Дано - Тиида, пробег 6 тыс км, возраст менее полугода.
Двигатель 1,6, автомат.
Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 9,0-9,3 л/100 км. При замере кондер был выключен. По городу расход 15 - 15,5.
Производитель заявляет "расход в загородном цикле 5,9 , в городском 10."
Вопрос - это маркетологи наёживают или у меня есть повод обратиться в сервис?
Если машина новая, то никак такой расход не может быть, что город, что трасса.
У меня Nissan 1,8 AT по трассе при скорости 100-110 и потом немного по городу и проселочной дороге - т.е. в смешанном цикле - расход 7.2-7.5 литров на 100 км.
Так что нужно к диагностам, если расход хотите уменьшить и выяснить причину.
Много...корона премио 1.8 кушала у меня 10 город, 7 трасса...97 года машина. Город явно много, у меня чайзер примерно так же хавает, даже меньше при спокойной езде... В сервис едьте раз машина новая и на гарантии...
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
В ответ на: Производитель заявляет "расход в загородном цикле 5,9 , в городском 10."
Было бы очень интересно взглянуть на такое заявление.
Это я скопипастил с сайта Ниссана.
Ладно, поеду в сервис к диллеру. Если диллер скажет, что у меня расход в пределах нормы - накатаю заявление в ФАС о нарушении Ниссаном Закона о рекламе.
Я вам пытаюсь объяснить что нет такой технической нормы как "расход топлива автомобилем".
И ни в одном руководстве по диагностике и ремонту автомобиля не встречал дефекта "повышенный расход топлива" и , соответственно , описаний проверок и измерений.
Если же для вас рекламная фраза "расход топлива в городском цикле от 5,9 л/100 км." является технической характеристикой - удачи вам,я помочь не смогу.
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: Я вам пытаюсь объяснить что нет такой технической нормы как "расход топлива автомобилем".
Директива N 1999/100/ЕС Комиссии Европейских сообществ "Адаптирующая к техническому прогрессу Директиву Совета N 80/1268/ЕЭС от 16 декабря 1980 г. о сближении законодательства государств-членов относительно расхода топлива транспортными средствами (текст в соответствии с ЕЭП)" [рус., англ.] (Вместе с "Изменениями в Приложениях I и II...") (Принята в г. Брюсселе 15.12.1999)
ЕС считает, что такая норма "расход топлива" есть. И более того, определена методика измерения данной величины.
Согласен, что "расход топлива" нетехническая величина, а скорее экономическая. Но это понятный потребителю критерий стоимости перемещения из точки А в точку Б.
И при прочих сходных условиях (скорость, погодные условия, состояние дороги) характеризует КПД превращения энергии химических связей в кинетическую энергию транспортного средства.
В ответ на: И вы готовы произвести измерения по этой методике для предъявления претензии дилеру производителя?
У меня к диллеру претензий нет. Он продал а/м и его обслуживает. А вот производитель вводит в заблужение, не указав при каких условяих расход составляет заявленную величину. ;-)
PS в письме Ниссан пишет
Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает Вам, в соответствии с Директивой ЕС 1999/100 на показатели расхода топлива могут повлиять- техника вождения, дополнительное оборудование, погодные условия, а также состояние дороги, в связи с чем, может наблюдаться незначительное отличие.
В ответ на: Незначительные.....Вообщем Ниссан центр отпидалил проблему... Может скататься на компьютерную диагностику, посмотреть работу датчиков и компа?
Не-не, СЛК-Моторз (Ниссан центр) не при чем. Переписку веду с производителем.
Диагностику, конечно, проведу. Но на это же надо выделять время и педалить на Большевичку
В ответ на: Так для успокоение души, но не может 1.8 кушать 15 литров в городе...тачка новая...тем более же на гарантии, почему бы не воспользоваться этим.
А полуторалитровый исправный тридцатку кушать может.
Странно правда?
не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие
В ответ на: А полуторалитровый исправный тридцатку кушать может.
Странно правда?
Очень странно! Может конечно, но это явно проблема есть какая-то! Хотя вот совсем недавно у меня была ситуация, заправился на Трансервисе и расход 20-22 по городу...бенз как-будто исчезал...стал заправляться на ГПН - всё норма... Но ведь, когда "всё ок" - расход должен быть адекватным и примерно соотвествовать объёму, мощности, манере езды, погодным условиям, резине, качеству топлива и общему состоянию авто (имею ввиду фильтра, датчики, инжектор и так далее) Иначе можено покупать джипаря и радоваться расходу в 13-17 литров...
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
То же 2.0...16-17 при бодрой езде, а при спокойной - 13-14... А мне друган доказывал, что Турок хавает столько же, сколько и Аванта...в итоге на 3 дня поменялись тачками и он убедился, в том, что 2.0 экономичнее...но и менее резвей конечно...
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
просто тут получается, меньше движок --> больше приходиться его крутить --> постоянно высокие обороты --> бензин в трубу
это я к чему, если машина полностью исправна, то сменить стиль езды
FAQ. Как снизить расход топлива? Читаем вдумчиво. Недавно после ремонта двигателя "прикатывал" его в "пенсионер-стайл" (до 2000 об/мин.) - расход был офигительно малым - чуть ли не 6 л на 100 км авто- Корона Премио 1,8 (7A-FE c LB) вот так-вот.
На обкатке может и реально так ездить, если не забываться, что движка на обкатке...а так вообще обычно до 3 тысяч оборотов по городу, не учитывая конечно пробки...
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
я из принципа проехал сотню, не раскручивая движок выше 2,5 тысяч
потом до полного все равно 14,5 литров долил.... так вот... смысл пенсионерить... когда при переключениях на 4-5 тысячах расход 15-16 литров
Я те больше скажу - мне по большому счёту плевать на расход, мотор кручу пока стрелка не упрётся, но в статье, ссылку на которую я дал выше описана ситуация подавляющего большинства водителей, жалующихся на повышенный расход.
Статья правильная! Дело в том, что когда расход повысился на 2 литра на 100 км, это не беда...а когда на 5-6 литров на 100 км...уже начинаешь думать, что же не так...и первым делом конечно начинаешь искать неисправность!
Думаю как управлять миром, чтоб не заметили санитары.
В ответ на: Статья правильная! Дело в том, что когда расход повысился на 2 литра на 100 км, это не беда...а когда на 5-6 литров на 100 км...уже начинаешь думать, что же не так...и первым делом конечно начинаешь искать неисправность!
В ответ на: Если машина новая, то никак такой расход не может быть, что город, что трасса.
Если машина новая- то очень даже может быть.
У меня первые километров 300-400 расход был ~15 в смешанном режиме. Потом устаканилось- 7-,75 по трассе, 9-12 по городу.
В ответ на: Ладно, поеду в сервис к диллеру. Если диллер скажет, что у меня расход в пределах нормы - накатаю заявление в ФАС о нарушении Ниссаном Закона о рекламе.
Вы не заметили написанное мелким шрифтом- по методике ...
т.е. в прямолинейном равномерном движении со скорвстью 90 км/ч по ровной дороге при температуре воздуха...
Господа, сколько "по понятиям" должен потреблять автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 если:
1) В салоне водитель + пассажир (оба весом около 80 кг), из багажа сумка весом 15 кг.
2) Автомобиль двигается по ровной (без крутых спусков/подъемов и без резких поворотов) трассе в сухую погоду.
3) Температура за бортом +18, кондер выключен, фары включены, радио включено. Давление в шинах 2,1.
4) Скорость 110-120 км в час.
5) Трасса пустая, условно раз в 10 минут совершается один обгон.
По формуле "три П" - 8-9 литров.
Ты всё сравниваешь с К.Премио 1,8, так у той момент на низах.
Слабенький двигатель - чаще "тапку топчешь", вот расход и растёт.
110-120 км/ч не самый экономичный режим (ИМХО)
У меня Toyota Carina 1,5 литра (5a-fe) автомат A240L, по трассе режим скорости
95-100 км/ч расход 6,5-7 литров (завист от ветра, кондер выключен),
при скорости 110-120 расход 7-8,5 литров.
Грод стабильно около 10 литров (пенсионер стайл) машина по другому не позволяет ездить мощщи не хватает, если давить постоянно в пол, то можно догнать расход до 14, но это "старты с каждого светофора"
Автор, у тебя вероятно с расходом явно проблема, если ты спокойно ездишь и двигатель прогреваешь перед ездой.
Сидел за торпедо accord'a. Затем купил Карину,
пешеходил, купил Vista SV55,а за ней 2 литра A32 на палке,
теперь рулю Рэтрорэксом.
А в рабочее время занимаюсь ИТ-Сервера, СХД, коммутация.
В ответ на: Ты всё сравниваешь с К.Премио 1,8, так у той момент на низах.
Похожу, у Премки еще и аэродинамика получше. Соответственно, меньше мощности тратится на преодоление силы сопротивления воздуха (а она, зарраза, растет пропорционально квадрату скорости).
В ответ на: Так для успокоение души, но не может 1.8 кушать 15 литров в городе...тачка новая...тем более же на гарантии, почему бы не воспользоваться этим.
А полуторалитровый исправный тридцатку кушать может.
Странно правда?
да конечно расход топлива это сугубо не измеримая для вас величина но все же повышенный расход топлива это следствие неисправности какой либо в двигателе или еще каких узлах авто и по этому люди идут к специалистам с такими вопросами . А нет такой единицы измерения как расход вы говорите и посылаете на другое сто пусть там возятся вам же в лом с чайниками возиться