, узнал , спасибо:хехе:

    Шевролет Блэйзер 4,3л, 95гв.

  • УТТ - отмазка для тех, кто не хочет нормально обслуживать машину. :biggrin:

  • Ну может так оно и есть, регулятор давления посмотреть, форсунки, топливный насос, чтото из этого. Манометром проверить стоит. Давление 1,5 кг/см2 минут пять система держать должна после остановки ДВС

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Может аккум слабоват или бензонасос (только не уверен зависимость горячего и холодного двигателя) или фильтр на бензонасосе...раз уже всё поменяно и почищено...

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

    Исправлено пользователем DreaMan (21.10.11 11:42)

  • В ответ на: УТТ - отмазка для тех, кто не хочет нормально обслуживать машину. :biggrin:
    Ага... у нас полстраны именно Тойоту (Утренний Трабл ТОЙОТЫ) не хотят нормально обслуживать. Прям к этой марке у всех сговор какой то.
    Что то я не слышал об УТМ (Утренний Трабл Мерседеса)... Вы слышали??? Я нет.
    А про утренний трабл Ниссана слышали??
    Редкие случаи в расчёт не берём, про систему говорим.

  • Ниссаны только в путь :)))), мерены в гаражах стоят :)) Тойота рулит по части холодного запуска

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • У меня наоборот, почему-то на холодную с полпинка заводится, а вот на горячую очень неохотно. Загадки прям.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • Это потому что мерседеосов - хрен да маленько, а тойот у народа полно.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Давление в рейке бы замерять на холодную. Если не держит, то самые очевидные вариянты: перепускной клапан на рейке, обратный клапан насоса, инжектора.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Манометром проверить стоит. Давление 1,5 кг/см2 минут пять система держать должна после остановки ДВС
    Откуда такие цифры?
    Из головы?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • Из мануала, но правда на другой двиг тоетовский 7а и 3S

    Toyota Caldina AT211-7A ЗЫЫыыы, драг АГЛЛЛЛЛ!!! Красиво жить не запретишь, но помешать можно!!!

  • Сколько на СТО спрашивал говорят, что обратного клапана в бензонасосе нет. А перепускной клапан должен подкапывать после остановки двигателя. И как замерить давление в рейке?

  • Хорошие ремонтники.Авторитетные.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • А я вот ровно наоборот спрашу:
    чего эт неТайото заваодтся хорошо в холод, и плохо в прохладу?
    Не тайото - нисца GA15. бензонасос менян, клапан обратки менян, инжектора мыты, угол выставлен, лямбда меняна, МАФ(с БДЗ в комплекте) тоже. Все описанное по дагнозам местных спецов.

    Ответ - а вот хрен его знает! Уже 2 года как ни кто не поставил точный дагноз:миг:
    Так что заводится - слава богу:миг:

    красноглазик

  • В ответ на: Это потому что мерседеосов - хрен да маленько, а тойот у народа полно.
    У меня было две тойоты - был УТТ на обоих
    Сейчас у меня мерс, я не знаю такого трабла. И от других мерсоводов не слышал.
    Это моя статистика.

  • В ответ на: бензонасос менян, клапан обратки менян, лямбда меняна, МАФ(с БДЗ в комплекте) тоже.
    Позвольте уточнить?
    Выщеперечисленное меняно на НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ?
    Или на типа исправное с Японской помойки?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • У меня вот тоже Integra с двигателем ZC отказывалась с брелка заводиться, пришлось с ключа и на газ поднадовить пришлось, что это может быть?топливную мыл недвно :безум:

    1JZ-GTE силища !!

  • В ответ на: Позвольте уточнить?
    Выщеперечисленное меняно на НОВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ?
    Или на типа исправное с Японской помойки?
    насос новый дубль. остальное перекидывал с нормально завдящегося для опытов.

    красноглазик

    Исправлено пользователем dpitk (24.10.11 12:40)

  • Вот и получили "полудубль-полу б/у".

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Вот и получили "полудубль-полу б/у".
    Теперь Ваша ставка - бензонасос? :смущ:

    красноглазик

  • В ответ на: насос новый дубль. остальное перекидывал с нормально завдящегося для опытов.
    А если наоборот? С незаводящейся машины перекидывать на нормально завдящегося?

  • В ответ на: А если наоборот? С незаводящейся машины перекидывать на нормально завдящегося?
    Нормально заводящаяся уже продана владельцем. Так что образца для опытов больше нет. Да и забил я как то, заводится жеж)

    красноглазик

  • Я себе насос вчера поставил дубль (китайский GP - типа "german parts"). На нем явно едет лучше, чем на старом оригинале.

    Даешь переполох в курятнике!

  • Я ставок вслепую не делаю.
    Я профессионально занимаюсь диагностикой.

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: А я вот ровно наоборот спрашу:
    чего эт неТайото заваодтся хорошо в холод, и плохо в прохладу?
    Не тайото - нисца GA15. бензонасос менян, клапан обратки менян, инжектора мыты, угол выставлен, лямбда меняна, МАФ(с БДЗ в комплекте) тоже. Все описанное по дагнозам местных спецов.
    Не знаю насчет двигателя GA15 - трамблерный он - нет? Возможно, что в прохладу влажно, и трамблер "пропускает", и катушка "уставшая" не дает нормально пробить искру под давлением в цилиндре. А в мороз на сухом воздухе - все оные процессы "легче" проистекают - и проблем с заводом нет. Попробуйте в эту сторону "покопать"...

    С уважением,
    madmax

  • Была такая проблема на трамблерной хонде.:миг:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Я ставок вслепую не делаю.
    Я профессионально занимаюсь диагностикой.
    Я знаю. Посему ставок и не ожидал.

    В ответ на: Не знаю насчет двигателя GA15 - трамблерный он - нет? Возможно, что в прохладу влажно, и трамблер "пропускает", и катушка "уставшая" не дает нормально пробить искру под давлением в цилиндре. А в мороз на сухом воздухе - все оные процессы "легче" проистекают - и проблем с заводом нет. Попробуйте в эту сторону "покопать"...
    Трамблерный.
    Честно сказать, не думал, что мои 5 копеек вызовут столько реакций. Посему опишу симптомы точнее:
    Когда двиг теплый(стрелка температуры хоть чуть-чуть тронулась в верх) приходится душевно помаслать стартером. Это усугубляется в летнее тепло.
    Горячий двиг заводится туго круглый год. Но стоит машине постоять на холодке - с полпинка.
    Например, сейчас после пары часов стояния машнк заводится легко и не принужденно.
    И маленькая ремарка: исключения бывают. И хорошенько остыв может покапризничать, и на горячую может схватить хорошо. Но это именно исключения, очень редкие.

    красноглазик

  • Похоже на трамблер. Вроде с утра завел - нормально. И вдруг полутеплый машин может начать капризничать. Крутишь крутишь - типа как бы схватывает, а нифига. Остывает - опять нормально.

    Трамблер раберите, вытащите все, просушите внутри и все потроха, посмотрите трещины и сколы в изоляции, корпусах. Зачистите конткты, прокладку крышки трамблера проверьте. Посмотрите, что масла нет внутри.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Трамблер раберите, вытащите все, просушите внутри и все потроха, посмотрите трещины и сколы в изоляции, корпусах. Зачистите конткты, прокладку крышки трамблера проверьте. Посмотрите, что масла нет внутри.
    Этим летом на даче уже чесались руки по этому поводу:миг:Внутри чисто-сухо, трещин нет, прокладка живая, на всяк случай еще и герметиком жахнул.
    Единственно контакты не чистил, даж хз почему... ступил :смущ:

    красноглазик

  • Тогда возьмите у кого-нить катушку на погонять.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Тоета корона, 4а-двигатель. Подскажите пожалуйста что это может быть, ночь постоит утром плохо заводиться, такое чувство как-будто бенз накачивает в систему, и обороты 500-600
    Поменяйте заправку. Залейте полный бак на Синтезе, например. Возможно, что дело в испаряемости бензина...

    С уважением,
    madmax

  • Попробуйте копнуть в сторону резиновых уплотнителей на форсунках. они со временем дубеют и трескаются, либо просто изменяют свою форму и неплотно прижимают форсунки. При запуске двигателя через них всасывается лишний воздух в цилиндры. У меня было такое на 4е fe, плохо заводилась на горячую. Всё переменял...а трабл оказался в этом. И ещё...если будете менять резинки-меняйте все и только на оригинал. По деньгам в районе 1000 руб выйдет весь комплект на все форсунки. Менять их несложно и не долго...только надо будет снимать топливную рейку.

  • Тром прверил, бенз в системе есть.

  • у меня так стартер умирал, ни когда бы не подумал

    ART DE VIVRE

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: