Погода: 19 °C
27.0728...32ясная погода, без осадков
28.0721...28пасмурно, небольшие дожди
  • При пуске двигателя(когда крутит стартер) моргает маслёнка, это нормально, просто раньше такого не было.Двигатель ZC .

    1JZ-GTE силища !!

  • Может проводка гонит или датчик... Посмотри, не давит ли масло из под датчика :а\?: ...хотя при запуске больше похоже на глюк...

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Появился трабл после наступления "холодов" :безум: Двигатель весь сухой, как у кого с этим??Смотрел специально у друга на на новом лачетти, маслёнка гаснет сразу после того как начинает крутить стартер.

    1JZ-GTE силища !!

  • На сабере была такая проблемка, лампочка гасла через 3-7 секунды после запуска двигателя...и когда глушил движку, поворачивая ключ, лампочка либо не горела или мигала - кончилось всё заменой датчика. А холодов то ещё не было...

    Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.

  • Это может быть из-за того, что масло гуще, давление больше в системе, когда стартером крутишь, давление доходит до уровня отключения лампы, вот и получается моргание.
    ИМХО:двигатель поди 1,3 а аккум будь здоров маслает, оборотов до 300 раскруичвает двигатель :)))

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (21.10.11 11:37)

  • Ага, на интегре...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: двигатель поди 1,3 а аккум будь здоров маслает, оборотов до 300 раскруичвает двигатель :)))
    Тов. Komik объясните пжлста подоходчивее сей опус.:хехе:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • масляные фильтры какие используете?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: ИМХО:двигатель поди 1,3 а аккум будь здоров маслает, оборотов до 300 раскруичвает двигатель :)))
    Обижаете мою тигру))zc=1.6 аккумулятор слабенький, мне кажеться всё дело в масле, так как она его подъела немного, ну и гуще стало при понижении температуры, с брелка теперь не заодиться из-за маслёнки этой, было такое на CERESe(упустил момент с уровнем аж маслёнка загорелась :безум: ) и сигналка не желала крутить стартер :безум:

    1JZ-GTE силища !!

  • масло-то какое?
    У меня тоже D16A. Масло Honda 5W30 SL/SM америка. Фильтры VIC C-809.

    Даешь переполох в курятнике!

  • масло к сожалению не знаю какое, от прошлого хозяина досталось.Завтра поеду менять, какое посоветуете?и чем vic c809 отличается от с307 вроде оба подходят :безум: по каталогу VICa :безум: пробег 150 тыш

    1JZ-GTE силища !!

    Исправлено пользователем sneg83 (21.10.11 14:00)

  • Фильтр C-809 надо ставить, он длиннее, у него увеличенная филтрующая поверхность, как у родных хондовских. C-307 только по посадочному месту подходит, но не по смыслу.

    Год какой у машины? Что производитель рекомендует лить? У меня 99, поэтому 5w30.

    Даешь переполох в курятнике!

  • можно я тут в ваши размышления влезу, а почему не ориг. фильтр?! :umnik:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В три раза дороже при том же смысле + возможность нарваться на подделку/некачественный. И за ним ехать надо, а тут все сразу берешь по пути в гиганте.

    Даешь переполох в курятнике!

  • чё то не очень охота за 400 брать фильтр маслянный :безум:

    1JZ-GTE силища !!

  • ну вот у меня как раз на виковском фильтре масленка долго не гасла :dnknow:

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • ну у меня f20b в районе 300р стоит фильтр, да...

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • В ответ на: Фильтр C-809 надо ставить, он длиннее, у него увеличенная филтрующая поверхность, как у родных хондовских. C-307 только по посадочному месту подходит, но не по смыслу.

    Год какой у машины? Что производитель рекомендует лить? У меня 99, поэтому 5w30.
    спасибо за инфу по фильтру , завтра уже 307 собирался брать:agree: у меня 2000 150000 пробег, мануал всё руки недоходят скачать:улыб:

    1JZ-GTE силища !!

  • Я 5 лет только вик пользую на всех машинах - полет нормальный.

    Даешь переполох в курятнике!

  • 5в30 надо лить. Если кушает его, ну что поделать, 5в40, но вообще не желательно.
    Я б мобила залил како-нить полусинего.:миг:
    У меня 240 пробег. Покупаю масло в ойл-сити.

    Даешь переполох в курятнике!

  • не хватает на оригинал денег к сожалению, не кидайте помидорами, брал машину не лучшем состоянии , перебрал всю подвеску теперь расходники меняю.

    1JZ-GTE силища !!

  • Коробка какая?

    Даешь переполох в курятнике!

  • До коробаса еще не добирался, цвет еще нормальный, ближе к лету буду жижу менять, автомат.

    1JZ-GTE силища !!

  • Чем раньше поменять, тем меньше чинить. :миг:
    Я бы сразу менял. Прям вообще сразу максимально. Надо всего три литрушки ATF-Z1.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Тов. Komik объясните пжлста подоходчивее сей опус.:хехе:
    Расшифровываю, если двигатель маленького объема, а аккумулятор большой мощности, то при заводке, мощности аккамулятора хватает раскрутить двигатель до таких оборотов (давление повышается), что гаснет масленка. А при повышении густоты масла, нужно меньшее количество оборотов/минуту чтобы масленка погасла.
    з.ы. Разжевал, в ротик положил, осталось проглотить :ухмылка:

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • Автор, начни с замены масла с фильтром, а там понятней будет или это датчик и масло было виновато, может фильтр забился.
    Vic фильтры, хорошие (цена/качество) сам пользую, нариканий нет, что касается фильтров с-307, с-809(если не ошибся в маркеровке, ну те которые в этом топике упоминались) отличаются размерами один высокий и тонкий, а второй низки толстый, посмотри на сайте vic, что устанавливают на твою машину.


    update:

    В ответ на: Фильтр C-809 надо ставить, он длиннее, у него увеличенная филтрующая поверхность, как у родных хондовских. C-307 только по посадочному месту подходит, но не по смыслу.
    Согласен с предыдущим оратором

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

    Исправлено пользователем Komik (21.10.11 15:59)

  • В ответ на: Чем раньше поменять, тем меньше чинить. :миг:Я бы сразу менял. Прям вообще сразу максимально. Надо всего три литрушки ATF-Z1.
    столько хватит чтобы поменять по принципу слил-залил?

    1JZ-GTE силища !!

  • Да. Слил-залил.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Да. Слил-залил.
    Это вариант для хонды оптимальный, ну и через 1,5тыс км, еще разомк можно сменить, промытьь так сказать, и потом тыщ через 20, если не будет никаких "плохих режимов"

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • сливаем 1л заливаем до уровня, проезжаем 150-200 км и повторяем процедуру и так 3 раза?

    1JZ-GTE силища !!

  • Сливаем, сколько сольется, закручиваем, заливаем все три пузыря и едем.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: сливаем 1л заливаем до уровня, проезжаем 150-200 км и повторяем процедуру и так 3 раза?
    Аэто еще зачем, вам че заняться не чем? Там после слива, треть старого масла будет.

    Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
    пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
    теперь рулю Рэтрорэксом.
    А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.

  • В ответ на:
    В ответ на: сливаем 1л заливаем до уровня, проезжаем 150-200 км и повторяем процедуру и так 3 раза?
    Аэто еще зачем, вам че заняться не чем? Там после слива, треть старого масла будет.
    чтобы какашек не осталось всяких, так сказать частичная замена, но похоже что это вопрос философский как про промывку перед заменой масла в дрыгателе :безум:

    1JZ-GTE силища !!

  • В ответ на: а аккумулятор большой мощности, то при заводке, мощности аккамулятора хватает раскрутить двигатель до таких оборотов (давление повышается), что гаснет масленка
    Чессна говоря никогда не ассоциировал давление масла в двигателе с емкостью аккумулятора. :eek:
    Вполне возможно,что я беседовал счас с будущим Нобелевским лауреатом! :eek:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • В ответ на: Чессна говоря никогда не ассоциировал давление масла в двигателе с емкостью аккумулятора. :eek:
    Ну, дык проведите эксперимент.
    Зарядите аккумулятор, отключите бензонасос и маслайте стартером до погасания масленки.

    Вы держитесь там!

  • В ответ на: Чессна говоря никогда не ассоциировал давление масла в двигателе с емкостью аккумулятора. :eek:
    Ну, дак проведите экспермент. Зарядите аккумулятор, отключите бензонасос и маслайте стартером до погасания масленки.

    Вы держитесь там!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: